Напоминание

Сценарий логопедического выпускного


Автор: Игошина Ирина Ивановна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МА ДОУ № 241 "Детский сад комбинированного вида"
Населённый пункт: г. Кемерово
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий логопедического выпускного
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение № 241 «Детский сад комбинированного вида» г . Кемерово Сценарий логопедического выпускного «Праздник книги» подготовила учитель – логопед Игошина Ирина Ивановна Кемерово 2016

Сценарий логопедического выпускного (монтаж на 20 детей)

Действующие лица (
Буратино, Золушка, Карлсон, Незнайка, Букварь, Книга 1,Книга 2, Книга 3, Книга 4, Книга 5
)

Праздник книги.

Книга 4:
Здравствуйте! Мы приглашаем вас на праздник самого близкого, самого умного нашего друга – КНИГИ!
Ребенок 1:
Тает снег, клокочут воды, Звонко птицы гомонят. По-весеннему сегодня Расцвели глаза ребят. Очень любят праздник книжки И девчонки, и мальчишки. Книга – верный, Книга – первый, Книга – лучший друг ребят.
Ребенок 2:
В каждом доме, в каждой хате - В городах и на селе — Начинающий читатель Держит книгу на столе. Мы дружны с печатным словом. Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего!
Ребенок 3:
Новых книг живые строки Открывают путь широкий. Жить без книг мы не могли бы, Дорог нам их вечный свет. Книгам добрым интересным Мы всей группой шлем (хором) привет!

Ребенок 4:
Дальние дали, чудесные страны Манят меня сквозь «седые туманы». На кораблях, на слонах и верблюдах Снова я еду на поиски чуда. Я постоянно в далёких походах: На самолётах и теплоходах, Яхтах, каноэ, автомобилях «Жму километры» и «меряю мили». Нет, не обманщик я и не врунишка, Просто мальчишка, читающий книжки.
Ребенок 5:
Как, хорошо уметь читать Не надо к маме приставать Не надо бабушку трясти Прочти, пожалуйста, прочти Не надо умолять сестрицу Ну, прочитай еще страницу. Не надо ждать, не надо звать А можно взять и почитать.
Ребенок 6:
Да, хорошо уметь читать! Взять книгу в руки и узнать, Что в мире было до меня И для чего родился я. К каким галактикам слетать, Что посмотреть, кем быть, кем стать. Мне книга может рассказать, Ведь только ей дано все знать!
Книга 3:
Не счесть всех подданных моих, Они во всех краях. С людьми толкуют на своих,
На разных языках. Вы подданных моих узнать Смогли б в теченье мига, Лишь стоит мне назвать себя: Я – королева Книга. Могу заставить погрустить Читателя любого. Смеяться, плакать и любить Мне помогает слово.
Книга 5:
Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой.
Книга 1:
Ну как твои делишки?
Книга 5:
Одна спросила у другой.
Книга 2:
Ох, милая, мне стыдно перед классом. Хозяин мне обложки вырвал с мясом! Да что обложки… Оборвал листы! Из них он делает кораблики, плоты и голубей… Боюсь, листы пойдут на змей. Тогда лететь мне в облака! А у тебя целы бока?
Книга 1:
Твои мне не знакомы муки, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня! А посмотри-ка на мои листочки, На них чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу, – О них и говорить-то не прилично… Зато и я его учу Не как-нибудь, а на «отлично»!
Книга 2:
Ну, мой на тройках едет еле-еле И даже двойку получил на той неделе. Ох, милая, мне стыдно перед классом!
Книга 5:

В басне нет загадки: Расскажут напрямик И книги, и тетрадки, Какой ты ученик! Книга 4: Я – книга. Я – товарищ твой! Будь, бережным со мной... Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Привычку скверную оставь: Листая, пальцы не слюнявь! Ой, уронил меня ты на пол! Ай, супом ты меня залил! Что здесь за звери? Что за птицы?
Книга 3:
Страницы пачкать не годится! Опять загнул мои листы! Мой переплет не выгибай! Мой корешок не поломай! Не забывай меня в саду. Вдруг дождь нагрянет на беду? Запомни: я твой лучший друг, Но только не для грязных рук.
Книга 2.
Давайте знакомые книжки откроем И снова пойдем от страницы к странице, Всегда ведь приятно с любимым героем Опять повстречаться, сильней подружиться!
Книга1
Спят все книжные герои На страничках книг твоих. Пробуди же к жизни их! Что им мучиться от скуки? Пусть герои оживут! (Выходят сказочные персонажи)

Ребенок 7: Золушка
В новых туфельках хрустальных, В платье шелковом до пят Я танцую в зале бальной, Принц с меня не сводит взгляд! Сны, мечты, надежды, грезы – Всё, чего могла желать, Исполняется, и сестры Мне не силах помешать. Зло, хоть страшное на вид, Никогда не победит! Тьму прогонит солнышко! Принц отыщет…..! (Золушку)
Ребенок 8: Буратино
Все моря мне по колено, Ведь я сделан из полена! Обожаю приключенья! Ненавижу огорченья! Повстречал друзей немало Я на жизненном пути, Но столкнулся с Дуремаром, От лисы сумел уйти, Что с котом слепым дружила, И меня за нос водила, Чтобы денежки найти. Но однажды подарила Ключ волшебный золотой Мне добрейшая Тортила! Я проказник с носом длинным, Непоседа – Буратино! (Буратино)
Ребенок 9: Карлсон
Я – варенья поглотитель, Нянь бесстрашный укротитель, Развеселая душа, Друг любого малыша! Все девчонки и мальчишки Полюбить меня успели.
Я герой весёлой книжки, За спиной моей – пропеллер. Над Стокгольмом я взлетаю Высоко, но не до Марса. И Малыш меня узнает. Кто же я? Хитрющий ... Карлсон!
Ребенок 10: Незнайка
В этой шляпе голубой Узнает меня любой! Я шалун и непоседа, От меня сплошные беды! Но зато для всех вокруг Я вернейший в мире друг! Не смотри, что я малец, Что я ростом с огурец, Я смекалистей всех прочих В нашем городе Цветочном! Все завидуют мне там – Я ведь на луну летал! Но я вовсе не зазнайка, А шалун-хвастун Незнайка!
Книга 1
Давайте представим, хотя бы на миг, Что вдруг мы лишились журналов и книг!
Книга 2
Что люди не знают, что значит поэт, Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Книга 3
Что будто никто никогда в этом мире, И слыхом не слыхивал о Мойдодыре!
Книга 4
Что нету Незнайки, вруна-недотёпы, Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Книга 5
Наверно нельзя и представить такого? Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Хором книги Пусть книги, друзьями заходят в дома! Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
Книга 5
Ребята, а впереди у вас встреча с самой важной книгой
Ребёнок 11:
Буквы все от А до Я, Очень дружная семья. Их чудесный, умный дом, Называют - БУКВАРЁМ. Книжку эту все на свете Знают взрослые и дети. Ну, а кто её не знает, Маму сильно огорчает. Мы же, с маленьким братишкой Очень любим эту книжку. Каждый день её листаем… Сами всё теперь читаем. И за это БУКВАРЮ Я - «СПАСИБО» говорю!
Ребенок 12: Букварь
Здравствуйте, дети. Я – Букварь, учу читать, Меня никак нельзя не знать. Меня изучите на «пять» И сможете тогда Любую книжку прочитать Без всякого труда. У каждой девчонки, у каждого мальчишки Есть эта книжка, заветная книжка, Читают и нынче, читали и встарь Чудесную книжку с названьем …Букварь.

Ребёнок 13:
Как-то раз Букварь устал. Он страницы полистал, Позевал, потом вздохнул, Лёг на полку и заснул! Буквы сразу расшалились, Да из слов своих свалились, Перепутали места: Превратился КИТ в КОТа! Стал зелёным РАКом МАК! Нет БЫКа – на травке БАК! С грядки ЛУК уполз ЖУКом! Вместо ДОМа – снежный КОМ! ЖАБА прыгала с утра, А теперь она – ЖАРА! Над цветком летала МОШКА - На цветок упала КОШКА! Рассмеялся Алфавит: - Все слова Букварь проспит!
Ребенок 14:
Книге смелой, книге честной, Пусть немного в ней страниц, В целом мире, как известно, Нет и не было границ. Ей открыты все дороги, И на всех материках Говорит она на многих Самых разных языках.
Ребенок 15:
И она в любые страны Через все века пройдёт, Как великие романы
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»! Слава нашей книге детской! Переплывшей все моря! И особенно российской – Начиная с Букваря!
Список использованной литературы: В сценарии использовались стихи следующих авторов: С. Михалков В. Берестов З. Бычков А. Лугарёв Л. Гусельникова Ю. Энтин


В раздел образования