Напоминание

"В гости к колобку".


Автор: Соболькина Елена Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Онохойский детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: п.Онохой Заиграевский район республика Бурятия
Наименование материала: конспект
Тема: "В гости к колобку".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Онохойский детский сад «Солнышко» Конспект Н О Д в первой младшей группе «В гости к колобку». Воспитатель: Соболькина Е. М. 2016г.
Задачи:
Учить детей вступать в общение с взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий. Способствовать обучению рассказыванию сказки с использованием
метода мнемотехники (иллюстрации.) Учить детей повторять слова. Закрепить понятия: большой и маленький. Закрепить знания детей, что дикие животные живут в лесу.
Оборудование:
сказочный персонаж «колобок»; презентация к р-н. сказке «Колобок»; бабушка. Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок». Ход образовательной деятельности: Дети заходят в группу с воспитателем. Воспитатель предлагает поздороваться. - Здравствуйте, ладошки - Хлоп – хлоп – хлоп ( дети хлопают ) - Здравствуйте, ножки - топ – топ – топ (дети топают) - Здравствуйте, щечки - Плюх – плюх – плюх (дети трогают щечки) - Здравствуйте, губки - Чмок – чмок – чмок (дети чмокают губками) - Здравствуй, мой носик -Би – би – би (дети трогают носик) - Здравствуйте, гости! (дети разводят руки, приветствуют гостей). Звучит песенка колобка. Воспитатель: Ребята, кто поет такую веселую песенку?
Дети: Колобок. Воспитатель: А где же он сам? Колобок, где ты? (дети ищут колобка) Ау – ау – ау! Воспитатель: Да вот же он катится! Кто это? Воспитатель: Вот - он какой круглый, румяный. Какого цвета? Кто испек колобка? Куда он покатился от дедушки и бабушки? Ответы детей. Воспитатель: Давайте посмотрим, кого колобок встретил в лесу. (Дети садятся на стулья для просмотра мультимедиа). Воспитатель: Катится колобок по дорожке ,а на встречу ему…. Дети: заяц! Воспитатель: Где живет зайчик? Какие уши у зайца? Какой хвостик? Что любит кушать зайка? Воспитатель: Покатился колобок дальше и встретил….. Дети: Волка! Воспитатель: Где живет волк? Какой он? Как воет волк? (звукоподражание) Воспитатель: Катится колобок по лесу дальше и навстречу ему…… Дети: Медведь! Воспитатель: Где живет медведь? Какой медведь? Зимой что делает медведь?
Как рычит медведь? Ответы детей, звукоподражание. Воспитатель: И покатился колобок дальше, и повстречалась ему….. Дети: Лиса! Воспитатель: Где живет лиса? Какая лиса? Ответы детей. Воспитатель: Только наша лиса совсем другая. Она не стала кушать колобка, а позвала его погулять по лесу. Давайте и мы с вами пойдем, погуляем. Я буду мамой – лисой, а вы – мои лисята. Пойдем гулять, как ходить лиса. (звучит мелодия, дети изображают лисичек). Воспитатель: Ребята, кто это идет к нам на встречу? (Выходит бабушка). Бабушка: Здравствуйте, ребята! Вы не встречали на своем пути колобка? Дети отвечают. Показывают колобка. Воспитатель: Ребята, давайте расскажем бабушке, каких зверей встречал колобок в лесу. Дети перечисляют зверей по памяти. Возвращают колобка бабушке. Бабушка благодарит детей и угощает конфетами.




В раздел образования