Напоминание

Виртуальная экскурсия в УГВМ и знакомство дошкольников с профессией ветеринара.


Автор: Кучерова Татьяна Иосифовна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: МДОУ Д/С №20 "Дельфин"
Населённый пункт: г. Южноуральск Челябинская обл.
Наименование материала: Конспект
Тема: Виртуальная экскурсия в УГВМ и знакомство дошкольников с профессией ветеринара.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Управление образования администрации Южноуральского городского округа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Дельфин» Южноуральского городского округа
Виртуальная экскурсия в УГВМ и знакомство

дошкольников

с профессией ветеринара.
Воспитатель: Кучерова Татьяна Иосифовна
Цель: Формирование у детей представления о труде врача для животных (ветеринара). Задачи: 1. Познакомить с профессией, показать детям значение ветеринарной медицины для домашних питомцев; 2. Развивать кругозор детей; 3. Воспитывать у детей любовь к животным, желание им помочь. Орг. момент Сегодня мы пойдём на экскурсию, она интересна тем, что нам не нужно выходить из группы. Закройте глаза и представьте, что мы переносимся в город Троицк. (слайд) Вводная беседа (Задача – актуализация имеющихся у воспитанников знаний по изучаемой теме). В городе Троицк есть огромное красивое здание. Называется оно академия. (слайд) - А кто это встречает нас? Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке. И любой нам подтвердит: Это доктор? (Айболит) Воспитатель: Мы все с вами читали сказку К.И. Чуковского «Айболит», а кто помнит, кого лечил доктор? Ответы детей. Воспитатель: Верно, зверей. Айболит очень любит животных и поэтому решил стать не человеческим врачом, а доктором для зверей. Воспитатель: А кто-нибудь знает, как называется врач, который лечит зверей? Ответы детей. Ветеринар. Домашние животные не могут, как дикие, сами заботиться о своем здоровье. Поэтому им помогает ветеринар. Если у тебя дома есть кошка или собака, ты не раз, наверное, обращался к ветеринару. Воспитатель: Свою профессию доктор Айболит получил в академии, и он предлагает Вам зайти в здание и посмотреть, что нужно знать и уметь, чтобы стать ветеринаром.
В академии есть кафедры: анатомии
(слайд)
, акушерства
(слайд)
,

гистологии
(слайд)
.

Игра
«Что нужно ветеринару?» На столе лежит различная спецодежда, вам нужно выбрать только те вещи, которые, на ваш взгляд. Оденет ветеринар. (слайд спецодежда) Воспитатель: без спецодежды в академию не пускаю. - Ребята, посмотрите кто первый пациент? (слайд кошка) Какие грустные у неё глаза! Врач обязательно ей поможет. - Когда животные болеют у них также, как и у людей берут кровь на анализ. (слайд) - Чтобы помочь животным необходимо изучить скелеты. Вот скелет коровы (слайд) - Кто догадался, чей это скелет? (слайд, лошадь). - При академии есть своя ферма, девочки встают очень рано до начала занятий и доят коров. (слайд) - Мальчики берут и исследуют анализы (слайд), а потом дают коровам витамины. (слайд) - Ребята, с какой бедой пришла курочка? (ответы детей) - У следующего больного болит живот, нельзя давать кроликам много капусты. (слайд) Академия – это целый музей: в нём есть чучела животных(слайд), много экспонатов хранится в стеклянных баночках в специальной жидкости. (слайд) Огромные птицы вас встретят в коридорах(слайд), в учебных классах студенты работают с микроскопами. (слайд)
Мы находимся в зале, где проходят конференции. (слайд) Студенты и преподаватели делятся своим опытом. Девочки выбирают животное, пишут о них работы(слайд), участвуют в конкурсе и получают награды. (слайд) Если вы любите петь, то в академии есть свой ансамбль. (слайд) Вы весёлые и находчивые, тогда вас примет команда КВН. (слайд) По окончании академии, все студенты получат дипломы. (слайд) Теперь они могут самостоятельно работать. - На этом наша экскурсия заканчивается, кому понравилось путешествовать по академии? - Кто из вас хочет лечить бедных животных, оказывать им помощь?


В раздел образования