Напоминание

Личностное развитие и самоопределение социальных инициатив


Автор: Анюхина Ольга Степановна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: Глуховский филиал МБОУ 2-Гавриловской сош
Населённый пункт: с Глуховка Гавриловский район Тамбовская область
Наименование материала: метадическая разработка
Тема: Личностное развитие и самоопределение социальных инициатив
Раздел: среднее образование





Назад




Программа, направленная на обучающихся, развитие личностное развитие и самоопределение социальных инициатив Задачи программы: - Социализация личности детей; - Формирование активной жизненной позиции для успешной адаптации на рынке труда; - Развитие физического потенциала учащихся и привитие культуры здорового образа жизни; - Удовлетворение потребностей подростков в оздоровлении, развивающем отдыхе. Формирование умений: - Социализация личности - Владение собой - Преодоление чувство скованности, страха - Организаторские способности
План
мероприятий направленный на развитие социальных инициатив учащихся на 2016-2017 учебный год
Август. 1.
Составление социального паспорта класса.
Сентябрь.

А. Работа с учащимися
: 1. Мониторинг наблюдений за учащимися класса; 2. Диагностика характерных поведенческих особенностей учащихся; 3. Диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг, общения, интересы и потребности);
Б. Работа с семьями
; 1. Диагностика социальных условий жизни обучающихся; 2. Анализ проведенных исследований семей обучающихся; 3 .Классный час «Порядок, нравственность и гражданственность». 4 .Законы школьной жизни. «Права и обязанности учащихся». 5 .Проведение индивидуальных консультаций с родителями.
Октябрь.
1. Диагностика успеваемости, посещаемости учащихся по результатам 1 четверти. 2.Организация воспитательных дел, направленных на апробацию детей своих возможностей в различных видах деятельности. 3 Содействие развития самостоятельных и самоуправленческих начал в классе.
Ноябрь.
1. Помощь неуспевающим учащимся и учащимся пропускающим уроки без уважительной причины; 2. Индивидуальные консультации родителей и обучающихся.
Декабрь.
1 Диагностики успеваемости, посещаемости учащихся по результатам 2 четверти.
Январь.
1. Социально-педагогическая помощь неуспевающим учащимся, а
также пропускающим уроки без уважительной причины. 2. Индивидуальные консультации родителей и обучающихся. 3. Классный час «Я и моя семья»
Февраль.
1. Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся. 2. Профориентационная работа с учащимися 9 класса согласно отдельному плану работы. 3.Классый час «Я в ситуации выбора»
Март.
1. Работа, направленная на развитие познавательных интересов учащихся

2. Диагностики успеваемости, посещаемости учащихся по результатам 3 четверти. 3. Классный час «Компания и я»
Апрель.
1. Проведение психолого-педагогических мероприятий по формированию устойчивости к возможным стрессовым ситуациям во время проведения аттестации учащихся

2. Классный час «Общение и уважение. Общение с разными людьми»
Май.
1. Консультации родителей по организации летнего оздоровительно- трудового периода.

2.Выявление динамики изменений обучающихся за прошедший учебный год и разработка предложений по усовершенствованию социально- педагогической работы класса. Таким образом, результаты реализации программы показали, что для личностного и социального самоопределения обучающихся очень важно тесное сотрудничество школы и родителей. По окончании у детей формируется целостность социально-ориентированный мир, психологическая устойчивость, социальная адаптация, а также коммуникативная гибкость в выстраивании межличностных и внутригрупповых отношений.


В раздел образования