Напоминание

Формирование интереса к программированию у студентов посредством создания игр


Автор: Кудрявцева Наталья Владимировна
Должность: преподаватель информатики
Учебное заведение: ГБПОУ "Лысьвенский политехнический колледж"
Населённый пункт: город Лысьва, Пермский край
Наименование материала: Статья
Тема: Формирование интереса к программированию у студентов посредством создания игр
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Кудрявцева Наталья Владимировна

Преподаватель информатики

ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж»

Пермский край

Формирование интереса к программированию у студентов посредством

создания игр
Программирование является важным разделом информатики. Особенно для студентов, чья будущая профессия связана с компьютерами и компьютерными сетями. Умение программировать показывает, что студент умеет: выстраивать логические структуры решения задач, анализировать поставленную задачу, прогнозировать результат. Также умение программировать показывает на уровень с ф о р м и р о в а н н о с т и информационно-коммуникационной компетенции. Интерес к программированию можно формировать различными методами и способами, но один из них – программирование игровых ситуаций. Задачи этой работы для преподавателя: - Систематизировать работу по формированию мотивации к изучению программирования; - Закрепить умение переходить от простых задач к сложным, развивая логический стиль мышления студентов; - Закрепить знания языка программирования СИ++. Перед студентом Соболевым Алексеем Эдуардовичем, группы 38-КС, специальности «Компьютерные сети», в рамках внеурочной деятельности по дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» была поставлена задача: написать игровую программу на языке СИ++. Все этапы решения задачи на компьютере студент выполнял самостоятельно. На языке программирования СИ++ была составлена игра
«Автомобильные гонки». В ходе программирования он использовал стандартные библиотеки. После написания программы студент провел тестирование на студентах своей группы и отладил некоторые моменты. Студентам, которые не работали над игрой, но хорошо знали язык программирования СИ++, было предложено улучшить программу. Вывод: Считаю, что цели преподавателя и студента достигнуты. У студентов группы 38-КС сформировался устойчивый интерес к программированию, возник интерес к изучению дополнительных возможностей языка программирования СИ++. Интерфейс игры Код программы на языке программирования СИ++


В раздел образования