Напоминание

Правильное поведение и умение диалога с родителями в ДОУ


Автор: Кушнина Кристина Сергеевна
Должность: воспитатель доу
Учебное заведение: ГБДОУ дс 88 "ИСТОК"
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: статья
Тема: Правильное поведение и умение диалога с родителями в ДОУ
Раздел: дошкольное образование





Назад




За это время нами выявлены проблемы в сфере укрепления здоровья у воспитанников. А ведь именно дошкольный возраст считается важнейшим периодам в развитие ребенка, происходит закладка фундамента здоровья и долголетия, выносливости сопротивляемости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Нашими целями являются: обеспечения высокого уровня здоровья у воспитанников и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни человека (В целом), валеологической концепции, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, оказание элементарной медицинской и психологической самопомощи. Здоровьесберегающая деятельность включает в себя целую систему  Комплексная. Медико-психологическая и педагогическая оценка уровня физического развития и здоровья детей, которая включает в себя диагностические мероприятия по оцениванию и отслеживанию состояния здоровья воспитанников в детском саду(различными специалистами)  Лечебно-оздоровительная работа-охватывает направления оздоровления через комплекс мероприятий  Физическультурно-развивающая работа с детьми раскрывает комплекс физкультурных мероприятий, различные типы специально организованных видов деятельности.  Психолго-педагогическая деятельность, выявляет систему организации психологической поддержки детям методами и приемами создания благоприятного эмоционально-психологичского климата  Здоровьесберегающие компаненты в организации образовательного процесса.  Ресурсное обеспечение здоровьесберегающей деятельности в детском саду Всем известно, что родоначальником понятия «здоровьесберегающей образовательной технологии» был Смирнов, он же и говорил, что здоровьесберегающеие педагогические технологии, можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогике, как совокупность форм и методов организации обучения детей без учерба для их здоровья. Нам же ближе трактовка и исполнении Б.Т. Лихачева:
Педагогическая технология-совокупность психолого-педагогических установок, форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, она есть инструментарий педагогического процесса. Мы ПЕРЕД СОБОЙ ОСНОВНЫЕТРЕБОВАНИЯ:  концептуальность-опора на определённую концепцию, включающую философское, спихлогическое ,дидактическое и социально- педагогическое обеспечение достижения образовательных целей.  Системность-технология должна обладать всеми признаками системы -логикой процесса -взаимосвязью его частей -целостностью  Управляемость-возможность дидактического целополгания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирование средств и методов с целью коррекции результатов  Эффективность-современные педагогические технологии, существующие в конкретных условиях, должны быть эфективными по результатом и оптимальными по затратам, гарантировать достижения определенного стандарта обучения  Во производимость-возможность применения(повторения)образовательной технологии в образовательных учереждениях,т.е. технология как педагогический инструмент должна быть гарантированно эффективно руках любого педагога, использующего. Так же мы расширили и разнообразили взаимодействие детского сада, радетелей и общества в контексте укрепления здоровья. Активизировали просветительскую работу по вопросам здорового образа жизни. Создали эффективную модель здоровьесберегающей среды в ДОУ. Мы направляем наши задачи на решение и овладение необходимыми знаниями в области сохранения здоровья. Организуем досуговую деятельность в рамках ДОУ, формируем у воспитанников ответственность за свое здоровье. Повышаем грамотность родителей в вопросах культуры здоровья ребенка. Улучшаем экологию информационной среды ребенка.


В раздел образования