Сотрудничество школы и семьи в повышении мотивации качества образования.
Автор: Ефременко Татьяна Ивановна Должность: учитель русского языка и литературы Учебное заведение: МБОУ"Сакмарская СОШ" Населённый пункт: С.Сакмара Сакмарский район Оренбургская область Наименование материала: статья Тема: Сотрудничество школы и семьи в повышении мотивации качества образования. Раздел: полное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №93»
Спортивный праздник
«9 мая »
Составила: Ершова А. П.
инструктор по физической культуре
Цель: рассказать детям о Дне Победы. Формировать устойчивый интерес к
выполнению физических упражнений, развивать основные физические
качества. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство
товарищества при проведении коллективных эстафет. Воспитывать чувство
уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине.
Подготовка: 24 кочки , 24мячика, 3 корзины, 24 набивных мешочка, 3 цели,
ворота , веревка.3 ориентира, овощи 24, 3 тазика , 3 ложки, 24 кубика,
грамоты, благодарственные письма, медальки для участников.
Участники: команды, которые состоят из родителей и детей. Место
проведения спортивный участок .
Ход.
Спортивный участок празднично украшен флажками.
Ведущий: Сегодня праздник – День Победы
Счастливый праздник – день весны
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит!
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
Команды под музыку песни торжественным маршем входят в зал.
Команды выстраиваются в три колонны.
Входит солдат.
Солдат: Здравствуйте, дорогие гости — уважаемые мамы, папы, дети! Мы
очень рады видеть Вас на нашем празднике, посвященному 9 маю .Скоро у
нас большой праздник День Победы. Этот праздник радостный и грустный
одновременно. Радостный потому, что наши солдаты отстояли мир на земле.
Грустный потому, что много их погибло в боях за свободу нашей родины.
Они хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Они
навсегда остались в нашей памяти. Тех, кто пережил эту страшную войну,
уже мало. В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы. А сейчас
посмотрим какие вы защитники свои родины.
Ведущий . А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами
нашего спортивного праздника. Давайте их поприветствуем.
(Команды представляют свой команды)
Ведущий: оценивать наши успехи будет жюри.
(представляет членов жюри)
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее — пусть сегодня победит!
Солдат :
Все собрались? Все готовы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка.
(Разминка выполняется под музыку по показу Богатыри).
Солдат:
Чтобы на войне победить, ее участники должны быть очень
дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща. Вот мы сейчас и
проверим, какие вы дружные.
1конкурс «Минное поле»
(Берем из корзины с бое припасами. Прыгаем по кочкам не касаясь минного
поля и
остаемся на тои стороне. Кто наступает на заминировное поле
покидает поле боя. Взыграет та команда которая в потеряет меньше
солдат и быстро перенесет все бое припасы. )
Ведуший: Следующий конкурс.
2конкурс «Снайперы »
(В правую или левую руку берем гранату и кидаем в цель. )
Солдат:
Вижу –дружные ребята, друг за друга вы горой.
А пока жюри подводит итоги, а наши команды отдыхают, я хочу услышать
болельщиков. Я буду загадывать вам загадки, а вы будете отгадывать!
Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну).
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный … (летчик).
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом).
Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны).
3 конкурс «Переправа»
(необходимо взрослым перенести своих детей на противоположную
сторону)
Ведущий : Участники соревнований могут немного отдохнуть, а нам
представят свой танец группа «Анютины глазки»
Ведущий: «
Заготовки на суп »
(Первый участник добегает до корзины вылавливает ложкой одной рукой
овощи приносит в команду передает ложку следующему и т.д)
Солдат: Солдатом чтобы стать
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым.
Очень ловким, сильным, смелым!
Ведущий:
«Крепость».
(
В
руках
участников
команд
кубики.
По
сигналу
учасники по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой кубик,
строя крепость. Побеждает команда, первой выполнившая задание.)
Солдат:
Вот и закончились конкурсы и пока жюри подводит итоги. Я
предлагаю спеть всеми любимую песню « Катюша»
Инструктор: Слово предоставляется жюри.
(жюри объявляет победителе, вручает участникам грамоты и сладкие призы.)
Солдат:
Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вечная память
героям, защитившим нашу Родину.
Ведущий: Без малого четыре года
Гремела грозная война.
И снова русская природа
Живого трепета полна.
Солдат: И вот дорогою обратной,
Непокоряемый вовек,
Идет, свершивший подвиг ратный,
Великий русский человек.
Ведущий Он сделал все, он тих и скромен.
Он мир от черной смерти спас.
И мир, прекрасен и огромен,
Его приветствует сейчас.
Все уходят под музыку на свой участки