Автор: Петрушина Ольга Николаевна Должность: учитель физической культуры Учебное заведение: ГБОУ школа № 468 Населённый пункт: Санкт-Петербург Наименование материала: Технологическая карта урока Тема: Легкая атлетика. Низкий старт. Раздел: среднее образование
колодки
Учитель-предметник
Учитель-предметник
: Петрушина О.Н., учитель физической
: Петрушина О.Н., учитель физической
культуры
культуры
УМК:
УМК:
Физическая культура 5-6-7 классы Учебник для
Физическая культура 5-6-7 классы Учебник для
общеобразовательных организаций, под редакцией
общеобразовательных организаций, под редакцией
М.Я.Виленского, 2-е изд.: М, «Просвещение», 2013
М.Я.Виленского, 2-е изд.: М, «Просвещение», 2013
@
@
Выполнила
Выполнила
:
:
Петрушина Ольга Николаевна,
Петрушина Ольга Николаевна,
учитель физической культуры
учитель физической культуры
Цели для ученика
Цели для ученика
Обучающие
Обучающие
:
:
* Обучение технике спринтерского бега – низкого старта,
* Обучение технике спринтерского бега – низкого старта,
стартового разгона, бега по дистанции.
стартового разгона, бега по дистанции.
* Совершенствование техники бега на короткие дистанции.
* Совершенствование техники бега на короткие дистанции.
* Формирование практических умений и навыков
* Формирование практических умений и навыков
обучающихся по осознанному применению полученных
обучающихся по осознанному применению полученных
знаний в практике.
знаний в практике.
Развивающие, оздоравливающие:
Развивающие, оздоравливающие:
•
Формирование мотивации к здоровому образу жизни.
Формирование мотивации к здоровому образу жизни.
•
Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации
Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации
движений, с помощью общеразвивающих упражнений.
движений, с помощью общеразвивающих упражнений.
Воспитывающие:
Воспитывающие:
•
Воспитание дисциплинированности; чувства
Воспитание дисциплинированности; чувства
ответственности, самостоятельности.
ответственности, самостоятельности.
•
Воспитание потребности и умения сознательно применять
Воспитание потребности и умения сознательно применять
различные упражнения в целях укрепления своего
различные упражнения в целях укрепления своего
здоровья.
здоровья.
Цели для учителя
Цели для учителя
Образовательные:
Развивающие, оздоровительные:
Создать мотивационную основу для восприятия учебного
Создать мотивационную основу для восприятия учебного
материала, способствовать развитию быстроты, ловкости,
материала, способствовать развитию быстроты, ловкости,
внимания, координации движений.
внимания, координации движений.
Воспитательные:
Воспитательные:
Воспитывать дисциплинированность, чувство
Воспитывать дисциплинированность, чувство
ответственности, самостоятельности; потребность
ответственности, самостоятельности; потребность
сознательно применять различные физические
сознательно применять различные физические
упражнения, с целью укрепления здоровья.
упражнения, с целью укрепления здоровья.
Тип урока Форма урока
Тип урока Форма урока
С образовательно-
С образовательно-
предметной
предметной
направленностью
направленностью
Опорные понятия,
Личностные
:
:
самоопределение, самопроверка, развитие мотивов
самоопределение, самопроверка, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование
учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения;
личностного смысла учения;
регулятивные:
регулятивные:
целеполагание, способность понимать учебную
целеполагание, способность понимать учебную
задачу и стремиться выполнить ее;
задачу и стремиться выполнить ее;
коммуникативные
коммуникативные
:
:
планирование учебного сотрудничества с учителем
планирование учебного сотрудничества с учителем
и сверстниками.
и сверстниками.
Формируемые УУД
Формируемые УУД
в
в
основной части
основной части
Личностные
Личностные
:
:
самопроверка, оценивание своего достижения в изучении
самопроверка, оценивание своего достижения в изучении
нового материала
нового материала
коммуникативные:
коммуникативные:
инициативное сотрудничество со сверстниками, умение
инициативное сотрудничество со сверстниками, умение
пользоваться учебным материалом
пользоваться учебным материалом
регулятивные
регулятивные
:
:
умение и способность понимать учебную задачу и
умение и способность понимать учебную задачу и
стремиться выполнить ее технически верно
стремиться выполнить ее технически верно
познавательные
познавательные
:
:
общеучебное умение структурировать знания и умения,
общеучебное умение структурировать знания и умения,
выбор наиболее эффективных способов решения задания.
выбор наиболее эффективных способов решения задания.
Формируемые УУД
Формируемые УУД
в
в
заключительной части
заключительной части
*Коммуникативные
*Коммуникативные
:
:
умение с достаточной полнотой и точностью
умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли;
выражать свои мысли;
*познавательные
Обучение техники низкого старта
Описание команд
Описание команд
«На старт»
«На старт»
«Внимание»
«Внимание»
«Марш»
«Марш»
Бег по дистанции
Бег по дистанции
- Формирование практических умений и
- Формирование практических умений и
навыков обучающихся по осознанному
навыков обучающихся по осознанному
применению полученных знаний в
применению полученных знаний в
практике (выполнение команд, бега по
практике (выполнение команд, бега по
дистанции);
дистанции);
- самоанализ
- самоанализ
Подведение итогов
Подведение итогов