Напоминание

Совместная деятельность педагога и детей во второй младшей группе. Тема: "Огород на окне"


Автор: Шкода Надежда Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 320 г. Челябинска"
Населённый пункт: Челябинск
Наименование материала: Конспект
Тема: Совместная деятельность педагога и детей во второй младшей группе. Тема: "Огород на окне"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Вид деятельности
: совместная деятельность «Огород на окне» во второй младшей группе.
Программное содержание:
Привлечь детей к элементарному экспериментированию. Способствовать закреплению знаний детей о луке: луковица (чешуйки, корни), перо. Побуждать детей в использовании моделей для установления логической последовательности роста и развития лука. Помочь отображению в рисунке результатов своих наблюдений.
Формы работы:
- заготовка и посадка лука, емкостей для посадок, таблички; - предварительная коллективная работа по изобразительной деятельности; - заучивание песни «Деревца»; -индивидуальная работа: учить Артема, Лизу рисовать перья лука уверенными движениями; Артема Н. привлечь к снятию чешуек с луковицы. -словарная работа: обогащение словаря: чешуйки лука. Активизация словаря: луковица, перья, прозрачная вода, плотная земля. -подготовка оборудования: модели, луковица на каждого ребенка, посадки лука в земле и в воде. Фон для коллективной работы по изобразительной деятельности «Огород на окне». Муляжи овощей и фруктов для игры. -Дидактическая игра: «Овощи - фрукты», «Разложи правильно».
Совместная деятельность:
Дети, что вы принесли сегодня в детский сад? Правильно, лук». А для чего нам лук, как вы думаете? Посмотрите, что я приготовила. Это лук, какой? Зеленый. А это лук репчатый. Как можно вырастить зеленый лук, как вы думаете?
Д.: Посадить в землю, в воду. В.: Посмотрим, какие части есть у лука? Д.: Луковица, перья. В.: Хорошо! А теперь надо взять горшочек, Миша насыпай землю? Маша давай вместе сделаем лунку, вот так, и посадим луковицу. Как думаете, какой стороной опустить в землю? Я предлагаю, чтобы лучше нам было наблюдать, давайте посадим еще одну луковицу в воду. Наливай Таня, вот так! Лера вставляй луковицу в баночку. Молодец. Как думаете, как ухаживать за луком, чтобы он вырос (поливать, добавлять воду). Вот теперь будем наблюдать, что у нас вырастет! Давайте подумаем, в чем польза лука? Понравилось вам трудиться?


В раздел образования