Напоминание

Математический батл по теме "Тригонометрические уравнения"


Автор: Гиркина Виктория Юрьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ №30 г.Шахты
Населённый пункт: город Шахты
Наименование материала: конспект урока
Тема: Математический батл по теме "Тригонометрические уравнения"
Раздел: полное образование





Назад





МАДОУ-№25 «Рябинка»
Групповой краткосрочный проект в логопедической группе №9 «Хочу расти здоровым!» Воспитатели: Облаватная Е.А, Патущева Л.П. Г. Бердск, 2016.

Вид проекта:
Групповой.
По срокам:
Краткосрочный
Тип проекта:
Информационно – практико-ориентированный. Девиз: «Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить».
Участники проекта:
Дети логопедической группы, воспитатели, родители.
Проблема:
Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие.
Цель:
Формирование убеждений привычек здорового образа жизни, развитие познавательных и творческих способностей детей логопедической группы
Задачи:
Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, об умении беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать базу знаний и практических навыков здорового образа жизни. Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям, занятиям спортом, обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни.

Подготовительный этап.
1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта. 5. Оформление стен газеты по проекту. 6. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.
Основной этап.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие». 1.«Секрет здоровой улыбки». 2.«Чтобы глаза видели» 3.«Бесценная и всем необходимая вода». 4.«Волшебный сундучок «Здоровье». НОД по образовательной области «Речевое развитие» 1. Чтение стихотворений Е. А. Алябьевой «Хочу конфет», «Сладкоежка». 2. Игра – викторина «Уроки Мойдодыра» 3. Дидактические игры: «Если ты простудился», «Назови вид спорта», «Я умею… », «У всех своя зарядка», «Собери картинку», «Угадай вид спорта по показу 4. Игра-беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». 5. Сюжетно ролевые игры: «На приёме у врача», «Больница». 6. Словесные игры: «Характеристика здорового человека», «Четвёртый лишний», «Да или нет». НОД по образовательной области «Художественное творчество»
1. Рисование «Витаминные продукты». 2. Лепка «Мы делаем зарядку» - коллективная работа.
Работа с родителями.
1. Консультация «Оздоровительное значение режима». 2. Папки-раскладушки «Здоровый образ жизни», «Маршрут выходного дня», 3. Подборка материала по теме: «Здоровье сберегающие технологии для организации здорового образа жизни». 4. Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта. 5. Проведение спортивного праздника
Заключительный этап.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» по теме: «Путешествие в страну Здоровья». Ожидаемые результаты: 1. Расширение у детей представлений о здоровом образе жизни. 2. Выработка новых форм работы с родителями. 3. Дети познакомятся с литературными произведениями по теме проекта. 4. Узнают, что полезно, а что вредно для организма, что нужно знать и делать для сохранения здоровья. 5. Дети пополнят свои знания о правильном питании и его значимости для здоровья.

Приложение:
1. Фотоматериалы. (Приложение 1) 2. Подборка пословиц и поговорок о здоровье и здоровом образе жизни. (Приложение2) 3. Подборка стихов о здоровом образе жизни. (Приложение3) 4. Подборка загадок на тему «Здоровье». (Приложение4)

Приложение 1.


Приложение 2. Здоровье. Пословицы и поговорки о здоровье
Без болезни и здоровью не рад. Без здоровья нет хорошей жизни. Береженье — от болезней спасенье. Беспричинная усталость — предвестник болезни. Бог дал жизнь, Бог даст и здоровье. Болезнь входит пудами, а выходит золотниками. Болезнь ищет жирную пищу. Болезнь находит того, кто ее боится. Болезнь никого не минует, помоги больному. Болезнь от слабости, а слабость от болезни. Болит голова — состричь догола, посыпать ежовым пухом, да ударить обухом. Боль без языка, да сказывается. Боль весть подает, потому и покоя не дает. Больной — лечись, а здоровый — болезни берегись. Больной себе поможет — врач скорее вылечит. Больному и золотая кровать не поможет. Больному человеку и мед горек. В вине больше погибают, чем в море утопают. В грязи жить — чахотку нажить. В доме, где свежий воздух и солнечный свет, врач не надобен. В здоровом теле — здоровый дух. В стоячей воде всякая нечисть заводится. Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни. Врач больному — друг.
Врачу не веришь — болезнь не одолеешь.
Приложение 3.Стихи о здоровье и здоровом образе жизни для детей

Закалка
По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов.
Ем я много витаминов
Укрепляю дисциплину. Я хочу здоровым быть, Чтобы Родине служить. Нам здоровья не купить, За ним нужно всем следить. Лучше с ранних лет начать, Ни минуты не терять.
Злой разбойник КАРИЕС
У детей он зубы ест Зубы ровные, кривые, И клыки, и коренные. Днем и ночью — ест ‐ ест ‐ ест Злой разбойник КАРИЕС. Как нам справиться с бандитом? Мало лишь ходить умытым! Надо также по утрам Зубы чистить — нам и вам!
Глупый снежный человек
Глупый снежный человек Зуб не чистил целый век, Грыз кокос, бананы ел, Чистить зубы не хотел! И однажды, в самом деле Эти зубы — заболели! Вот, с тех пор, он ходит ‐ рыщет, И врача с щипцами — ищет!

Стих о здоровье для детей
Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!!! Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! И болезней не боясь, В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной!!! Вот тогда начнете жить! Здорово здоровым быть!!!
Мышка плохо лапки мыла
Мышка плохо лапки мыла: Лишь водичкою смочила, Мылить мылом не старалась, И на лапках грязь осталась. Полотенце в черных пятнах! Как же это неприятно! Попадут микробы в рот. Может заболеть живот. Так что, (имя ребенка) старайся, Чаще с мылом умывайся! Надо теплою водой Руки мыть перед едой!
Буду спортом заниматься
Танцем, песней увлекаться. Отжиматься, приседать, Не лежать и не скучать. Я хочу здоровой быть, Чтоб к врачам мне не ходить. Очень хорошо, что я Бегать научился. Был бы повнимательней, В яму б не свалился.

Приложение 4. Загадки про спорт и здоровый образ жизни
Любого ударишь – Он злится и плачет. А этого стукнешь – От радости скачет! То выше, то ниже, То низом, то вскачь. Кто он, догадался? Резиновый ... (Мяч) Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь, Ну, конечно – это ... (Мяч) Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... (Гантели) Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. (Стадион) Деревянные кони по снегу скачут, А в снег не проваливаются. (Лыжи) На снегу две полосы, Удивились две лисы.
Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то ... (Лыжи) На белом просторе Ддве ровные строчки, А рядом бегут Запятые да точки. (Лыжня) Кто по снегу быстро мчится, Провалиться не боится? (Лыжник) Ног от радости не чуя, С горки страшной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе, Кто помог мне, дети? (Лыжи) Он на вид - одна доска, Но зато названьем горд, Он зовется… (Сноуборд) Есть ребята у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих Что за кони у меня? (Коньки) Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие ... (Коньки) Палка в виде запятой Гонит шайбу пред собой. (Клюшка) Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - Там идёт игра - ... (Хоккей) Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед)


В раздел образования