Автор: Чубукина Галина Сергеевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ СОШ № 8 Населённый пункт: город Ноябрьск, ЯНАО Наименование материала: методическая разработка Тема: Календарно-тематическое планирование Раздел: среднее образование
Раздел №1: «После дождя наступает хорошая погода» (4 часа)
1.
Тема: Климат и погода в Канаде,
России,
Великобритании и Австралии.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Знакомство
с
содержанием
н о в о го
учебника.
Знакомство
с
к л и м ат о м
англоговорящих стран.
Входной
Ситуационные
задачи
2.
Тема: Климат и погода в
Великобритании.
Тип: Урок формирования
первоначальных предметных
навыков, овладения предметными
умениями.
1
Чтение текста о Британском климате.
Текущий
Чтение текста
3.
Тема: Климат и погода в России.
Климат и погода там, где ты живешь.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений и навыков.
1
Составление прогноза погоды на завтра.
Прослушивание прогноза погоды и
заполнение таблицы.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
4.
Тема: Климат и погода в разных
странах мира.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение и комплексный анализ текстов о
погоде в англоговорящих странах.
Текущий
Комплексный
анализ текста
(КАТ)
Раздел №2: «Мы - часть Вселенной» (3 часа)
5.
Тема: Земля: общая информация о
планете Земля.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение текста с целью поиска необходимой
информации.
Текущий
Устный опрос
(УО)
6.
Тема: Информация о планете Земля:
(вес, возраст, размер).
Контроль навыков чтения.
Тип: Урок развивающего контроля.
1
Чтение текста с извлечением полной
информации и выполнение упражнений на
понимание прочитанного.
Тематический
КР № 1
7.
Тема: Солнечная система.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Правила употребления времени Past
Continuous.
Выполнение тренировочных упражнений.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
Раздел №3: «Космос и человек, исследователи космоса» (4 часа)
8.
Тема: Мечта человечества о
космических путешествиях.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение и обсуждение прочитанного текста.
Уметь высказываться в связи с ситуацией
общения.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
9.
Тема: Исследование космоса.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений и навыков.
1
Разговор об исследователях космоса и
первых космонавтах.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
10.
Тема: Исследование космоса.
Контроль навыков аудирования.
Тип: Урок развивающего контроля.
1
Прослушивание текста о первом космонавте
и выполнение заданий на понимание
услышанного.
Тематический
КР № 2
11.
Тема: Что ты знаешь о исследователях
космоса.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Различие в употреблении слов since и for в
английском языке.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
Раздел №4: «Природные стихии, землетрясения» (6 часов)
12.
Тема: Природные стихии.
Тип: Урок формирования
первоначальных предметных навыков.
1
Обсуждение типичных проявлений
природных стихий.
Текущий
Устный опрос
13.
Тема: Природные стихийные
бедствия: землетрясение, засуха.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение текста с целью поиска новой
информации и выполнение упражнений на
понимание прочитанного.
Сообщение о последствиях засухи и
землетрясения.
Текущий
Сообщение
14.
Тема: Природные стихийные
бедствия: землетрясения.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений и навыков.
1
Повторение образования и употребления
времен Past Simple и Past Continuous.
Правильное применение изученной
грамматики в речи.
Текущий
Устный опрос
15.
Тема: Природные стихийные
бедствия: ураганы, засуха.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Делать краткие сообщения, расспрашивать
собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая свое мнение.
Текущий
Работа в парах
16.
Тема: Торнадо – это страшно.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение текста о торнадо.
Высказывание на тему прочитанного.
Текущий
Устный опрос
17.
Тема: Торнадо –это страшно.
Контроль навыков письменной
речи.
Тип: Урок контроля, оценки и
коррекции знаний
1
Сопоставление вопросов с ответами.
Применение изученной грамматики в
письменных упражнениях.
Тематический
КР № 3
Раздел №6: «Поведение человека в экстремальных ситуациях» (4 часа)
18.
Тема: Поведение человека в
экстремальных ситуациях.
Наводнения.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления знаний.
1
Чтение и работа по тексту.
Выполнение письменных заданий.
Текущий
Фронтальный
опрос
19.
Тема: Поведение человека в
экстремальных ситуациях.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Ознакомление с правилами поведения в
экстремальных ситуациях.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
20.
Тема: Защита проекта:«21 век и
природныекатастрофы».
Контроль навыков говорения.
Тип: Урок развивающего контроля.
1
Представление и обсуждение проектов.
Тематический
Электронная
презентация
КР № 4
21.
Тема: Извержение вулкана.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений и навыков.
1
Делать сообщения в группах, отвечать на
вопросы, опровергать неверные
утверждения.
Текущий
Работа в
группах
Раздел №7: «Удивительные природные места» (6 часов)
22.
Тема: Удивительные природные места
в России.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления знаний.
1
Повторение образования времен группы
Past.
Входной
Решение
ситуационных
задач
Тема: Удивительные природные места
США и Великобритании.
Уметь прочитать рассказы об удивительной
природе англоговорящих стран, выразить
23.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
свое отношение, сделать выборочный
перевод.
Текущий
Устный опрос
24.
Тема: Удивительные природные места
в России.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение текстов о природных местах других
стран.
Составление рассказа о удивительных
местах в России по плану.
Текущий
Монолог
25.
Тема: Удивительные природные места
Новой Зеландии и Австралии.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Составление диалога об удивительных
местах Новой Зеландии и Австралии по
прочитанной информации.
Текущий
Диалог по
ситуации
26.
Тема: Удивительные природные
места.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений, навыков.
1
Выполнение грамматических упражнений
на отработку изученной ранее грамматики.
Текущий
Письменные
упражнения
27.
Тема: Белые ночи Санкт-Петербурга.
Тип: Урок закрепления знаний.
1
Контроль знания пройденных лексических
единиц и грамматического материала.
Текущий
Устный опрос
Тема 2: «Лучший друг мира - ты» 21 час
Раздел № 1: «Земля нуждается в друге, не так ли?» (5 часов)
28.
Тема: Влияние человеческой
деятельности на природу.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления знаний.
1
Знакомство с экологическими знаками,
принятыми в англоязычных странах.
Повторение правил употребления артикля с
географическими названиями.
Входной
Решение
ситуационных
задач
29.
Тема: Естественная и созданная
человеком среда обитания.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления знаний.
1
Составление мини-сообщений с опорой на
слова и выражения, используя образец.
Текущий
Мини-
сообщение
30.
Тема: Природа и проблемы экологии.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Обучение работе с частями текста,
озаглавливая их.
Текущий
Работа с
текстом
31.
Тема: Проблемы загрязнения
окружающей среды.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение текста с выбором необходимой
информации.
Текущий
Устный опрос
32.
Тема: Проблемы загрязнения
окружающей среды.
Контроль навыков письменной
речи.
Тип: Урок развивающего контроля.
1
Написание письма в местную газету о
проблемах загрязнения окружающей среды.
Тематический
КР № 5
Раздел № 2: «Экологические проблемы» (2 часа)
33.
Тема: Экологические проблемы
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Прослушивание текста с пониманием
основного содержания.
Высказать свое мнение ответив на вопросы
по тексту.
Текущий
Монолог
34.
Тема: Твое отношение к экологии
человека.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Составление диалога на заданную тему,
используя лексику пройденных уроков.
Текущий
Диалог
Раздел № 3: «Что с нами не так?» (4 часа)
35.
Тема: Взаимоотношения между людьми
в обществе.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений и навыков.
1
Знакомство с правилом употребления слов
be/get/used to.
Входной
Решение
ситуационных
задач
36.
Тема: Причины недоверия друг к
другу.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Научиться употреблять изученную лексику
в ситуативных диалогах при необходимости
переспрашивая и уточняя.
Текущий
Диалог
37.
Тема: Причины военных конфликтов.
Контроль навыков чтения.
Тип: Контрольный урок.
1
Чтение отрывка рассказа, с пониманием
основного содержания.
Выписать необходимую информацию
Тематический
КР № 6
38.
Тема: Учимся понимать друг друга.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Написать свои пожелания об улучшении
мира, составить список правил поведения
людей в обществе.
Текущий
Правила
Раздел № 4: «Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?» (5 часов)
39.
Тема: Как мы загрязняем нашу
планету.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Обучение ознакомительному чтению
(выделение главного).
Текущий
Чтение текста
40.
Тема: Переработка промышленных и
бытовых отходов.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Составление монологического
высказывания по опорным выражениям.
Выполнение упражнений на
словообразование.
Текущий
Монолог
41.
Тема: Соблюдение чистоты в доме.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений и навыков.
1
Составление правил соблюдения чистоты
дома.
Текущий
Устный опрос
42.
Тема: Соблюдение чистоты на улице.
Контроль навыков аудирования.
Тип: Контрольный урок.
1
Прослушивание текста с полным
пониманием услышанного.
Заполнение таблицы.
Тематический
КР № 7
43.
Тема: Совместные усилия по
наведению чистоты в месте, где ты
живешь.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Составление монологического
высказывания как каждый человек может
уменьшить количество мусора.
Составление плакатов.
Текущий
Монолог
Раздел № 5: «Как можно защитить нашу планету» (5 часов)
44.
Тема: Защита окружающей среды.
Тип: Урок методологической
1
Чтение текста о защите природы (с полным
пониманием).
Текущий
Устный опрос
направленности.
Выполнение устных заданий по тексту.
45.
Тема: Экология Земли: твое
отношение.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Чтение диалогов по заданной тематике.
Составление собственного диалога.
Стихотворение о защите природы.
Текущий
Диалог
46.
Тема: Защита проекта:«Мои идеи о
том, как спасти планету».
Контроль навыков говорения.
Тип: Урок развивающего контроля.
1
Представление и обсуждение проектов.
Тематический
Электронная
презентация
КР № 8
47.
Тема: Экология Земли: твое
отношение.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений и навыков.
1
Делать краткие сообщения, расспрашивать
собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывать свое мнение.
Текущий
Сообщение
48.
Тема: Проблемы загрязнения воды.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Чтение текста, повторение пройденных
лексических единиц и грамматического
материала.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
Тема 3: «Средства массовой информации: преимущества и недостатки» 31 час
Раздел № 1: «Что такое СМИ?» (5 часов)
49.
Тема: Средства массовой
информации. Их преимущества и
недостатки
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Изучение новых лексических единиц по
теме, обучение ознакомительному чтению.
Входной
Решение
ситуационных
задач
50.
Тема: Известные отечественные и
англоязычные телерадиокомпании.
1
Прослушивание диалогов о некоторых
известных телерадиокомпаниях.
Текущий
Диалог
Тип: Урок методологической
направленности.
Составление диалога-расспроса.
51.
Тема: Универсальность радио как
наиболее доступного СМИ.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Повторение случаев использования
неисчисляемых существительных.
Знать аббревиатуры.
Текущий
Устный опрос
52.
Тема: Радио: типичные
радиоинтервью.
Тип: Урок методологической
направленности.
1
Чтение текста с пониманием основного
содержания, ответы на вопросы.
Текущий
Комплексный
анализ текста
(КАТ)
53.
Тема: Неисчисляемые
существительные.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений, навыков.
1
Обсуждение употребления исчисляемых и
неисчисляемых существительных.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
Раздел № 2: «Что ты думаешь о телевидении?» (5 часов)
54.
Тема: Телевидение - способ увидеть
весь мир.
Контроль навыков чтения.
Тип: Урок развивающего контроля.
1
Уметь выразить свою точку зрения на
высказывание о том, что СМИ объединяют
людей;
Тематический
КР № 9
55.
Тема: Телепрограммы в
англоговорящих странах.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Чтение текста о телепрограммах с целью
поиска необходимой или интересующей
информации.
Текущий
КАТ
56.
Тема: Телевидение. Новый год с
телевизором.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений, навыков.
1
Чтение и разбор информационного текста о
праздновании Нового года в разных странах
мира с пониманием основного содержания.
Текущий
Чтение текста
57.
Тема: Жанры телепередач.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Употребление в речи словосочетаний с
изученными глаголами.
З адавать и записывать свои дефиниции
Текущий
Устный опрос
известным жанрам телепередач.
58.
Тема: Телевизионные ток-шоу.
Викторины.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Прослушивание текста диалогического
характера.
Составление диалогов.
Текущий
Диалог
Раздел № 3: «Читаешь ли ты газеты?» (4 часа)
59.
Тема: Пресса как источник
информации.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Обсуждение содержание газет в России и
Британии.
Соотношение названия статей с их
газетными жанрами.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
60.
Тема: Роль газет в нашей жизни.
Контроль навыков письменной
речи.
Тип: Урок развивающего контроля.
1
Заполнение таблицы, используя
информацию об отечественных газетах и
таблоидах.
Тематический
КР № 10
61.
Тема: Популярные журналы для
подростков.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Краткое изложение содержания
прочитанного текста с опорой на ключевые
фразы.
Текущий
Монолог
62.
Тема: Местные газеты.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Дискуссия на тему, заполнение таблицы.
Текущий
Заполнение
таблицы
Раздел № 4: «Интернет как средство СМИ» (2 часа)
63.
Тема: Интернет как средство массой
информации.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение текстов об интернете и соотносить
содержание прочитанного и с
предложенными заголовками, сообщать
одноклассникам о полученной информации.
Входной
Решение
ситуационных
задач
64.
Тема: Способы использования
интернета.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Составление списка основных способов
использования интернета.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
Раздел № 5: «Опасная профессия-репортёр» (4 часа)
65.
Тема: Профессия-репортер.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Чтение статьи о работе репортера и
передать содержание прочитанного,
составить 10 вопросов для интервью.
Текущий
Вопросы для
интервью
66.
Тема: Репортер – интересная и
опасная профессия.
Фотокорреспонденты.
Тип: Урок общеметодологической
направленности
1
Чтение текста с пониманием основного
содержания (о фотокорреспондентах).
Текущий
КАТ
67.
Тема: Артем Боровик как
представитель репортерской
профессии.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Отвечать на вопросы по тексту, опровергать
неверные утверждения.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
68.
Тема: Рассказ о знаменитости и
обычном человеке.
Контроль навыков аудирования.
Тип: Контрольный урок.
1
Понимать содержание прослушанных
текстов, фиксировать ответы в таблицу.
Тематический
КР № 11
Раздел № 6: «Являются ли книги СМИ» (5 часов)
69.
Тема: Чтение в жизни современного
подростка.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение текста с пониманием основного
содержания.
Текущий
КАТ
70.
Тема: Книга как одно из средств
массовой информации.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Дискуссия «Роль книг в нашей жизни»,
используя аргументацию и убеждение;
прочитать высказывания.
Текущий
Монолог
71.
Тема: Типы книг. Мнения людей о
наиболее ценных книгах.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Прослушать интервью с выборочным
пониманием, вести диалог-расспрос о
книгах, которые стоит взять на
необитаемый остров.
Текущий
Интервью
72.
Тема: Круг чтения мой и моих друзей.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Составление диалога – расспроса.
Текущий
Диалог
73.
Тема: Защита проекта «Типы книг».
Контроль навыков говорения.
Тип: Урок развивающего контроля.
1
Представление и обсуждение проектов.
Тематический
Электронная
презентация
КР № 12
Раздел № 7: «Косвенная речь» (3 часа)
74.
Тема: Косвенная речь в
утвердительных предложениях.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Обобщение правил употребления
прямой и косвенной в утвердительных
предложениях.
Входной
Решение
ситуационных
задач
75.
Тема: Косвенная речь в
вопросительных предложениях.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Пересказ прочитанного текста от третьего
лица с использованием косвенной речи.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
76.
Тема: Косвенная речь в предложениях
в повелительном наклонении.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Овладение основными правилами
образования косвенной речи в
предложениях в повелительном
наклонении.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
Раздел № 8: «Попробуй себя в роли писателя» (3 часа)
Тема: Писатели и читатели. Письмо
Чтение текста (о письме Вольтера
77.
Вольтера своему издателю.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
издателю) с пониманием основного
содержания, распознавая в нем союзные
слова.
Текущий
КАТ
78.
Тема: Жанры литературных
произведений и типы книг. Шерлок
Холмс.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Описывать любимого писателя, пользуясь
предложенным планом.
Продолжить прочитанный диалог.
Текущий
Устный опрос
79.
Тема: Моя любимая книга.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Читать текст с пониманием основного
содержания.
Текущий
Устный опрос
Тема 4: «Известные люди» 26 часов
Раздел № 1: «Успешный человек-какой он?» (8 часов)
80.
Тема: Кого можно считать успешным
человеком.
Тип: Урок изучения и первичного
закрепления новых знаний.
1
Чтение текст с общим пониманием и
озаглавливать высказывание американской
школьницы, оформить свои мысли в
письменной форме.
Входной
Решение
ситуационных
задач
81.
Тема: Биографии успешных людей,
уважаемых современниками У. Дисней.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Обмениваться информацией об успешном
человеке, отвечать на вопросы участников
обсуждения.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
82.
Тема: Биографии успешных людей,
уважаемых современниками
Мать Тереза.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Обмениваться информацией об успешном
человеке, отвечать на вопросы участников
обсуждения.
Текущий
Диалог
83.
Тема: Что делает человека успешным?
Черты характера.
Тип: Урок общеметодологической
1
Выбрать заголовок и девиз успешного
человека.
Заполнить таблицу.
Текущий
Заполнение
таблицы
направленности.
84.
Тема: Известные люди, добившиеся в
жизни успеха собственным трудом.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Иметь представление о выдающихся
личностях англоязычной и родной культур,
профессии которых сделали их известными
в мире.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
85.
Тема: Биографии успешных людей,
уважаемых современниками.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений, навыков.
1
Написать об успешном человеке: его черты
характера, девиз.
Текущий
Письменные
задания
86.
Тема: Биографии успешных людей,
уважаемых современниками
С. Полунин.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Читать биографические тексты с
пониманием общего содержания/с полным
пониманием.
Обобщать известную и собирать новую
информацию об успешных людях и
оформить её в виде постера.
Текущий
КАТ
87.
Тема: Биография успешного человека,
которого я уважаю.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Высказываться на заданную тему, опираясь
на план, используя изученный лексико-
грамматический материал, оформлять свои
мысли в устной речи.
Текущий
Монолог
Раздел № 2: «Взаимоотношения в семье» (4 часа)
88.
Тема: Проблемы подростков в
российских и семьях.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Прослушать диалоги между персонажами
трёх заданных картинок и соотнести их с
картинками; воспринимать на слух,
систематизировать правила чтения гласных
в изученных словах.
Входной
Решение
ситуационных
задач
89.
Тема: Взаимоотношения в семье.
Сложное дополнение.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Рассказать о том, что и зачем родители
заставляют подростка делать.
Письменно выполнить упражнения на
употребление фразы makes mе do.
Текущий
Устный опрос
90.
Тема: Проблемы
подростков и способы их решения:
письмо в молодежный журнал.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Чтение с полным пониманием письма
подростков в молодёжный журнал.
Ответить на вопросы по прочитанному
тексту.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
91.
Тема: Межличностные конфликты и
их решения» (на примере отрывка из
романа «Джейн Эйр»).
Контроль навыков чтения.
Тип: Контрольный урок.
1
Читать текст с пониманием, соблюдая
интонацию и правила чтения.
Отвечать на вопросы по теме, высказывать
мнение.
Тематический
КР № 13
Раздел № 3: «Что такое запугивание» (2 часа)
92.
Тема: Межличностные конфликты.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений, навыков.
1
Уметь прослушать сообщение по телефону
доверия, выбрать информацию в
соответствии с поставленным вопросом;
написать письмо в журнал, дать совет.
Текущий
Чтение текста
93.
Тема: Унижение/насилие над
человеческой личностью. Горячая линия
для детей.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Читать с полным пониманием короткие
тексты, характеризующие разные стороны
понятия насилие, озаглавливать эти тексты,
выбрав нужный вариант заглавия из
предложенных.
Текущий
КАТ
Раздел № 4: «Почему важны семейные праздники?» (6 часов)
94.
Тема:
Праздники и традиции
англоговорящих стран.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений, навыков.
1
Прослушать название праздников и
соотнести с названиями праздников.
Входной
Решение
ситуативных
задач
95.
Тема:
День благодарения в
американской культуре.
Контроль навыков аудирования.
Тип: Контрольный урок.
1
Прослушать тексты, соотнести название и
текс, выполнить письменные задания.
Тематический
КР № 14
Тема: Наиболее известные
Называть интернациональные праздники с
96.
интернациональные и национальные
семейные праздники.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
опорой на некоторые их символы.
Выстраивать факты из прочитанного текста
в логической последовательности.
Текущий
КАТ
97.
Тема: Традиционные праздники
российской семьи.
Тип: Урок контроля, оценки и
коррекции знаний.
1
рассказывать о каком-либо из семейных
праздников в России; расспрашивать
партнёра о жизни его семьи, используя
предлагаемые вопросы.
Текущий
Монолог
98.
Тема: Праздничная поздравительная
открытка.
Контроль навыков письменной речи .
Тип: Урок развивающего контроля.
1
подписывать поздравительную открытку,
используя типовые фразы, написать
собственное поздравление
англоговорящему другу с опорой на
образец.
Тематический
КР № 15
99.
Тема: Семейные праздники и
традиции.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Рассказывать о праздниках в своей семье с
опорой на образец.
Текущий
Решение
ситуационных
задач
Раздел № 5: «Легко ли быть независимым?» (6 часов)
100.
Тема: Самостоятельность/
независимость в жизни подростка.
Тип: Урок ознакомления с новым
материалом.
1
Читать с полным пониманием
публицистическую статью о мнении
американских подростков о своей
самостоятельности, скорректировать
неверные утверждения по содержанию
текста.
Входной
КАТ
101.
Тема: Работа для подростка.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
Обсуждать с партнёром свои представления
о самостоятельности в жизни подростка,
выражать свое мнение о наиболее
рациональном способе для нашего
подростка заработать карманные деньги.
Резюмировать свои идеи в виде краткого
сообщения.
Текущий
Сообщение
Тема: Зарабатывание карманных денег
Составлять логически завершённый текст
Текущий
Решение
102.
как одно из проявлений
самостоятельности.
Тип: Урок общеметодологической
направленности.
1
из предложенных разрозненных фраз,
соотносить прочитанные высказывания
британских подростков с картинками.
ситуативных
задач
103.
Тема: Защита проекта:
«Независимость подростков в
принятии решений».
Контроль навыков говорения.
Тип: Контрольный урок.
1
Представление и обсуждение проектов.
Тематический
Электронная
презентация
КР № 16
104.
Тема:
Самостоятельность в жизни
подростка.
Тип: Урок применения предметных
знаний, умений, навыков.
1
Начинать, вести и поддерживать беседу,
писать сообщение, выражать свое мнение.
Текущий
Устный опрос
105.
Тема:
Легко ли быть независимым.
Тип: Урок обобщения и
систематизации предметных знаний,
умений и навыков.
1
Обобщение грамматического и
лексического материала.
Тематический
Решение
ситуационных
задач