Напоминание

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС.


Автор: Сахапова Фардия Алгатовна
Должность: учитель татарского языка и литературы
Учебное заведение: "Гимназия № 1"
Населённый пункт: Г.Чистополь Республики Татарстан
Наименование материала: статья
Тема: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС.
Раздел: полное образование





Назад







Внеурочная деятельность в рамках ФГОС.
Внеурочная деятельность сегодня вбирает в себя организацию, участие и проведение всевозможных мероприятий. Какая польза от этой деятельности? Как учитель татарского языка что я могу сделать для того, чтобы выполнить поставленные задачи? Я думаю, что вовлечение наших гимназистов в коллективную творческую деятельность удовлетворит потребности не только в содержательном досуге, но и поможет мне привить интерес к татарскому языку, культуре, традициям татарского народа. Цели и задачи, поставленные ФГОС, требует от нас, учителей, нового подхода к обучению и воспитании. Известно, дети не умеют занять себя в свободное время. Моя программа, думаю, непременно будет способствовать более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке. Считаю, каждый вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников, дает большой воспитательный эффект. Школа после уроков. Это интересно! Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, ребёнок делает выбор, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка!
Цели:
- создание условий для достижения учащимися необходимого для многогранного развития в свободное от учебы время; - создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творческой, растущей личности.
Задачи:
1. Организация общественно – полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с социумом, общественными организациями, театрами, библиотеками, семьями учащихся. 2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность. 3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. 4. Развития навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми. 5. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению т руд н о с т е й , целеустремленности и настойчивости результата. 6. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни. Внеурочная деятельность школьников дает свои результаты: - Ученики преобретают социальные знания, т.е. ценностное отношение к социальной реальности в целом. - Ученики получают опыт самостоятельного действия. - Выявление и поддержка одарённых детей. - Повышение результативности участия младших школьников в мероприятиях разного уровня. - Развитие логического мышления и речи учащихся. - Совершенствование всех видов речевой деятельности. - Овладение нормами татарского литературного языка.(родного языка)


В раздел образования