Напоминание

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе"


Автор: Рудакова Наталья Борисовна
Должность: воспитатель детского сада
Учебное заведение: ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Тимашево детский сад "Елочка"
Населённый пункт: Самарская область, Кинель-Черкасский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Комплексно-тематическое

планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (6-7 лет)

на 2014-2015 учебный год

Тема

Содержание работы

Интеграция

образовательных

областей

Итоговое

мероприятие

сентябрь
1.День знаний 01.09-05.09 Развивать познавате льный интерес, интерес к школе , книгам. Закреплят ь знания о школе, о том зачем нужно учится, кто и чему учат в школе, о школьных принадле жностях Познания Коммуникация Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы Труд Выставка рисунков на тему «Золотая осень»
2.Опасные ситуации 08.09 -12.09 Познакомить детей с опасными ситуациями. Учить быстро принимать правильные решения 3. Мой дом моя семья 15.09- 19.09 Дать понятие семьи, воспитывать уважения ко всем членам семьи, учить взаимопомощи 4. Листопад, листопад -листья желтые летят 22.09- 30.09 Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года. Воспитывать бережное отношение природе. Расширять преставления об отображении осени в произведениях искусства.
октябрь

1.Путешествие в осенний лес 01.10- 10.10 Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года. Воспитывать бережное отношение природе. Расширять преставления об отображении осени в произведениях искусства Познания Коммуникация Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы Труд Праздник «День пожилого человека» 2. Транспорт 13.10- 17.10 Закрепить знания детей о всех видах транспорта и профессиях людей, работающих на этом транспорте 3.Как звери к зиме готовятся 20.10-24- 10 Познакомить детей с тем как разные звери готовятся к зиме 4. Природа и мы 27.10- 31.10 Расширять знания детей о том, какую роль в жизни людей играет природа
ноябрь
1.Наша планета 03.11- 07.11 Рассказывать детям о том, что Земля-на общий дом, на земле много разных стран. Объяснять как важно жить в мире со всеми народами., знать и уважать их культуру, обычаи Познания Коммуникация Социализация Художественное творчество Чтение Праздник «Дары осени»
художественной литературы Труд 2.Комнатные растения 10.11- 14.11 Расширять знания детей о комнатных растений, их значение в жизни человека 3.Ферма 17.11- 21.11 Рассказать детям что такое ферма, кого разводят на ферме
4. Пришла осень, привела погод восемь 24.11-28.11 Расширят ь знания детей об осени. Продолжа ть знакомить с сельскохо зяйственн ыми професси ями. Закреплят ь знания о правилах безопасно го поведения в природе. Закреплят ь знания о временах года. Воспитыв ать бережное отношени е

декабрь
1.Встреча зимы 01.12- 05.12 Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветра), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой Познания Коммуникация Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы Труд Праздник «Новый год» 2.Воздушный транспорт 08.12- 12.12 Закрепить знания детей о всех видах транспорта и профессиях людей, работающих на этом транспорте 3.Наземный транспорт 15.12- 19.12 Закрепить знания детей о всех видах транспорта и профессиях людей, работающих на этом транспорте 4.Новый год 22.12- 31.12 Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.
январь

1.Юный эколог 12.01- 14.01 Воспитывать бережное отношение к природе, желание улучшить окружающую среду Познания Коммуникация Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы Труд Праздник 2.Дорожная азбука 15.01- 19.01 Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения 3.Зимующие птицы 20.01- 23.01 Продолжать знакомить детей с зимними птицами. Воспитывать желание оказывать им помощь. 4. Уголок планеты, где мы живем 26.01- 30.01 Рассказывать детям о том, что Земля-на общий дом, на земле много разных стран. Объяснять как важно жить в мире со всеми народами., знать и уважать их культуру, обычаи
февраль
Праздник «Дорожная азбука» Праздник « Наша Армия родная» 1.Домашние и дикие животные 02.02- 06.02 Закреплять и расширять знание детей о домашних и диких животных Познания Коммуникация Социализация Художественное
творчество Чтение художественной литературы Труд 2.Все работы хороши, выбирай на вкус 09.02- 13.02 Знакомить детей с различными профессиями. Воспитывать уважения к людям труда 3. Наша армия родная 16.02- 20.02 Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. 4. Мы все жители планеты Земля 24.02- 27.02 Рассказывать детям о том, что Земля-на общий дом, на земле много разных стран. Объяснять как важно жить в мире со всеми народами., знать и уважать их культуру, обычаи
март

1.Весна 02.03- 06.03 Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о перелете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Познания Коммуникация Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы Труд Праздник Мам 2.Лес и человек 10.03- 13.03 Расширить знания детей о том, какое значение в жизни человека имеет лес. 3.Птицы прилетели весну принесли 16.03- 20.03 Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о перелете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. 4.Москва – столица России 23.03- 27.03 Рассказать детям о главном городе нашей страны
апрель

1.Правила и безопасность дорожного движения 01.03- 10.03 Продолжать знакомить с правилами дорожного движения Познания Коммуникация Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы Труд Праздник «Здравствуй Весна» 2.Царство растений 13.03- 17.03 Познакомить детей с разнообразием растений нашей страны 3. Гжель, хохлома, дымковские игрушки 20.03- 24.03 Продолжать знакомить детей с народными промыслами. Воспитывать любовь и бережное отношение к народной культуре 4.Земля наш общий дом 27.03- 30.03 Рассказывать детям о том, что Земля-на общий дом, на земле много разных стран. Объяснять как важно жить в мире со всеми народами., знать и уважать их культуру, обычаи
май

1.День Победы 06.05- 08.05 Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказать детям о воинских наградах дедушек и бабушек, родителей. Познание Коммуникация Социализация Художественное творчество Чтение художественной литературы Труд Праздник «Защитники Отечества» 2.Телевизор в нашем доме 12.05- 15.05 Рассказать детям, когда появился первый телевизор, какие были телевизоры 3. Здоровая пища круглый год 18.05- 22.05 Продолжать знакомить детей с правильным питанием. Рассказать о значении фруктов и овощей в жизни человека. 4.Здравствуй лето красное, здравствуй школа 25.05- 29.05 Организовывать все виды детской деятельности на тему прощания с детским садом, поступление в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1- й класс.


В раздел образования