Напоминание

"Разноцветный коврик"


Автор: Аблец Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ д/с № 53 "Рябинка"
Населённый пункт: Иркутская область Чунский район р.п.Чунский
Наименование материала: конспект
Тема: "Разноцветный коврик"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Тема: «Разноцветный коврик»

Цель:
Формировать умение рисовать пальцами длинные и короткие линии от кляксы, продолжать закреплять знание основных цветов, вызвать интерес к рисованию и чувство удовлетворения от работы.
Развивающая среда:
клеёнки, для покрытия столов на время работы,гуашь четырёх основных цветов, листы бумаги на каждого ребёнка, игрушка «Петушок», влажные салфетки на каждого ребёнка,
Содержание:
Обратить внимание детей на петушка (игрушку), который пришёл в гости. Дети рассматривают его. Чтение потешки: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Ты подай голосок Через тёмный лесок, Через лес, за реку Прокричи: «Ку-ка-ре-ку!» Упражнение «Петушок» (ходьба с высоким подниманием колен, взмахи руками в стороны) Показать подарок, который принёс петушок: это краски. Спросить: - Для чего нужны краски? (ответы детей). Обратить внимание на руки детей, погладить их, пояснить, что сегодня мы будем рисовать пальчиками. Малыши повторяют движения, имитирующие рисование самых разных линий: вверх, вниз, длинных, коротких и т.д. Петушок просит нарисовать коврик. Нанести кляксу красной краской на коврик и показать, как надо рисовать линии от пятна. Далее последовательно ставить на коврике кляксы: красные, жёлтые, зелёные, синие. В течение деятельности многократно называть цвета, побуждаю повторять детей. По окончании работы дети вытирают руки влажными салфетками. Петушок любуется ковриками, благодарит детей. Прощается и уходит.


В раздел образования