Напоминание

РАЗВИТИЕ


Автор: Атрохова Любовь Олеговна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБДОУ №5
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: КОНСПЕКТ
Тема: РАЗВИТИЕ
Раздел: дошкольное образование





Назад





В игре детей есть часто смысл глубокий

И.Ф.Шиллер
в условиях дошкольного учреждения
Подготовила :

Чараева Лидия Павловна

Совершенствование физических способностей ребенка.
5
Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей. Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива.
1

2

3

4

3

6
Воспитание и формирование личностных качеств. Укрепление нервной системы
значение

подвижных игр


С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами

лазания, метания.

Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные

(«найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы

Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры
.
5

5
Игры малой, средней и высокой подвижности.
Для младшей, средней, старшей и подготовительной к

школе возрастных групп

по возрасту

по степени

подвижности

по

содержанию

по видам

движений

по пособиям,

использующимся

в игре
Игры с мячом, лентам, обручами и т. д
по форме

организации
Линейные, круговые,врассыпную.

Принцип систематичности

Принцип постепенности

Принцип доступности

Принцип учета возрастного развития

Принцип чередования нагрузки

Принцип наглядности

Принцип индивидуальности

Принцип сознательности и активности
методические принципы

Необходимо учитывать наличие

оборудования, стоящее на площадках и

свободного пространства.

При выборе игры нужно учитывать

кол-во детей, принимающих участие.

В холодную сырую погоду не следует

планировать игры с речитативом и

пением.

Рекомендуется проводить игры, сюжет

которых соответствует сезону.

Не следует включать игры с движениями,

требующие большой амплитуды.

Не желательно давать игры с

продолжительном бегом.
особенности проведения подвижных игр на улице

1

3

4

2

Подбирая игры , воспитатель должен учитывать предыдущую

деятельность детей и последующую, учитывать тему недели

Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в

младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей и

подготовительной



Игра повторяется 4-5 раз в течении

месяца

.

На каждый день недели следует планировать игры разного

содержания и характера.
планирование

Click to add title in here

Click to add title in here

Игры не должны быть слишком длинными;

обязательно нужно делать паузы для

отдыха.

В работе с малышами рекомендуется

использовать игры с небольшим

художественным текстом, который

подсказывает детям движения и заменяет

в игре правила ("Зайка беленький сидит",

"По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)
Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Дети уже могут свободно

подчиняться правилам, данным в

открытом виде, поэтому

бессюжетные подвижные игры

можно использовать достаточно

широко.

Большинство игр имеют

развернутые сюжеты,

определяющие содержание

движений. Во многих играх есть

роль ведущего.
Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста
Характеристика подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста 
Постепенно увеличивается количество правил, они

становятся сложнее.

Подвижные игры всегда организует воспитателем,

хотя часто они могут быть начаты по желанию

детей.

играйте с нами , играйте как мы , играйте лучше нас . спасибо за внимание


В раздел образования