Напоминание

Беседа на тему: "Умнее тот, кто уступает"


Автор: Ткаля Екатерина Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №220
Населённый пункт: Ростов-на-Дону
Наименование материала: конспект
Тема: Беседа на тему: "Умнее тот, кто уступает"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Беседа на тему:

«Умнее тот,кто уступает»
Программное содержание . Учить детей связно рассказывать из опыта. Учить правильно вести себя в разных случаях жизни. Воспитывать чувство уважения к своим товарищам,умение уступать друг другу,поступиться своим желанием в пользу товарища. Подготовка. С детьми проводились беседы на тему «кто твой друг и почему?», детей знакомили со смыслом поговорки «Умнее тот, кто уступает», читали много произведений о дружбе. Методические приемы . 1. В начале занятия предложу детям послушать рассказ: «Однажды поссорились Вова с Андрюшей. Лица у них покраснели,стали некрасивые. Вова тянул к себе стул, а Андрюша к себе. Они громко кричали: Отдай,это я первый взял. Это мой стул! Напрасно воспитательница старалась их помирить и успокоить. Они так рассердились,что ничего не слышали. Еще немного и стул разломался бы на две части, но вдруг Вова что-то вспомнил. Лицо его посветлело, засияло от улыбки. «Бери этот стул , а я принесу себе другой». И стало его лицо таким добрым, таким красивым,что все дети замолчали и посмотрели на него. 2. Спросить, что вспомнил Вова? 3. Поручить рассказать,все ли дети в группе умеют уступать друг другу. Поручить рассказать случаи , когда дети уступали друг другу. 4. В заключение сказать детям, что уступать нужно обоюдно, то-есть друг другу, а не всегда одному. Нужно считаться с желанием твоего друга, особенно когда другу что-то очень хочется, а он уступит тебе ву следующий раз. Словарная работа и речевое упражнение . Объяснить слово «обоюдно». Посчитать сколько слов в поговорке «Умнее тот, кто уступает». Составление предложений о тех,кто уступает.


В раздел образования