Разработка к уроку "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 5 класс
Автор: Рощина Светлана Геннадьевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: ГБОУ школа 561 Населённый пункт: г.Санкт-Петербург Наименование материала: методическая разработка Тема: Разработка к уроку "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 5 класс Раздел: среднее образование
Урок по теме « Соединенное королевство Великобритании и Северной
Ирландии. Структура «Я из…»
по УМК В.П.Кузовлева. English 5 (линейка 5-9 класс)
Тема урока:
« Соединенное королевство Великобритании и Северной
Ирландии. Структура «Я из…»
Цель урока :
Актуализировать
знания
по
истории
и
культуре
Соединенного королевства Великобритании и Северной
Ирландии.
Задачи урока:
1. Предметные :
1.
Расширить
знания
об
исторических
аспектах
Великобритании;
2.
Повысить интерес к изучению иностранного языка и
мировой истории;
3.
Развивать речевую компетенцию в различных видах
речевой деятельности;
4.
Развивать компенсаторную компетенцию;
5.
Повторить
грамматический
материал
по
теме
«Формы глагола to be».
2.
Метапредметные:
Познавательные
1.
Формировать умение структурировать свои знания.
2.
Формировать умение формулировать проблему,
ставить учебную задачу.
3.
Развивать исследовательские учебные действия,
включая навыки работы с различными видами
информации.
4.
Развивать умение применять ранее полученные
знания на практике.
5.
Развивать способность выполнять учебные действия в
громкоречевой форме.
6.
Развивать способность адекватно воспринимать
оценку учителя и учащихся.
Коммуникативные
1.
Развивать коммуникативную компетенцию в
межкультурной и межэтнической коммуникации
2.
Формировать опыт социального взаимодействия.
3.
Развивать способность слушать и анализировать
высказывание другого человека, умение задавать
вопросы
4.
Развивать умение задавать вопросы
Регулятивные
1.
Развивать умение ставить цели
2.
Планировать свое действие в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации, в том
числе во внутреннем плане
3.
Развивать умение самостоятельно отбирать материал и
создавать тексты, согласно поставленной цели,
обобщать, анализировать и прогнозировать результат
4.
Формировать опыт использования речи для регуляции
своего действия.
Личностные
1.
Формирование картины мира как порождения трудовой
предметно-преобразующей деятельности человека.
2.
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
3.
Формировать осознанность возможности
самореализации средствами английского языка
4.
Развивать самооценку личности
Оборудование:
1.
настенная карта Великобритании на английском языке
2.
раздаточный материал (фото);
3.
мультимедийный проектор, ноутбук, экран, колонки
4.
аудиозапись Abbyy Lingvo Tutor
5.
звуковая таблица
Учебно-
методический
комплекс:
1. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.Английский язык.5 класс
2. СD Abbyy Lingvo Tutor
ХОД УРОКА (урок длится 40 минут)
Деятельность учителя
Деятельнос
ть учеников
1. Приветствие. 1 мин.
Учитель
английского
языка.
Good afternoon, dear boys and girls. How are you today?
2. Фонетическая зарядка .
3 мин.
Учитель
английского
языка.
Firstly we should do some phonetic exercise to pronounce English words
correctly. Let’s remember some sounds which will be used today. Please, repeat
after me .
Повторяются звуки, которые на уроке необходимо вспомнить.
Звуки повторяются по звуковой таблице:
[h] [s] [l] [ g ]
3. Лексическая групповая работа. 3 мин.
Учитель английского языка.
Look at the blackboard. Here you see some words, let’s remember their
meanings.
Scotland
Wales
England
Ireland
А сейчас давайте поработаем с картой и покажем, где же находятся эти
страны.
Режим: T –
Pupils
Ученики
вслед за
диктором
повторяют
звуки,
потом тоже
самое
ученики
делают
самостояте
льно,
оценивая
друг друга
Ученики
вспоминаю
т названия
стран,
4. Анализ рисунков – гербов стран Соединенного Королевства .
Постановка
цели
урока. 1 мин.
Учитель
английского
языка.
So, we’re going on. Please, look at the pictures and say: what are you going to
learn today? Look here!
входящих в
состав
Соединенно
го
Королевств
а,
показывают
на карте
Учащиеся
пытаются
определить,
что
означают
данные
растения.
Учащиеся
самостояте
льно
выводят
тему урока.
После
просмотра
5. Ознакомление с новым материалом. Просмотр презентации.
5 мин.
ученики
повторяют
названия
стран,
символы
стран.
6. Закрепление пройденного лексического и грамматического
материала. (слушание и письмо) 10 мин.
Учитель
английского
языка.
Please, open the page 10 exercise 1. Еще раз посмотрите на карту на стр.10 в
учебнике, послушайте страны, которые назовет диктор, и покажите их на
карте Соединенного Королевства. Давайте еще раз запишем информацию в
тетрадь. Open your exercise-books and write with me.
Great Britain consist of
1)
1) Scotland - эмблема – чертополох
2)
2) England - эмблема- красная роза
3)
3) Wales – эмблема - нарцисс
4) Ireland – эмблема – трилистник (клевер)
Учащиеся
слушают и
одновремен
но
рассматрив
ают карту
Ученики
оформляют
записи, при
желании
рисуя
эмблемы.
7.
Повторение пройденного лексического и грамматического материала.
(
Слушание и чтение) 8 мин.
Учитель
английского
языка.
Now we read sentences. Open the page 11 exercise 2. Listen, read and repeat.
Давайте еще раз вспомним формы глагола быть – to be
Давайте найдем их в тексте.
Учащиеся
слушают и
читают
предложени
я,
вспоминаю
т формы
глагола to
be
8. Повторение пройденного материала. Говорение. 4 мин.
Учитель
английского
языка.
Please, read sentences on the blackboard and say. Вставьте в предложения
формы глагола to
be – am
or
is и скажите свой вариант ответа.
I … from England.
Linda … from Scotland.
I … Tom.
Nelly …from Ireland.
Учащиеся
проговарив
ают
предложени
я.
9. Подведение итогов урока. Рефлексия.2 мин.
Учитель английского языка.
Do like you our lesson? Write here “Yes” or “No”. You are well done! Thank you
very much.
Выставление оценок учащимся.
Учащиеся
оценивают
урок,
анализирую
т свою
Let’s repeat what we have leant on the lesson.
работу,
вспоминают
, о чем
говорили на
уроке
10. Домашнее задание.
Учитель английского языка.
Your homework is to read the page 11 exercise 2 again.
Учащиеся
записывают
домашнее
задание в
дневник