Напоминание

Развитие фонематического слуха "Дифференциация согласных звуков по твердости и мягкости"


Автор: Сайкова Елена Вячеславовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: Ноябрьск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развитие фонематического слуха "Дифференциация согласных звуков по твердости и мягкости"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Карточка № 1 Дифференциация звуков С-Сь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________ Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «С» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Сь» с зеленым звуковичком.
Карточка № 2 Дифференциация звуков З-Зь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________ Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «З» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Зь» с зеленым звуковичком.

Карточка № 3 Дифференциация звуков Н-Нь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание:
Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Н» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Нь» с зеленым звуковичком.
Карточка № 4 Дифференциация звуков М-Мь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________ Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «М» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Мь» с зеленым звуковичком .

Карточка № 5 Дифференциация звуков Л-Ль.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание
: Соединить линией карандашом синего цвета картинку в название которой есть твердый звук «Л» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку в названии которой есть мягкий звук «Ль» с зеленым звуковичком .
Карточка № 6 Дифференциация звуков Р-Рь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание:
Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Р» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Рь» с зеленым звуковичком.

Карточка № 7 Дифференциация звуков Б-Бь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание:
Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Б» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Бь» с зеленым звуковичком.
Карточка № 8 Дифференциация звуков П-Пь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание
: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «П» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку в названии которой есть мягкий звук «Пь» с зеленым звуковичком.
-
Карточка № 9 Дифференциация звуков В-Вь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание:
Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «В» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Вь» с зеленым звуковичком.
Карточка № 10 Дифференциация звуков Ф-Фь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание:
Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Ф» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Фь» с зеленым звуковичком.

Карточка № 11 Дифференциация звуков Г-Гь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________ Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Г» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Гь» с зеленым звуковичком.
Карточка № 12 Дифференциация звуков К-Кь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________

Задание
: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «К» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Кь» с зеленым звуковичком.
Карточка № 13 Дифференциация звуков Д-Дь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание:
Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Д» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Дь» с зеленым звуковичком.

Карточка № 14 Дифференциация звуков Т-Ть.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание:
Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Т» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Ть» с зеленым звуковичком.
Карточка № 15 Дифференциация звуков Х-Хь.
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________Дата________________________
Задание
: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Х» с синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Хь» с зеленым звуковичком.


В раздел образования