Напоминание

Кукла-Катя парикмахер пришла в гости к детям


Автор: Шкода Надежда Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 320 г. Челябинска"
Населённый пункт: Челябинск
Наименование материала: Конспект
Тема: Кукла-Катя парикмахер пришла в гости к детям
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вид деятельности: НОД, «Кукла Катя - парикмахер пришла в гости к детям» Программное содержание: -Помочь детям уточнить представления о частях тела куклы. -Способствовать развитию речевого слуха детей, пониманию речи окружающих. -Побуждать к активным самостоятельным действиям. Формы работы: * Подготовка: выбрать сюжетную куклу, зеркала, колокольчик.  Игра «Зайка в гости к нам пришел».  НОД, математическое развитие «Куклы большие и маленькие».  Индивидуальная работа: побуждать к речевому общению Алину, Матвея.  Словарная работа: Активизация словаря: здравствуй, Катя, глаза, нос, рот, уши, волосы, голова. Обогащение словаря: Катя - парикмахер, прическа. Ход занятия: Сюрпризный момент: Посмотрите внимательно, что нового появилось в группе? Да, это кукла, куклу как назовем? Катя! Пригласим ее в гости. Проходи, Катя! Вот так. Куда посадим? Посадим на стульчик. Принеси Вова. Ход занятия: - Дети садятся вместе с воспитателем на ковер. - Пришел гость, подумайте, как его нужно встретить? (нужно поздороваться). - Воспитатель предлагает поздороваться с Катей. Роберт скажи – здравствуй Катя. Здравствуй Роберт (Ира, Настя, Матвей). - Воспитатель: посмотрите, Катя смотрит на Вас, а чем она смотрит? Да глазами. Покажите, где у нас глаза. Вот они. - А чем разговаривает Катя? Ртом. Где у нас рот? Вот он. - А где у Кати нос, покажи Матвей. Вот он. А где нос у Маши, Иры и т.д. - А сбоку – уши. Где наши ушки? Покажите. Физкульт. минутка: (2 раза) «Марш» Муз. Е Тиличеевой. (два варианта) 1. Мы топаем ногами – топ, топ, топ, Мы хлопаем руками – хлоп, хлоп, хлоп, Моргаем мы глазами – раз, два, три, Потянемся мы к солнышку – пос – мот – ри … 2. Ножками потопали: Топ – топ – топ. Ручками похлопали: Хлоп – хлоп – хлоп. Сели, встали, Снова сели И вокруг все посмотрели. В.:- А где волосы растут? Вот наши волосы: косички, хвостики… …
Прическа.
- У нас на голове есть глаза, нос, рот, уши, волосы. - Давайте поиграем «Покажи, что назову». Один ребенок выполняет перед зеркалом, другой у куклы Кати, остальные показывают на себе.
Итог: (2 мин.) Дети играют, воспитатель помогает детям усвоить некоторые моральные нормы: попрощаться, поздороваться, оказать посильную помощь.


В раздел образования