Напоминание

Легкая атлетика. Низкий старт.


Автор: Петрушина Ольга Николаевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: ГБОУ школа № 468
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Легкая атлетика. Низкий старт.
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока Технологическая карта урока Урок: Урок:
физическая культура

физическая культура
Раздел: Раздел:
Легкая атлетика

Легкая атлетика
Тема урока Тема урока
: Низкий старт

: Низкий старт
Дата проведения урока: Дата проведения урока:
14.09.2016 г.

14.09.2016 г.
Место проведения: Место проведения:
школьный стадион

школьный стадион
Класс: Класс:
5

5
ОУ: ОУ:
ГБОУ школа № 468

ГБОУ школа № 468
Образовательные ресурсы (инвентарь): Образовательные ресурсы (инвентарь):
набивные мячи, стартовые

набивные мячи, стартовые

колодки

колодки
Учитель-предметник Учитель-предметник
: Петрушина О.Н., учитель физической

: Петрушина О.Н., учитель физической

культуры

культуры
УМК: УМК:
Физическая культура 5-6-7 классы Учебник для

Физическая культура 5-6-7 классы Учебник для

общеобразовательных организаций, под редакцией

общеобразовательных организаций, под редакцией

М.Я.Виленского, 2-е изд.: М, «Просвещение», 2013

М.Я.Виленского, 2-е изд.: М, «Просвещение», 2013
@ @ Выполнила Выполнила : : Петрушина Ольга Николаевна, Петрушина Ольга Николаевна, учитель физической культуры учитель физической культуры
Цели для ученика Цели для ученика
Обучающие

Обучающие
: : * Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, * Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции. стартового разгона, бега по дистанции. * Совершенствование техники бега на короткие дистанции. * Совершенствование техники бега на короткие дистанции. * Формирование практических умений и навыков * Формирование практических умений и навыков обучающихся по осознанному применению полученных обучающихся по осознанному применению полученных знаний в практике. знаний в практике.
Развивающие, оздоравливающие:

Развивающие, оздоравливающие:
• Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. • Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений, с помощью общеразвивающих упражнений. движений, с помощью общеразвивающих упражнений.
Воспитывающие:

Воспитывающие:
• Воспитание дисциплинированности; чувства Воспитание дисциплинированности; чувства ответственности, самостоятельности. ответственности, самостоятельности. • Воспитание потребности и умения сознательно применять Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего различные упражнения в целях укрепления своего здоровья. здоровья.
Цели для учителя Цели для учителя 
Образовательные:

Образовательные:
Обучить технике спринтерского бега – низкого старта. Обучить технике спринтерского бега – низкого старта. Формировать практические умения и навыки. Формировать практические умения и навыки. 
Развивающие, оздоровительные:

Развивающие, оздоровительные:
Создать мотивационную основу для восприятия учебного Создать мотивационную основу для восприятия учебного материала, способствовать развитию быстроты, ловкости, материала, способствовать развитию быстроты, ловкости, внимания, координации движений. внимания, координации движений. 
Воспитательные:

Воспитательные:
Воспитывать дисциплинированность, чувство Воспитывать дисциплинированность, чувство ответственности, самостоятельности; потребность ответственности, самостоятельности; потребность сознательно применять различные физические сознательно применять различные физические упражнения, с целью укрепления здоровья. упражнения, с целью укрепления здоровья.

Тип урока Форма урока

Тип урока Форма урока
С образовательно- С образовательно- предметной предметной направленностью направленностью
Опорные понятия,

Опорные понятия,

термины

термины
спринтерский бег, низкий спринтерский бег, низкий старт, стартовый разгон старт, стартовый разгон
Формы контроля:

Формы контроля:
индивидуальный, индивидуальный, групповой, фронтальный, групповой, фронтальный, поточный, одновременно- поточный, одновременно- поточный, игровой. поточный, игровой. Традиционная Традиционная
Новые понятия

Новые понятия
низкий старт низкий старт
Домашнее задание

Домашнее задание
Учебник стр. 80-83 Учебник стр. 80-83
Формируемые УУД Формируемые УУД
в

в

подготовительной части

подготовительной части

Личностные

Личностные
: : самоопределение, самопроверка, развитие мотивов самоопределение, самопроверка, развитие мотивов учебной деятельности и формирование учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; личностного смысла учения; 
регулятивные:

регулятивные:
целеполагание, способность понимать учебную целеполагание, способность понимать учебную задачу и стремиться выполнить ее; задачу и стремиться выполнить ее; 
коммуникативные

коммуникативные
: : планирование учебного сотрудничества с учителем планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. и сверстниками.
Формируемые УУД Формируемые УУД
в

в

основной части

основной части

Личностные

Личностные
: : самопроверка, оценивание своего достижения в изучении самопроверка, оценивание своего достижения в изучении нового материала нового материала 
коммуникативные:

коммуникативные:
инициативное сотрудничество со сверстниками, умение инициативное сотрудничество со сверстниками, умение пользоваться учебным материалом пользоваться учебным материалом 
регулятивные

регулятивные
: : умение и способность понимать учебную задачу и умение и способность понимать учебную задачу и стремиться выполнить ее технически верно стремиться выполнить ее технически верно 
познавательные

познавательные
: : общеучебное умение структурировать знания и умения, общеучебное умение структурировать знания и умения, выбор наиболее эффективных способов решения задания. выбор наиболее эффективных способов решения задания.
Формируемые УУД Формируемые УУД
в

в

заключительной части

заключительной части

*Коммуникативные

*Коммуникативные
: : умение с достаточной полнотой и точностью умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; выражать свои мысли;
*познавательные

*познавательные
: : рефлексия; рефлексия; * *
личностные:

личностные:
смыслообразование смыслообразование

Обучение техники низкого старта

Обучение техники низкого старта
 Описание команд Описание команд

«На старт»

«На старт»


«Внимание»

«Внимание»


«Марш»

«Марш»


Бег по дистанции

Бег по дистанции

- Формирование практических умений и - Формирование практических умений и навыков обучающихся по осознанному навыков обучающихся по осознанному применению полученных знаний в применению полученных знаний в практике (выполнение команд, бега по практике (выполнение команд, бега по дистанции); дистанции); - самоанализ - самоанализ Подведение итогов Подведение итогов


В раздел образования