Развитие фонематического слуха "Дифференциация согласных звуков по твердости и мягкости"
Автор: Сайкова Елена Вячеславовна Должность: учитель-логопед Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка" Населённый пункт: Ноябрьск Наименование материала: Методическая разработка Тема: Развитие фонематического слуха "Дифференциация согласных звуков по твердости и мягкости" Раздел: дошкольное образование
Карточка № 1 Дифференциация звуков С-Сь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «С» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Сь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 2 Дифференциация звуков З-Зь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание:
Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «З» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Зь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 3 Дифференциация звуков Н-Нь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Н» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Нь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 4 Дифференциация звуков М-Мь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «М» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Мь» с зеленым
звуковичком
.
Карточка № 5 Дифференциация звуков Л-Ль.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание : Соединить линией карандашом синего цвета картинку в название которой есть твердый звук «Л» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку в названии которой есть мягкий звук «Ль» с зеленым
звуковичком .
Карточка № 6 Дифференциация звуков Р-Рь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Р» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Рь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 7 Дифференциация звуков Б-Бь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Б» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Бь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 8 Дифференциация звуков П-Пь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание : Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «П» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку в названии которой есть мягкий звук «Пь» с зеленым
звуковичком.
-
Карточка № 9 Дифференциация звуков В-Вь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «В» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Вь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 10 Дифференциация звуков Ф-Фь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Ф» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Фь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 11 Дифференциация звуков Г-Гь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Г» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Гь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 12 Дифференциация звуков К-Кь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание : Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «К» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Кь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 13 Дифференциация звуков Д-Дь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Д» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Дь» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 14 Дифференциация звуков Т-Ть.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание: Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Т» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Ть» с зеленым
звуковичком.
Карточка № 15 Дифференциация звуков Х-Хь.
Фамилия, имя ребенка
_____________________________________________________________Дата________________________
Задание : Соединить линией карандашом синего цвета картинку, в название которой есть твердый звук «Х» с
синем звуковичком и карандашом зеленного цвета картинку, в названии которой есть мягкий звук «Хь» с зеленым
звуковичком.