Напоминание

Повышение мотивации к обучению на уроках английского языка в 5- 6 классах


Автор: Курач Елена Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Червонновская средняя школа"
Населённый пункт: Республика Крым Сакский район с. Червоное
Наименование материала: статья
Тема: Повышение мотивации к обучению на уроках английского языка в 5- 6 классах
Раздел: среднее образование





Назад





Презентация выполнена учителем

английского языка

МБОУ «Червонновская средняя

школа»

Сакского района

Курач Еленой Викторовной


ПОВЫШЕНИЕ

МОТИВАЦИИ К

ОБУЧЕНИЮ НА

УРОКАХ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

У УЧАЩИХСЯ 5-6

КЛАССОВ

Повышение мотивации к обучению Повышение мотивации к обучению
Психолого-

физиологические

особенности

младших

подростков

Психолого-

физиологические

особенности

младших

подростков
Применение здоровьесберегающих технологий Применение здоровьесберегающих технологий Формирование социокультурной компетенции на уроке Формирование социокультурной компетенции на уроке Использование информационных технологий на уроке
П р и е м ы п о з н а в а т е л ь н о й м о т и в а ц и и :  Связь изучаемого с жизнью  Равновесие между новой и уже известной информацией  Создание проблемной ситуации  Познавательные игры  Использование литературы и фольклора

Учет психофизиологических возрастных

особенностей детей один из главных

факторов успешного обучения иностранному

языку


Развитие младшего подростка, это

превращение из гусеницы в куколку,

из куколки в бабочку».

Выготский Л.С.

Младшие подростки не выносят скуку, поэтому целесообразно чередовать темп и момент релаксации и снижать нагрузку в конце урока.
В этом возрасте высок уровень мотивации изучения иностранных языков
Творческие лаборатории

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

СПОСОБСТВУЮТ

АКТИВИЗАЦИИ УРОКА
Младшие подростки обладают хорошими имитацион ными способнос тями
Ролевые игры на уроке

-

Урок – это развитие, творчество и

комфорт .

-

Интерес



- это

основа

познавательной

деятельности.

- Любой урок должен быть

увлекателен.


СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ

НА УРОКЕ
Сотрудничество учителя и ребят Создание положитель ной атмосферы на уроке Ю м о р
э

р

у

д

и

ц

и

я

д

о

б

р

о

т

а
Л юб о в ь к д е т я м т а к т И н т е р е с к ж и з н и Влияние учителя как личности

Приемы

социальной

мотивации:
Установление сотрудничества между учеником и учителем Включение ученика в коллективную и групповую работу
Работа в парах и группах

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ

ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ


Принципы

здоровьесбережения:

Психолого-

педагогические

основы

Санитарно-

гигиенические

основы

Современный урок английского языка должен отвечать всем требованиям принципов ЗОЖ Цели урока в рамках здоровьесберегающей технологии ориентируются на валеологические аспекты и обучение в сотрудничестве
Весёлая физминутка
С о з д а н и е э м о ц и о н а л ь н о г о н а с т р о я в н а ч а л е у р о к а
Рефлексия
« Учитель! Помни, твоя улыбка стоит тысячи слов!» Ушинский К.Д.
Социокультурный компонент как средство повышение мотивации изучения английского языка
В н е у р о ч н а я д е я т е л ь н о с т ь . А н г л и й с к и й ф о л ь к л о р .
Структура занятия :  В структуре занятия для обучения устной речи при помощи сказки можно выделить 4 этапа:  1) подготовительный этап – этап предварительного снятия языковых и лингвистических трудностей  2) восприятие сказки при первичном прочтении – развитие умений восприятия информации  3) контроль основного понимания  4) развитие языковых умений устной речи, развитие критического мышления на уроках  Коммуникативное говорение можно стимулировать с помощью различных заданий:  - опиши главного героя  - разыграйте диалоги между героями  - прокомментируйте поведение героя
В гостях у сказки « Красная Шапочка »
Т е а т р а л и з о в а н н о е п р е д с т а в л е н и я р у с с к и х с к а з о к н а а н г л и й с к о м я з ы к е

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

НА УРОКЕ КАК ОДНО ИЗ САМЫХ

УСПЕШНЫХ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ

МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Информационные

технологии

Красочно, увлекательно и доступно

Развивает и поддерживает огромный интерес к

обучению

Стимулирует развитие мыслительной и творческой

активности

Способствует снятию психологической нагрузки во

время урока

Включает в работу всех учащихся

Расширяет рамки образовательного процесса на уроке

Экономит время на уроке

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ

УЧИТЕЛЬ

Организует учебно-

познавательное пространство

Поддерживает здоровый

микроклимат

ПРИЗНАЕТ ЛИЧНОСТЬ КАЖДОГО УЧЕНИКА

Сохраняет и

укрепляет

здоровье

детей


ПСИХОЛОГИЧЕСКИ

Й ЗАКОН

«
Прежде, чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности , заинтересуй его…». Л.С. Выготский


В раздел образования