Напоминание

Развитие логического мышления у детей старшего возраста по средствам дидактической игры "Палочек Кюизенера".


Автор: Кутергина Лариса Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Полазненский Д/С №7"
Населённый пункт: Пермский край,Добрянский р-он, пос.Полазна
Наименование материала: Индивидуальная образовательная программа
Тема: Развитие логического мышления у детей старшего возраста по средствам дидактической игры "Палочек Кюизенера".
Раздел: дошкольное образование





Назад





Индивидуальная

образовательная

программа

на

2016-2017уч.

год

Воспитатель:

Кутергина

Лариса

Викторовна

Методическая

тема:

Развитие

логического

мышления

у

детей

старшего

возраста

по

средствам

дидактической

игры

«Палочек

Кюизенера».



Мероприятие

Сроки

Планируемый

результат

1

Изучение

методической

литературы

по

данной

теме.

(Анализ

метод.

материалов.)

сентябрь

2

Мониторинг

детей

старшей

группы

по

развитию

логиче ского

мышления.

Сентябрь

-

октябрь

Выявить

и

оценить

знания

детей

по

данной

теме

2

Подбор

необходимых

материалов

для

иллюстрации

детям,

а

так

же

её

изучение.

Сентябрь-

октябрь

Изучение

подобранных

материалов

и

художественных

произведений,

для

дальнейшей

работы

по

теме.

3

Вызвать

у

детей

интерес

к

работе

с

цветными

счётными

палочками

и

обеспечить

правильное

понимание

различных

абстрактных

понятий,

возникающих

в

процессе

самостоятельной

деятельности

ребёнка.

В

течение

года

Добиваться, развития

у

детей

интеллектуально-

творческих

способностей

и

логического

мышления.

4

Работа

с

материалами

Интернет-ресурсов.

В

течение

года

Ознакомление

с

новыми

разработками

и

метод,

подбор

необходимой

информации.


5

Разработать

систему

работы

и

игр

с

детьми

старшего

дошкольного

возраста

с

использованием

палочек

Кюизенера; использование

игр

с

палочками

Кюизенера

в

совместной

и

самостоятельной

деятельности

детей.

Ноябрь-декабрь

6

Использование

игр:

«Дом

и

мебель

для

матрёшки»,

«Подбираем

к

домику крышу», «Коврик для кошки» и т.д

Январь

Учить

устанавливать

соответствие

между

цветом

и

числом.

Слушать

инструкцию

воспитателя.

7

Использование

художественной

литературы

в

работе

с

палочками

Февраль-март

У ч и т ь

д е т е й

о т б и р а т ь

полоски

нужного

цвета

и

числового

обозначения

по

словесному указанию

взрослого.

8

Математические

действия

с

помощью

палочек

Кюизенера
,
Учить

детей

составлять

ч и с л о

и з

е д и н и ц ;

учить понимать

поставленную

задачу

и

р е ш а т ь

е ё

самостоятельно,

ф о р м и р о в а т ь

н а в ы к

самоконтроля.


9

Р а з р а б о т а т ь

с и с т е м у

р а б о т ы

п о

в к л ю ч е н и ю

р о д и т е л е й

в

образовательный

процесс,

знакомить

с

образовательной

технологией

«Цветные палочки Кюизенера» .

Март –

апрель

Вовлечение

родителей

в

образовательный

процесс.

10

Итоговое

мероприятие

совместно

с

родителями

.

Май

Подведение

итогов

работы

за

учебный

год.


В раздел образования