Напоминание

""Порядок действий в вычислениях


Автор: Харина Екатерина Витальевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича"
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: презентация
Тема: ""Порядок действий в вычислениях
Раздел: среднее образование





Назад




Харина Екатерина Витальевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37 имени Новикова Г.Г.» г. Кемерово 2016г

Умственный труд на уроках

математики - пробный камень

мышления.

В.А. Сухомлинский


День начинается с зарядки, а

математика с гимнастики ума!

1)

7



12; 48 : 4; 25 + 45; 125 : 5; 9



6;

69 + 38.

2) Длина прямоугольника равна 8 см,

ширина 12 см. Чему равен периметр

прямоугольника?

3) Мотоциклист за 3 часа проехал 72 км.

Какова скорость мотоциклиста?


Тема урока:

12



4 + 72 : 6 = 20;



12



4 + 72 : 6 =

192;

12



4 + 72 : 6 = 60;


Тема урока: Порядок действий в

вычислениях.
Из чисел с помощью знаков арифметических действий и скобок составляют
числовые

выражения.
Если выполнить все указанные в выражении действия, то получится число, которое называют
значением выражения.

12



4 + 72 : 6 = 60;


1.

Если в выражении нет скобок и оно

содержит только действия сложения и

вычитания или только умножение и

деление, то их выполняют слева на право

а том порядке, в котором они записаны.

250 – 150 + 125 – 175 = ? ;

24



6 : 9 = ? .


Физкультминутка:


2. Если в выражении скобок нет, то сначала

выполняют действия умножения и

деления, а потом – сложения и вычитания.

2



516 – 384 : 12 = ?

3. Если выражение содержит скобки, то

сначала выполняют действия в скобках,

при этом учитывают сформулированные

выше правила.

2



(516 – 384) : 12 = ?

2



(516 – 384 : 12) = ?


Задания с выбором ответа:

1.

В выражении 200 + (20 – 10 : 2)



8 последним выполняется

действие:

А) умножение; Б) деление

В)вычитание; Г) сложение

2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов

было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные

конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет

стало у каждого гнома?

А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4

3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров

указанный порядок действий приводит к неверному результату:


Логические задания:

В выражении 3



3 + 3 : 3 – 3 расставьте

скобки так, чтобы в результате получилось

число:

а) 3; б) 9; в) 1.


Внимательно посмотри на

изображение в течении 5

секунд , после чего оно

будет убрано, а вы должны

сложить три числа, которые

были на нём, и назвать их

сумму.

Вопрос: Какие числа записаны, внутри какой фигуры ?

Закрепление:

№ 274 (б, в), № 278

№ 289 а


Итог урока:

Что у нас на уроке

получилось?

Над чем надо ещё работать?

Итог урока:

Что у нас на уроке

получилось?

Над чем надо ещё работать?


Домашнее задание:

№ 274 (а, г), № 281

№ 289 б

Спасибо за урок ! Спасибо за урок !


В раздел образования