Напоминание

"В гости к Мишке мы идем"


Автор: Филимонова Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 709"Дошкольное отделение №5
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "В гости к Мишке мы идем"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Физкультурный досуг для детей средней группе детского сада «В гости к Мишке мы идем» Цель: Привлечение детей к занятиям спортом; обеспечивать высокую двигательную активность. Задачи: формировать умение согласовывать свои действия с движениями других играющих, ориентирование в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, ловкость; - воспитывать умение взаимодействовать в команде, желание оказывать помощь. Оборудование: косички (6 штук), тоннель, кочки, маска медведя. Ход досуга: Дети входят в зал. -Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. “ Он - хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь. Кто же он?” (медведь) -Воспитатель: Правильно, это мишка . Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. Повернулись за воспитателем. Ходьба друг за другом. -Воспитатель: Мы шагаем друг за другом лесом и осенним лугом. Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите! Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
1.

«Быстрые ручейки»
Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть” Прыжки через косички (6 штук) “Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

2
.
«Проползем под горой»
(проползти по тоннелю).
3. «С кочки на кочку»
- Воспитатель: Путь неровный рвы, канавы. Их преодолеть нам надо! Теперь нам нужно проползти под горой, через пещеру. -Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!” - Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.
Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли И медведя повстречали. Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг) Растянулся и храпит. Мы вокруг него ходили, Косолапого будили “Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем). И быстрей нас догоняй! Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.
Подвижная игра У медведя во бору»
Среди участников выбирают одного водящего, который будет «медведем». На игровой площадке начертить два круга. Первый круг — берлога медведя, второй круг — дом для остальных участников игры. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, И на нас рычит. Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»). -Воспитатель: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”ребята, посмотрите!.Мишка приготовил для вас угощения.
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”
(дети в кругу). “По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. (Хороводный шаг) Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена) Перешагивай, дружок. По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки) Побежали вслед за мной. А теперь опять пошли (Хороводный шаг) И до домика дошли”.
Присели, руки сложили “домиком”. -Воспитатель: “Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали И вернулись без сомненья, Все с хорошим настроеньем”


В раздел образования