Напоминание

ГОДОВОЙ ПРОЕТ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА на 2015-2016 год


Автор: Кучеренко Светлана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Белый медвежонок"
Населённый пункт: село Газ-сале, Тазовский район, Тюменская область, ЯНАО
Наименование материала: Проект
Тема: ГОДОВОЙ ПРОЕТ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА на 2015-2016 год
Раздел: дошкольное образование





Назад




УТВЕРЖДАЮ Заведующая МБДОУ детский сад «Белый медвежонок» ____________М.Е. Пермякова « ___ » _____________


Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего развития

МБДОУ детский сад «Белый медвежонок» на 2015-2016 учебный год

мероприятия

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Родительское

собрание
«Впервые в детский сад» Игровая деятельнос ть с 2-х-3х лет Итоговое собрание
Ширма
Тематическа я ширма «Осень» «Новый год!» Тематическая ширма «Зима» Тематическая ширма «Весна»
Консультации
«Адаптация детей в ДОУ» «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста» «Учим малышей отгадывать загадки» «Учить цвета л е г к о и весело» «Игрушки в жизни ребенка» «Капризы и упрямство » Итоговая диагностика рекомендации
Праздники и

развлечения
«Мои любимые игрушки » «Праздник осени » «Мишкин день рождения» Новый год «Зимняя сказка» Кукольный театр «Колобок» «Праздник мужества» «Мамин праздник» «Вот какие мы большие» «Спортивные развлечения» «Мы смелые и умелые»


Воспитатели: С.А. Кучеренко


Актуальность.
Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. По словам Д.И. Писарева, «….. только в детстве человек может развернуть и воспитать те силы своего ума, которые потом будут служить ему в зрелом возрасте; если что то не развилось в детстве, то остается неразвитым на всю жизнь». Физическое, сенсорное, умственное, нравственное и эстетическое воспитание и развитие должно осуществляться в органическом единстве. Сенсорное и эмоциональное развитие, характерное для семейного воспитания, предопределяет умственное развитие ребенка. Развитие любознательности ведет к развитию мышления, а развитие мышления к умственному развитию. Педагогическое сотрудничество родителей, как со своим ребенком, так и с педагогической общественностью: диалог, умение отстаивать собственную точку зрения и интересы ребенка поможет родителям преодолеть собственный авторитаризм, познать индивидуальные особенности своих детей, общие закономерности психического развития. Если родители и воспитатели обьединят свои усилия и обеспечат малышу двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь и дома,и в детском саду, они помогут развитию его основных способностей, умению общаться со сверстниками и обеспечат подготовку к школе.
Цели и задачи:
 создать систему в работе по воспитанию детей в семье, структурировать работу воспитателей с родителями и придать ей комплексный характер.  взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.  родителям рассматривать процесс воспитания и развития ребенка как диалог со своим ребенком на основе знания психологических особенностей возраста, учитывать его интересы, способности. Активно участвовать в делах детского сада.


В раздел образования