Напоминание

"Коврик для киски"


Автор: Иванова Нина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Тяжинский детский сад №1 "Березка"
Населённый пункт: пгт.Тяжинский
Наименование материала: Конспект образовательной деятельности
Тема: "Коврик для киски"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Коврик для киски
образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы. Воспитатель: Иванова Нина Александровна

Задачи. 1. Продолжать формировать навыки нетрадиционных способов рисования – ватными палочками и поролоновыми печатками. 2. Закрепить представление о красном и желтом цветах. 3.Развивать умение располагать изображение по всему листу, выполняя коллективную работу. 4.Способствовать развитию мелкой моторики, внимания. 5.Воспитывать интерес к художественному творчеству. 6.Создать положительную атмосферу в группе. Оборудование: листочки для танца, игрушка кошка, ватман, гуашь, ватные палочки, поролоновые печатки в виде листьев. Предварительная работа. - знакомство детей с нетрадиционными способами рисования; - знакомство с основными цветами в разных видах деятельности; - разучивание заклички «Осень», распевки «Киска», танца с листочками. Ход. Дети входят в нарядный зал с воспитателем. Их встречает музыкальный руководитель. Дети и педагог приветствуют друг друга обычной распевкой. Восп: Ребята, а какое сейчас время года? (Осень) Вспоминайте, как мы с вами осень звали: Осень – осень, В гости просим! Звали, вот осень к нам и пришла! Смотрите, какая красивая, нарядная! А что у нее на платье такое интересное, яркое? (листочки) Правильно. А какого они цвета? (желтые и красные) Молодцы!? А что это у нас на полу лежит? (листочки) Давайте мы с вами с листочками потанцуем!
Дети под фонограмму исполняют «Танец с листочками». Вдруг раздается мурлыкание кошки. - Ой, ребята, что это за звуки, кто это так кричит?(Киска!) А где же она? Вы ее видите? (нет) Давайте, поищем ее, вдруг она заблудилась. Дети вместе с воспитателем ищут кошку. Находят. - Смотрите, какая кошка замечательная! (дети рассматривают и обследуют игрушку). Только она почему-то очень грустная, давайте мы для нее песенку споем? Дети с музыкальным руководителем исполняют распевку «Кошка». Есть у киски глазки Есть у киски ушки Есть у киски лапки, Мягкие подушки. Киска, киска, не сердись, Не царапай деток, брысь! - Нет, не обрадовалась киска. Иди, киска, ко мне, расскажи, что случилось. Ой, да у нее лапки совсем холодные, она просто замерзла, вот и не веселится вместе с нами! Как же нам ее согреть?! (высказывания детей). - А давайте мы для нее теплый коврик нарисуем и украсим его такими же красивыми листочками. Вот здесь у меня краска приготовлена. Какого она цвета? (красная). А эта? (желтая). А вот и ватные палочки. Вы по всему коврику нарисуйте ими маленькие листочки. Дети выполняют работу, заполняя все пространство листа желтыми и красными «листочками». - Молодцы, правильно, по всему коврику листочки нарисовали. Кладите палочки вот сюда на тарелочку, а я вам еще что-то раздам. Детям раздаются поролоновые печатки «листочки». - А теперь напечатаем много листочков на кискином коврике. Только пользоваться надо печатками аккуратно! Берем тремя пальчиками, как
кисточку и, не нажимая на печатку, набираем немного краски, чтобы не испачкать пальчики. Затем прижимаем печатку к листу. Дети выполняют задание. - Какие молодцы! Очень красивый у вас коврик получился! Сейчас гуашь подсохнет и киска сядет на этот теплый и красивый коврик, чтобы согреться, а нам с вами пора прощаться с тетей Олей и идти в группу. Музыкальный руководитель с помощью распевки «До свидания, дети» прощается с детьми. Дети с воспитателем возвращаются в группу.


В раздел образования