Напоминание

Прогулка на тему "Покормим птичек"


Автор: Персанова Ирина Александровна
Должность: воспитатель логопедической группы
Учебное заведение: МКДОУ детский сад № 222
Населённый пункт: г. Новосибирск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Прогулка на тему "Покормим птичек"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 222 Прогулка в младшей группе на тему Прогулка в младшей группе по теме «Покормим птичек» Составила воспитатель Персанова И. А.
г. Новосибирск 2016 Цель: Формирование от- ветственности и береж- ного отношения к зимую- щим птицам нашего края; раз- витие у детей любозна- тельности и познаватель- ной активности Цель: Формирование от- ветственности и береж- ного отношения к зимую- щим
птицам нашего края; раз- витие у детей любозна- тельности и познаватель- ной активности. Цель: Формирование заботливого, бережного отношения к зимующим птицам; развитие любознательности, познавательной активности. Задачи: Цель: Формирование от- ветственности и береж- ного отношения к зимую- щим птицам нашего края; раз- витие у детей любозна- тельности и познаватель- ной активности.
Задачи: - познакомить детей с жизнью зимующих птиц, формировать умение разли- чать птиц по внешнему виду; различать птиц по внешнему виду; - воспитывать доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям, желание заботиться о них. Материал: кормушки на прогулочном участке, вата, корм для птиц – семечки, зерно пшеницы. Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением воробья, синицы, снегиря, рассказ воспитателя, чем питаются птицы, где живут; чте- ние: С. Маршак «Где обедал, воробей?», К. Паустовский «Растрепанный во- робей», А.Яшин «Покормите птиц зимой». Дети выходят на прогулку. Воспитатель предлагает посмотреть вокруг и поискать птиц. Определить, какие птицы прилетели на участок. (Воробьи) Чик-чирик! С ветки прыг. Клюй, не робей! Кто это? - Воробьи прячутся под крышей дома. Давайте разложим вату на дереве, на веранде. Воробьи унесут ее под крышу и будет им тепло. Голодно птицам зимою, только люди могут помочь – покормить их. Мы принесли корм для птиц. Берите по горсточке и насыпайте в кормушки. Давайте рассыплем зер- нышки и на дорожке, чтобы птички увидели их, а сами отойдем подальше. Посмотрим, какой воробей самый смелый. На дворе белым-бело, Землю снегом замело. Трудно птицам зимовать, Трудно пищу добывать. Подлетай, воробей, Подлетай, не робей! Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна. Подошла к крылечку, Сыплет на дощечку. Подлетай, воробей, Угощайся, не робей! ( Беляков И.
- Посмотрите, что за птица прилетела? Она подвижна, у нее красивое оперенье: грудка желтая. (Это синица). Воробьи и синички прыгают, быстро машут крыльями. Как клюют зёрнышки… Подвижная игра «Птички в гнездах». Литература: 1. Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию!» - СПб.: «Детство-пресс», 2001г. 2. Яровская И. Загадки для малышей – Ростов на Дону: Проф-пресс, 2008 г. 3. Развитие познавательно-исследовательских умений у дошкольников. Авторы-составители: З. А. Михайлова, Т. И. Бабаева и др.-СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012 г. пресс», 2001


В раздел образования