Напоминание

"У нас сегодня пять уроков". (Шоу для детей и родителей).


Автор: Мулдарова Мзия Васильевна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ№2"
Населённый пункт: ЯНАО, Пуровский район, п.г.т.Уренгой
Наименование материала: методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: "У нас сегодня пять уроков". (Шоу для детей и родителей).
Раздел: среднее образование





Назад







Шоу для родителей: «У нас сегодня пять уроков».





(внеклассное мероприятие для детей и родителей по программе « Я и

семья

»)




Ведущая: Здравствуйте уважаемые ребята, родители и наши гости! Что объединяет нас всех? Дом, семья и всё что с ними связано. Школа – наш второй дом и она тоже наша вторая семья. А родители пришли сегодня в школу не расспрашивать о наших успехах, а наоборот – вспомнить свои годы за партой и оказать помощь соревнующимся. У нас сегодня две команды( называют). Итак: у нас сегодня пять уроков; проверим расписание (на доске): 1. математика 2. русский язык 3. литература 4. физкультура 5. география (звонок) Ведущая: Звенит звонок, начинается урок:
1 урок: математика

Задание №1.
«Решаем примеры» 111+13=124 438+16=454 123-98=25 137-85=52 256-33=233 355+19=374 14+28:4=21 13+15:3=20 118-4*13=66 113-13*4=61
Задание№2
Математическая викторина: «Среднее арифметическое» Ведущая: Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают. Итак, назовите
среднеарифметическое:
-портфеля и рюкзака (ранец) -женщины и рыбы (русалка) -мужчины и коня (кентавр) -носка и чулка (гольф) -единицы и пятёрки (тройка) -яблока и персика (нектарин) -велосипед и мотоцикла (мопед) -апельсина и лимона (грейфрукт) -туфельки и сапоги (ботинок) -пианино и баян (аккордеон) -холодильника и вентилятора (кондиционер);
Задание №3.
«Угадайте ребусы». ПРО100Р ---------
100Л ----------- 100ЛИЦА---------- 100РОНА-----------
Задание №4
Задачи. 1. Что легче один килограмм ваты или один килограмм гвоздей? (Ответ: равны). 2. На столе стояли шесть стаканов с вишней. Костя съел полтора стакана вишни. Маша тоже съела полтора стакана вишни. Сколько стаканов осталось? (Ответ: шесть стаканов). 3. По улице идут два сына и два отца. Всего три человека. Как это? (Ответ: дед, отец, внук).
Задание №5
«Угадай математический термин» Р. . . . . . . . . . . . Ь РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
2 урок: русский язык

Задание №1.
Словообразование. Из букв слова
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ
составить новые слова:
Задание №2.
Вспоминаем морфологию.(изучает слова как части речи по родам, числам, падежам). Существительное
«мираж»
превратить в глагол 1 лица, множественного числа без помощи суффикса и приставки, не меняя основу слова. Ответ (читаем наоборот «
жарим»
)
Задание №3.
Вставь омоним. Боеприпас (или покровитель кого либо)…………………………..(патрон) блиц – объявления (или атмосферное явление)………………………………..(молния) атмосферные осадки (или ёлочные украшения)……………………………………..(дождь) предел (или часть крыльца)………………………………………………..(порог)
Задание№4.
Склей слова. (Что из камня, что из льда?) Начинаем склейку слов из рассыпчатых слогов: Суль – ми – кА –ра –пи –со – да
Ответ
(сосулька, пирамида)
3 урок: литература


Задание №1.
Стихотворение: Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик: «Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч». Прочесть в различных интонациях: - с юмором - с насмешкой -с огорчением - с восторгом (команды выбирают по два)
Задание №2.
Продолжи пословицу.
Ведущая:
«Люди добрые, помогите и ведущую поддержите. Я начну, а вы продолжайте, пословицу завершайте.» Семеро одного……..(не ждут). Корень учения горек, а ………..(плод сладок). Без труда не …………..(вытащишь рыбку из пруда). Делу время - ………….(потехе час). С миру по нитке - ………..(голому рубаха). Дарёному коню………(в зубы не смотрят). С милым рай……….(и в шалаше). Волков бояться - ……….(в лес не ходить). Учение свет, а…………(не учение – тьма). Кончил дело - ………….(гуляй смело). Кто не работает, ………(тот не ест). На чужой каравай……….(рот не разевай). Один в поле…………………..(не воин).
Задание №3.
Собери поговорку о доме и семье, запиши на доске. 1. Дом вести – не рукавом трести. 2. Когда семья вместе, и сердце на месте. 3. Семейные нелады доведут до беды. 4. Дом красен не углами, а пирогами.
4 урок: физкультура

Задание №1.
Разминка. Командам вспомнить и показать физкультминутку.
Задание №2.
Блиц- турнир «Спортивный». (Теория) -Геометрическая фигура в центре футбольного поля (круг). -Тонизирующий напиток, названный в честь великого футболиста (Кофе «Пеле»). -Зимняя групповая игра мальчишек (Хоккей).
-Забивают гол куда? (В ворота). -Главный на спортплощадке (Судья). -Зимняя ледяная площадка (Каток). -Баскетбольный мяч забивают в…(кольцо). -Вид соревнования, в котором применяют любой спортивный инвентарь (Эстафета).
Задание №3.
Перечислить известные вам виды спорта (записать на доске).
5 урок: география

Задание №1.
Назови явления природы. -Ветер разрушительной силы? (Ураган) -Плохая погода (иначе)? ………….(Ненастье) -Ощутимые атмосферные осадки? (Снег, град, дождь) -Плотный снежный покров? …………(Наст) -Плотный комок снега?.....................(Снежок) -Атмосферный вихорь?.....................(Смерч)
Ведущая:
«География изучает также и растительный мир. Предлагаем вам такой «Растительный кроссворд»». 1. У этого цветка хорошая память. (Незабудка) 2. Много рук, а нога одна. (Дерево) 3. Бела, а не снег, стройна, а не тополь. (Берёза) 4. Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Лес) 5. Дышит, растёт, ходить не может. (Растение) 6. В названии цветка – кондитерское изделие. (Ирис) 7. Самая большая и сочная ягода. (Арбуз)
Подведение итогов (Жюри).





В раздел образования