Напоминание

Ёлочка-красавица


Автор: Попова Татьяна Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №166
Населённый пункт: г.Киров Кировская область
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Ёлочка-красавица
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель:Расширять представления детей о зиме, о новогодних праздниках, символах Нового года(ёлка, Дед Мороз, Снегурочка) Задачи : Способствовать развитию познавательного интереса Учить выслушивать ответы друг друга и обосновывать свои Формировать умение логически мыслить Развивать умение организовывать свою деятельность, подбирать материал, оборудовать своё рабочее место Воспитывать аккуратность Мотивация к нод: Воспитатель сидит за столом рассматривает иллюстрации в книгах, открытки "С Новым Годом"и начинает беседу. Восп: Ребята, скоро наступит праздник? А какой вы знаете? Дети:Новый Год! Восп:А кто приходит к нам на этот праздник? Дети:(варианты ответов) выясняем, что это Дед Мороз, Снегурочка. Восп:А ещё без чего не бывает это праздник? Дети :(варианты ответов) Восп: А хотите узнать, тогда давайте соберём вот эту разрезную картинку и ответим на этот вопрос. собирают дети разрезную картинку и собирают ёлочку. Восп :Что это? Дети :рассказывают, что они собрали Восп :Ребята, смотрите мне вчера подарили вот такую красивую зелёную красавицу (показываю ёлочку из картона, мне хотелось бы тоже научиться делать такую же, а вы хотите? Дети:да Восп :Что же нам понадобится для работы? Дети:(ножницы, карандаш, картон, шаблон.) Восп:С чего начнём? Дети: Нужно приготовить всё для работы. Восп :Кто хочет присоединяйтесь к нам. (дети готовят сами материал,готовят рабочее место,восп. готовит для себя, наравне с детьми).
восп.: во время работы беседует с детьми о предстоящем празднике. В конце деятельности свою работу ребёнок помещает на выставку, подписывает её сам, как умеет, если не умеет может нарисовать любой символ (кружок.)


В раздел образования