Автор: Решетова Ольга Михайловна Должность: воспитатель Учебное заведение: СПДС "Ягодка" ГБОУ СОШ № 10 Населённый пункт: Г. Жигулёвск Самарская обл. Наименование материала: Методическая разработка Тема: "Литературные странички" Раздел: дошкольное образование
Uj
Проблема!
Слабые знания художественной литературы,
дети мало интересуются книгами, недостаточно развит
кругозор, слабо развита память, на низком уровне
духовное развитие, коммуникабельность, отсутствие
усидчивости, не все родители приобщают детей к
театральной деятельности.
Uj
Паспорт проекта
Вид проекта: информационно-ролевой,
практико-
ориентированный.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети подготовительной группы,
воспитатели группы, родители воспитанников.
Образовательная область: «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое
развитие», « Социально- коммуникативное развитие»
Uj
Цель
Через интеграцию различных видов деятельности
повысить интерес к познанию русских народных сказок.
Научить ребят воспринимать художественную
литературу в общении со взрослыми и сверстниками,
через театральную деятельность. Способствовать
развитию театральных способностей, развивать
коммуникабельность коммуникабельности и самое
главное- любить и не забывать русские народные сказки,
передавая их из поколения в поколение.
Задачи:
1.Поставить в известность родителей о назревающей
проблеме, о недостатках имеющихся у ребят: слабой
памяти, отсутствии коммуникабельности и
раскрепощенности.
2. Разработать тематический план по работе над
проектом
3. Повысить уровень мотивации родителей к участию
в совместной проектной деятельности
.
Uj
Мероприятия
Предварительная работа
1.Организация библиотеки в группе
2.Виды театра
3.Изготовление пригласительных билетов для ребят младшей
группы сувенирных открыток.
4.Рассматривание художественной литературы и иллюстраций.
5.Знакомство и изучение текста к сказке
«Петушок и бобовое зёрнышко»
6.Мероприятия с родителями : изготовление атрибутов ,
костюмов , заучивание ролей, посещение театров.
7. организация домашней библиотеки.
8.Работа с таблицами
9.Заучивание и чтение стихотворений, потешек, скороговорок
для развития памяти, четкости произношения.
10Играем в сказку
11.Здоровьесберегающие технологии ,игры на эмоции.
12. Художественно-эстетическое развитие
13Премьера театра
Uj Организация библиотеки в группе
Организация групповой
библиотеки
Виды театра
Изготовление
пригласительных билетов
Заучивание ролей и стихотворений
.
Работа с таблицами
Атрибуты к театру , декорации,
костюмы
Здоровьесберегающие технологии
Играем в сказку
Выставка рисунков на тему:
«Сказочный мир»
Читаем дома