Напоминание

"Водичка,водичка,умой мое личико"


Автор: Пащенко Валентина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Тяжинский детский сад №1 "Березка"
Населённый пункт: пгт.Тяжинский
Наименование материала: Развлечение для детей младшего возраста
Тема: "Водичка,водичка,умой мое личико"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Развлечение с детьми второй младшей группы

«Водичка, водичка, умой мое личико».

Автор:
Пащенко Валентина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Тяжинский детский сад №1 «Березка».
Цель:
з а к р е п л е н и е з н а н и й д е т е й о … … в н е п р и н у ж д е н н о й , доброжелательной обстановке.
Предварительная

работа:
чтение и обсуждение произведений: А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе». Заучивание стихотворений Э.Мошковской «Нос, умойся», Э.Фарджон «Мыльные пузыри».
Оборудование:
яркие иллюстрированные книги из предшествующей работы, емкости с мыльной пеной и трубочки на каждого ребенка, кукла, письмо.
ХОД.
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от доктора Айболита. Сейчас я вам его прочитаю: Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою, После сна и перед сном! Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда!
И чернила, и варенье Смоют мыло и вода! Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще, Я грязнуль не выношу! Вот какое письмо прислал нам доктор Айболит. Он наверное не знает, что вы умеете правильно умываться и чистить зубки. Сейчас мы с вами в игре повторим правила умывания и чистки зубов. Проводится игра-имитация по стихотворения Э.Мошковской «Нос, умойся» и «Чистим зубки правильно». Дети вместе с воспитателем читают стихотворение Э.Мошковской «Нос, умойся» и изображают процесс умывания. Так же проводится и игра «Чистим зубки чисто». Воспитатель: Ой, слышите, кто-то там за занавесом топает и хлопает. Посмотрю, кто там. Педагог выносит из-за занавеса куклу – девочку чумазую и обыгрывает произведение А.Барто «Девочка чумазая». Воспитатель: Давайте-ка мы ее умоем, причешем и поиграем с ней. По ходу умывания куклы педагог закрепляет названия принадлежностей и прилагательных, обозначающих температуру воды. Воспитатель: вот теперь кукла стала чистой и опрятной, как все вы. Давайте с ней поиграем. Проводится игра «Кукла, попляши!» Дети становятся в круг и под музыку передают куклу друг другу. Как только музыка прекратилась, тот, у кого кукла оказалась в руках, выходит на середину круга и танцует с куклой.Дети в это время поют: Кукла, кукла, попляши, Тебя любят малыши,
Вот так, вот так, Кукла, кукла, попляши! Игра проводится 2 – 3 раза. Воспитатель: Молодцы, ребятки, славно поиграли! А теперь давайте поиграем в нашу любимую игру «Пузырь». Игра проводится 2 – 3 раза по желанию детей. - А я для вас приготовила настоящие мыльные пузыри, а вы знаете про них стихотворение. Кто нам его прочитает? Пожалуйста, Алеша. Молодец, спасибо. А сейчас все девочки хором прочтут, а мальчики будут пускать пузыри! Хорошо, молодцы! А теперь девочки пускают пузыри, а мальчики читают для них стихотворение. Развлечение заканчивается общей игрой с мыльными пузырями.


В раздел образования