Напоминание

Мой веселый звонкий мяч


Автор: Гареева Айгуль Хамитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 7 " Буровичок"
Населённый пункт: Сургут
Наименование материала: конспект
Тема: Мой веселый звонкий мяч
Раздел: дошкольное образование





Назад





РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

С ДЕТЬМИ И ИХ РОДИТЕЛЯМИ

«Ягодка»

(физическое направление)
ТЕМА: «МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ»
Цель:
Формирование у детей первоначальных двигательных навыков действий с мячом через совместную деятельность с взрослым.
Задачи:

Образовательные
Познакомить детей с простыми навыками действий с мячом (прокатывание, бросание).
Развивающие
1. Развивать интерес к совместной деятельности с взрослым и другими детьми. 2. Развивать у детей ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве .
Воспитательные
Вызвать у родителей и детей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности. Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребёнком, расширять опыт доброжелательных отношений между детьми и родителями.
Оборудование
: детский мяч по количеству детей (средний размер), 3 корзины ( зеленая, красная, желтая); много маленьких мячей трех цветов (красные, синие, желтые); воздушные шарики , мыльные пузыри.
Ход ( Приход кошки МУРКИ, сюрпризный момент)
— Здравствуйте, мамы и здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы узнали меня? ( кошка Мурка) Я проходила мимо вашего сада и решила к вам, заглянуть посмотреть че же вы тут занимаетесь? Расскажите? ( Да) Хороший спортсмен начинает занятие с разминки. И мы сегодня начнём наш физкультурный праздник с небольшой разминки. Игра «Как живешь?» Дети показывают движения согласно тексту. — Как живешь? Вот так! — Как идешь? — Вот так! — Как бежишь? — Вот так? — Как ночью спишь? — Вот так! — Как рулишь? — Вот так! — Как молчишь? — Вот так! — Как шалишь? — Вот так! — Как грозишь? — Вот так!
— Молодцы! — А теперь начинаем разминку для тела. — Встанем дружно и пойдём, ноги поднимаем! Мы шагаем дружно в ряд, Посмотри на наш отряд. Раз, два, три, четыре, пять Вот какой у нас отряд.
(Дети и взрослые маршируют под бубен)
— Вот какие мы большие (
Дети и взрослые идут на носочках, руки тянут вверх).
— И опять шагаем дружно. Раз, два, три, четыре, пять. — А теперь мы побежали. Быстро – быстро, не догнать! (
Все бегут в одном направлении)
— Зашагали ножки, раз, два, три. Встали на кружочки. Молодцы!
(Мамы и дети встают с мячом вкруг)
:
1 упражнение: «Вот какие мячики»
-Мячик вверх мы поднимаем, Вниз тихонько опускаем. -И еще раз поднимаем, Вместе с мамой опускаем…
(И.п. — Ребенок с мамой держат мяч в руках,

1- поднимают мячик вверх,

2 -опускают мяч вниз.)

2 упражнение: «Покачаем мячики»
Крепко с мамой мячик держим Раскачаем мы его. Влево – вправо, влево – вправо Покачаем мы его…
И.п.- ноги расставлены широко, мама и ребенок держат мяч

1-2 и качаются в стороны (наклоны)


3 упражнение: «Постучали мячиком»
А теперь присядем дружно Мячик об пол постучим…
И.п. – ноги узкой дорожкой, мама с ребенком держат мячик.

1 – присели постучали.

2 – и.п.

4 упражнение: «Попрыгаем как мячики»
А теперь мы вместе с мамой Прыгаем, как мячики, Прыг – скок, прыг – скок, Прыгаем, как мячики… Молодцы, ребята и мамочки !А вы знаете, стихи про мяч? ( Да) Тогда, давайте вместе его расскажем…
Стихотворение «Мой веселый звонкий мяч»
Мой весёлый звонкий мяч Ты куда помчался вскачь. Жёлтый, красный, голубой Не угнаться за тобой
…..
— Пусть мячики отдохнут, и мы тоже отдохнем. — Давайте встанем в большой круг. Посмотрите, у меня есть три корзины ….какого они цвета? ( красный, желтый,зеленый) Поиграем еще, в одну игру….
Игра «Собери мячики по цвету»
— Ой–ой-ой. Рассыпались мячи, Разбежались мячики… Помогите их собрать. И в корзины покидать. Красные корзинки для красных мячиков, синие – для синих, желтые-для желтых. — Молодцы, ребята! Быстро всё собрали, и мамы помогали! — А теперь пришла пора поиграть в другую игру. Я пришла не с пустыми руками … вам в подарок принесла мыльные пузыри!

Игра «Мыльные пузыри»
Родители надувают мыльные пузыри, дети под музыку их лопают руками. — Ой, ребята, а что лежит в этой голубой коробочке? Давайте посмотрим! Смотрите, какие здесь конфеты. Как их много. Это вам! Все молодцы! Мне очень понравилось у вас в детском саду, я еще к вам приду. До свидания! ( кошка Мурка уходит)
(Воспитатель раздает конфеты детям, благодарит родителей за участие,

прощается)


В раздел образования