Автор: Ажакаева Алтынай Амербиевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ ДС "Журавушка" Населённый пункт: ЯНАО г.Новый Уренгой Наименование материала: Коспект игрового занятия по ФЭМП Тема: Игровое занятие: " Что в мешочке?" Раздел: дошкольное образование
Тема: Формирование умения различать предметы по форме и называть их:
кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий.
Дидактический наглядный материал :чудесный мешочек, кубики, шарики,
кирпичики одинакового цвета и величины (по количеству детей и для
воспитателя),3 коробки.
Ход занятия
Игровое занятие «Что в мешочке».
Воспитатель: Ребятки, смотрите ,что у меня в руках? (Мешочек). Правильно
это мешочек, но это чудесный мешочек .В нем спрятались разные игрушки.
Достает шарик и спрашивает : « Что это?» (Шарик).Что можно с ним делать?
(Катать) .Воспитатель показывает действие и кладет шарик в одну из
коробок. То же упражнение с кубиком и кирпичиком.( Воспитатель ставит их
на грани) .А давайте ребята посмотрим, что лежит в первой коробочке?
(шарик).Что лежит во второй коробке?(кубик).И что лежит в третьей
коробке?(кирпичик).
Мы сейчас с вами поиграем в игру.
Амина, достань пожалуйста из чудесного мешочка предмет ,назови его
,покажи катится он или нет положи в ту коробочку, где лежит такой же.
Игра продолжается до тех пор пока мешочек не будет пуст.
Давайте поиграем с вами. Подходите ко мне.
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки.
Мы ножками топ-топ,
Мы ручками хлоп-хлоп.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем.
Мы ручки подаем,
И бегаем кругом.
Давайте мы с вами вспомним что это ? (Воспитатель показывает шарик,
кубик и кирпич).Что катится, а что нет?.