Автор: Ангальдт Екатерина Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ “Детский сад № 44 “Соловушка” Населённый пункт: Кемеровская область, город Междуреченск Наименование материала: методическая разработка Тема: Огород на подоконнике Раздел: дошкольное образование
У ворот шумит народ.
Где тут зимний огород?
Говорят что там растет
И укропчик и лучок,
А ещё и чесночёк.
Смотрят все на огород
И уходят раскрыв рот.
Цель:
Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как
ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь
к работе проекта как можно больше детей; сделать проект
сотворчеством воспитателя, детей и родителей.
Задачи:
1.
Учить
детей
ухаживать
за
растениями
в
комнатных
условиях.
2. Обобщать представление детей о необходимости света,
тепла, влаги почвы для роста растений.
3. Развивать познавательные и творческие способности.
5. Воспитывать бережное отношение к своему труду.
Насыпали и взрыхлили землю в
горшочках
Рассмотрим семена и начнем
посадку (укроп и салат)
Посадили семена,
и конечно же
полить их нужно.
Овес будем
выращивать в
опилках
Первые
росточки
Полить рассаду
нам не просто,
придется очень
постараться.
Стану я тебя лелеять,
Наш кормилец – огород,
Чтобы всходы зеленели,
Чтобы ты шикарный рос.
Мы ребята, малыши
Любим мы трудиться.
Вот посадим лук,
Будем им гордиться.
Мы старались, мы
трудились, вот что
у нас получилось.
Провели эксперимент
если не поливать овес,
что же произойдет?
Оказывается у
лука есть не
только пёрышки
но и корешки
Продолжаем
ухаживать за
огородиком