Напоминание

Аппликация "Город зимой"


Автор: Терехова Юлия Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад комбинированного вида №99
Населённый пункт: г. Томск
Наименование материала: презентация
Тема: Аппликация "Город зимой"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Педагогический дуэт» как эффективная технология наставничества молодых специалистов: теория и практика. Современной школе в условиях реформирования национальной системы образования нужен учитель, который способен быстро адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. С возрастанием роли учителя повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам. Поэтому начинающему педагогу необходима своевременная поддержка, которую он способен получить от более опытного наставника. Система наставничества заслуживает самого пристального внимания как способ адаптации и профессионального становления молодого специалиста. Наставничество – это поддержка молодого учителя на пути развития собственного потенциала, а также выбора и профессионального становления в определенной сфере. Наставник обеспечивает соответствующее сопровождение, делится опытом, знаниями и поддерживает подопечного способом, который является эффективным и результативным. Технология «Педагогический дуэт» является ярким примером педагогики сотрудничества, способствующей самореализации молодых педагогов и формированию у них необходимых навыков в практической деятельности с помощью опытных наставников. Практика подтвердила высокую эффективность данной формы кооперации педагогического труда. Педагогический дуэт при определённой подготовке способен решать сложные организационно-педагогические, психолого-педагогические и методические проблемы, возникающие в работе с детьми. Опыт показал, что педагоги не только учатся друг у друга специфическим технологиям, методам и приёмам, но и создают новые, более продуктивные. Они помогают друг другу понимать особенности детского мышления и подбирать соответствующий учебный материал. Совместная работа создает атмосферу творческого поиска. Она побуждает коллег точнее оценивать конкретную ситуацию в классе и принимать оптимальные решения. Технология совместной работы построена на том, что в зависимости от поставленных задач, педагоги попеременно выполняют в ходе учебного занятия роли ведущего педагога и помощника, обеспечивая, таким образом, широкий спектр дифференциации и индивидуализации в обучении. Большое значение для успешной работы дуэта приобретают взаимозаменяемость и взаимоконтроль. Разные точки зрения педагогов на содержание деятельности детей, возможно противоречивые в начале совместной работы, обычно приходят к общему решению путем поиска компромисса и сближения профессиональных позиций. Вот почему в настоящее время технология педагогического дуэта успешно используются в ряде образовательных учреждений. Внеклассное мероприятие по английскому языку"Сhristmas adventures» было разработано для учащихся 3 класса с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по пройденным темам «Животные», «Моя семья», « Я умею», « У меня есть» в соответствии с УМК "Spotlight-3» . Формат командной интеллектуальной игры интересен данной возрастной группе. Педагогами используется технология педагогического дуэта, что делает внеклассное мероприятие необычным и увлекательным. Роль Снежной Феи исполняет молодой учитель, учитель-наставник является ведущим.
Ход внеклассного мероприятия. Teacher: Good-morning, boys and girls! Nice to see you! Today we are going to have an unusual class. But first of all I want you to tell me how you feel today? I am happy, and you? Are you happy? Students: Yes! Teacher: So, who is happy, clap with me: I am happy! (вместе хлопают в ладоши и произносят I am happy.) Well done! We have got a video-message. What is it? Look at the screen (Cлайд 1 - на экране слова video-message и Snow Fairy с переводом. Учащиеся читают и переводят новые слова, проговаривают вместе с учителем). Snow Fairy has sent this message to us. Let’s have a look. (Вниманию учащихся представляется видео детской песни Little Snowflake) Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? Students: о зиме, о снеговике и т.д. Teacher: Правильно. А какое настроение у снеговичка? Students: Он печальный, грустит и т. д. Teacher: Вы совершенно правы. Дело в том, что приближается Рождество, и cнеговичок - Snowman ждет Санту с подарками, а старенький Санта потерял свой мешок. Мешок нашла и спрятала в своем Ледяном дворце White Witch - Снежная Королева. (Слайд 2). Чтобы вернуть мешок, нужно пройти путь до дворца и при этом все время говорить по- английски. Snow Fairy просит нас помочь. Дети, вы согласны? Students: Да!!!! Teacher: Snow Fairy сегодня у нас в гостях. Welcome to our place! Snow Fairy: Hello, boys and girls, I am Snow Fairy. I am glad to see you. Ребята, очень хорошо, что вы согласились помочь Санте, но вам придется много говорить. Давайте подготовим ротики к работе. Please, pronounce the sounds with me . ( дети выполняют фонетическую зарядку) «У Санты-Клауса много друзей, и они решили помочь ему украсить дом к Рождеству. Слоненок и тигренок забивают в стену гвоздики, чтобы повесить красивую гирлянду [ d-d- d], [t-t-t], медвежонок надувает воздушные шарики[v-v-v], но он забыл завязать два шарика, и один шарик стал спускаться [f-f-f], а другой поскакал[p-p-p]. Лисичка принесла красивые колокольчики, и они весело зазвенели [z-z-z].» Well done!
Teacher: Thank you, Snow Fairy, and we have a lot of work to do. Дети, как нам быстрее справиться с заданиями? Students: Давайте разделимся на две команды. Teacher: OK! The team of snowmen and the team of snowflakes! Take your emblems. (Учащиеся прикалывают эмблемы с изображением снеговика и снежинки и занимают места за двумя столами) Snow Fairy: Now we are ready to start. You must climb the mountain. Слайд 3. (на доске изображение кроссворда в виде ледяной горы). Как вы думаете, что нужно сделать? Слайд 4 – 6 слов на русском языке по теме «Зима» Students: заполнить кроссворд новыми словами. Teacher: А как мы это сделаем? Students: с помощью словарей. Сначала ищем слово в русско-английском словаре, а потом его же в англо-русском, чтобы узнать транскрипцию. Можно разделить по 3 слова между командами. Snow Fairy: Very good! Do the task! ( Учителя помогают детям организовать работу, затем учащиеся выходят к доске и вписывают в кроссворд новые слова, которые хором отчитывают и запоминают. Детям дается задание составить с ними как можно больше предложений ). Teacher: Итак, с первым заданием вы справились, теперь второе. Путь ко дворцу White Witch охраняют Angry birds.(Cлайд 5) Нужно все время говорить, чтобы отвлечь их внимание. В каждой группе мы выберем птичку, которая будет задавать вопросы одноклассникам. Angry birds любопытные, заслушаются нас и пропустят дальше. Who wants to be a bird? (Учащиеся выбирают «птичку» в своей группе, которая надевает шапочку и задает своим согрупникам по 2 вопроса. Сначала слушаем первую группу и вопросы с глаголом to have : Have you got a cat? A cockerel? An elephant? Затем вторую и вопросы с глаголом to can: Can you swim? Dance? Climb?Если ученик затрудняется ответить на вопрос, ему помогает группа. Задание выполнено, если все дети ответили на вопросы.) Snow Fairy: Ехсеllent! Angry birds нас даже не заметили. Но это еще не все. Впереди последнее испытание. Нужно пройти по ледяному мосту, а помогут нам в этом Speaking strings – говорящие веревочки. Нужно рассказывать о себе и наматывать ленточку на пальчик. Who wants to tell about yourself? (Все желающие дети могут рассказать о себе, но не менее двух учеников от каждой группы: My name is Vlada. I am 8. I am fine. I have got a…/ haven’t got… I can…/ I can’t…) Teacher: How clever you are! Great! Вот вы и прошли через все испытания, будем ждать сообщение от Санты. А пока давайте каждый оценит свою работу: тот, кто старался,
please, take a red ball,а кто не очень хорошо работал на уроке, please, take a yellow ball. (Учащиеся выбирают шарик соответствующего цвета.) Show me your balls! Thanks! Звук сообщения. Students: Пришло сообщение! Давайте посмотрим, вернулся ли к Санте мешок с подарками? ( На экране видео песни Santa. Песня знакома учащимся, они поют ее все вместе). Snow Fairy: Ребята, спасибо вам за помощь. А мне пора уходить. Merry Christmas and Happy New Year! Students: Merry Christmas! Good-bye!


В раздел образования