Автор: Кибардина Екатерина Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МКДОУ детский сад №4 пгт Нагорск Населённый пункт: Кировская область, Нагорский район, пгт Нагорск Наименование материала: Конспект по математике для второй младшей группы Тема: От куда взялся Кубарик Раздел: дошкольное образование
«Откуда взялся Кубарик»
Программное содержание: Закрепить понятие «много» «ни одного».
Ход:
Воспитатель: В одном маленьком домике жил один маленький человек. Звали
его Томатик. Потому что у него всегда были щечки красными. Этот мальчик
человек
Томатик
очень
хотел
стать
большим
волшебником.
И
носить
серебряный колпак со звездами . Но как стать волшебником он не знал. А
помочь ему было некому.
Тогда Томатик решил найти себе друзей. Ведь
настоящие друзья если надо всегда помогут. Вышел Томатик на крылечко и
сказал такую говорилку:
На лужайку поглядим:
На лужайке дуб один. Дую зеленый поскорей, отыщи ты мне друзей.
На лужайке и в правду рос дуб. А под дубом было видимо невидимо желудей.
Они были похожи на смешных человечках в шапочках на бикрень. Томатик
поднял один веселый желудь, потом еще один, еще один и еще один……
Много
желудей
набрал
Томатик.
Полную
горсть.
Пришел
маленький
человечек домой. Разжал ладошку и сказал:
- Давайте дружить!
А
озарные
желуди
рассыпались,
разбежались.
Кто
куда.
Ни
одного
не
осталось. Сново вышел Томатик на крылечко.
« Где же мне найти друзей?»
И тут он услышал песенку звонкого ручейка.
Эрим- берим,
Ручеек,
Эрим- берим,
Одинок.
Я бегу к своим ручьям- голубым своим друзьям.
-Друзья!- повторил Томатик и скорее побежал к звонкому ручейку.
На
дне
ручейка
лежали
разноцветные
камешки.
Они
были
похожи
на
смешанные рожицы.
« Может быть, это – друзья!»- подумал Томатик.
Он взял один камешек . потом еще один, еще ощин, еще…. Много камешков-
полную горсть принес домой маленький человечек. Но только разжал он
свою ладошку, не успел слова сказать, выпали и раскатились камешки из
ладошки по всему домику. « И это не настоящие друзья,- подумал Томатик.-
разве друзья убегают!»
« Что же делать?»- задумался Томатик.
И вдруг вспомнил…… Были у него цветные кубики. Что хочешь можно было
из них построить. Дом, башню, и даже паровоз.
« А что, если их сделать своими друзьями?» взял \томатик красный кубик,
потом зеленый кубик, потом снова красный, потом опять зеленый….. Много
цветных кубиков.
Нет, кубики ни куда не убегали. Положил он кубик на
кубики вдруг кубики запрыгали. И сложился из них ослик не ослик, лошадка
не
лошадка.
Кубарик.
Вот
такой.
–
я
уже
немного
волшебник,
-
сказал
томатик.
Ребята пока мы с вами ходили на музыкальное занятие. К нам приходил
Томатик. И все кубики у нас разбросал. Давайте мы с вами соберем эти
кубики. Сколько Томатик кубиков разбросал?
Правильно много. Давайте теперь мы с вами соберем их. А теперь сколько
кубиков? Правильно ни одного.