Напоминание

Календарно-тематическое планирование


Автор: Чубукина Галина Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 8
Населённый пункт: город Ноябрьск, ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Календарно-тематическое планирование
Раздел: среднее образование





Назад





Календарно-тематическое планирование 8 класс



п/п

Дата

Тема, тип урока

Количество

часов

Кол-во

часов

Элемент содержания

Контрольно - оценочная

деятельность

План

Факт

Вид

Форма

Тема 1: «Мир вокруг нас» 27 часов

Раздел №1: «После дождя наступает хорошая погода» (4 часа)
1.
Тема:
Климат и погода в Канаде, России, Великобритании и Австралии.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Знакомство с содержанием н о в о го учебника. Знакомство с к л и м ат о м англоговорящих стран. Входной Ситуационные задачи 2.
Тема:
Климат и погода в Великобритании.
Тип:
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. 1 Чтение текста о Британском климате. Текущий Чтение текста
3.
Тема:
Климат и погода в России. Климат и погода там, где ты живешь.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений и навыков. 1 Составление прогноза погоды на завтра. Прослушивание прогноза погоды и заполнение таблицы. Текущий Решение ситуационных задач 4.
Тема:
Климат и погода в разных странах мира.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение и комплексный анализ текстов о погоде в англоговорящих странах. Текущий Комплексный анализ текста (КАТ)
Раздел №2: «Мы - часть Вселенной» (3 часа)
5.
Тема:
Земля: общая информация о планете Земля.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение текста с целью поиска необходимой информации. Текущий Устный опрос (УО) 6.
Тема:
Информация о планете Земля: (вес, возраст, размер).
Контроль навыков чтения.

Тип:
Урок развивающего контроля. 1 Чтение текста с извлечением полной информации и выполнение упражнений на понимание прочитанного. Тематический
КР № 1
7.
Тема:
Солнечная система.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Правила употребления времени Past Continuous. Выполнение тренировочных упражнений. Текущий Решение ситуационных задач
Раздел №3: «Космос и человек, исследователи космоса» (4 часа)
8.
Тема:
Мечта человечества о космических путешествиях.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение и обсуждение прочитанного текста. Уметь высказываться в связи с ситуацией общения. Текущий Решение ситуационных задач 9.
Тема:
Исследование космоса.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений и навыков. 1 Разговор об исследователях космоса и первых космонавтах. Текущий Решение ситуационных задач
10.
Тема:
Исследование космоса.
Контроль навыков аудирования.

Тип:
Урок развивающего контроля. 1 Прослушивание текста о первом космонавте и выполнение заданий на понимание услышанного. Тематический
КР № 2
11.
Тема:
Что ты знаешь о исследователях космоса.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Различие в употреблении слов since и for в английском языке. Текущий Решение ситуационных задач
Раздел №4: «Природные стихии, землетрясения» (6 часов)
12.
Тема:
Природные стихии.
Тип:
Урок формирования первоначальных предметных навыков. 1 Обсуждение типичных проявлений природных стихий. Текущий Устный опрос 13.
Тема:
Природные стихийные бедствия: землетрясение, засуха.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение текста с целью поиска новой информации и выполнение упражнений на понимание прочитанного. Сообщение о последствиях засухи и землетрясения. Текущий Сообщение 14.
Тема:
Природные стихийные бедствия: землетрясения.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений и навыков. 1 Повторение образования и употребления времен Past Simple и Past Continuous. Правильное применение изученной грамматики в речи. Текущий Устный опрос 15.
Тема:
Природные стихийные бедствия: ураганы, засуха.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Делать краткие сообщения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Текущий Работа в парах 16.
Тема:
Торнадо – это страшно.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение текста о торнадо. Высказывание на тему прочитанного. Текущий Устный опрос
17.
Тема:
Торнадо –это страшно.
Контроль навыков письменной

речи.

Тип:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1 Сопоставление вопросов с ответами. Применение изученной грамматики в письменных упражнениях. Тематический
КР № 3

Раздел №6: «Поведение человека в экстремальных ситуациях» (4 часа)
18.
Тема:
Поведение человека в экстремальных ситуациях. Наводнения.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления знаний. 1 Чтение и работа по тексту. Выполнение письменных заданий. Текущий Фронтальный опрос 19.
Тема:
Поведение человека в экстремальных ситуациях.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Ознакомление с правилами поведения в экстремальных ситуациях. Текущий Решение ситуационных задач 20.
Тема:
Защита проекта:«21 век и природныекатастрофы».
Контроль навыков говорения.

Тип:
Урок развивающего контроля. 1 Представление и обсуждение проектов. Тематический Электронная презентация
КР № 4
21.
Тема:
Извержение вулкана.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений и навыков. 1 Делать сообщения в группах, отвечать на вопросы, опровергать неверные утверждения. Текущий Работа в группах
Раздел №7: «Удивительные природные места» (6 часов)
22.
Тема:
Удивительные природные места в России.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления знаний. 1 Повторение образования времен группы Past. Входной Решение ситуационных задач
Тема:
Удивительные природные места США и Великобритании. Уметь прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран, выразить
23.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 свое отношение, сделать выборочный перевод. Текущий Устный опрос 24.
Тема:
Удивительные природные места в России.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение текстов о природных местах других стран. Составление рассказа о удивительных местах в России по плану. Текущий Монолог 25.
Тема:
Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Составление диалога об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии по прочитанной информации. Текущий Диалог по ситуации 26.
Тема:
Удивительные природные места.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. 1 Выполнение грамматических упражнений на отработку изученной ранее грамматики. Текущий Письменные упражнения 27.
Тема:
Белые ночи Санкт-Петербурга.
Тип:
Урок закрепления знаний. 1 Контроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала. Текущий Устный опрос
Тема 2: «Лучший друг мира - ты» 21 час

Раздел № 1: «Земля нуждается в друге, не так ли?» (5 часов)
28.
Тема:
Влияние человеческой деятельности на природу.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления знаний. 1 Знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Повторение правил употребления артикля с географическими названиями. Входной Решение ситуационных задач 29.
Тема:
Естественная и созданная человеком среда обитания.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления знаний. 1 Составление мини-сообщений с опорой на слова и выражения, используя образец. Текущий Мини- сообщение 30.
Тема:
Природа и проблемы экологии.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Обучение работе с частями текста, озаглавливая их. Текущий Работа с текстом
31.
Тема:
Проблемы загрязнения окружающей среды.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение текста с выбором необходимой информации. Текущий Устный опрос 32.
Тема:
Проблемы загрязнения окружающей среды.
Контроль навыков письменной

речи.

Тип:
Урок развивающего контроля. 1 Написание письма в местную газету о проблемах загрязнения окружающей среды. Тематический
КР № 5

Раздел № 2: «Экологические проблемы» (2 часа)
33.
Тема:
Экологические проблемы
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Прослушивание текста с пониманием основного содержания. Высказать свое мнение ответив на вопросы по тексту. Текущий Монолог 34.
Тема:
Твое отношение к экологии человека.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Составление диалога на заданную тему, используя лексику пройденных уроков. Текущий Диалог
Раздел № 3: «Что с нами не так?» (4 часа)
35.
Тема:
Взаимоотношения между людьми в обществе.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений и навыков. 1 Знакомство с правилом употребления слов be/get/used to. Входной Решение ситуационных задач 36.
Тема:
Причины недоверия друг к другу.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Научиться употреблять изученную лексику в ситуативных диалогах при необходимости переспрашивая и уточняя. Текущий Диалог
37.
Тема:
Причины военных конфликтов.
Контроль навыков чтения.

Тип:
Контрольный урок. 1 Чтение отрывка рассказа, с пониманием основного содержания. Выписать необходимую информацию Тематический
КР № 6
38.
Тема:
Учимся понимать друг друга.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Написать свои пожелания об улучшении мира, составить список правил поведения людей в обществе. Текущий Правила
Раздел № 4: «Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?» (5 часов)
39.
Тема:
Как мы загрязняем нашу планету.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Обучение ознакомительному чтению (выделение главного). Текущий Чтение текста 40.
Тема:
Переработка промышленных и бытовых отходов.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Составление монологического высказывания по опорным выражениям. Выполнение упражнений на словообразование. Текущий Монолог 41.
Тема:
Соблюдение чистоты в доме.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений и навыков. 1 Составление правил соблюдения чистоты дома. Текущий Устный опрос 42.
Тема:
Соблюдение чистоты на улице.
Контроль навыков аудирования.

Тип:
Контрольный урок. 1 Прослушивание текста с полным пониманием услышанного. Заполнение таблицы. Тематический
КР № 7
43.
Тема:
Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Составление монологического высказывания как каждый человек может уменьшить количество мусора. Составление плакатов. Текущий Монолог
Раздел № 5: «Как можно защитить нашу планету» (5 часов)
44.
Тема:
Защита окружающей среды.
Тип:
Урок методологической 1 Чтение текста о защите природы (с полным пониманием). Текущий Устный опрос
направленности. Выполнение устных заданий по тексту. 45.
Тема:
Экология Земли: твое отношение.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Чтение диалогов по заданной тематике. Составление собственного диалога. Стихотворение о защите природы. Текущий Диалог 46.
Тема:
Защита проекта:«Мои идеи о том, как спасти планету».
Контроль навыков говорения.

Тип:
Урок развивающего контроля. 1 Представление и обсуждение проектов. Тематический Электронная презентация
КР № 8
47.
Тема:
Экология Земли: твое отношение.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений и навыков. 1 Делать краткие сообщения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение. Текущий Сообщение 48.
Тема:
Проблемы загрязнения воды.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Чтение текста, повторение пройденных лексических единиц и грамматического материала. Текущий Решение ситуационных задач
Тема 3: «Средства массовой информации: преимущества и недостатки» 31 час

Раздел № 1: «Что такое СМИ?» (5 часов)
49.
Тема:
Средства массовой информации. Их преимущества и недостатки
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Изучение новых лексических единиц по теме, обучение ознакомительному чтению. Входной Решение ситуационных задач 50.
Тема:
Известные отечественные и англоязычные телерадиокомпании. 1 Прослушивание диалогов о некоторых известных телерадиокомпаниях. Текущий Диалог

Тип:
Урок методологической направленности. Составление диалога-расспроса. 51.
Тема:
Универсальность радио как наиболее доступного СМИ.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Повторение случаев использования неисчисляемых существительных. Знать аббревиатуры. Текущий Устный опрос 52.
Тема:
Радио: типичные радиоинтервью.
Тип:
Урок методологической направленности. 1 Чтение текста с пониманием основного содержания, ответы на вопросы. Текущий Комплексный анализ текста (КАТ) 53.
Тема:
Неисчисляемые существительные.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. 1 Обсуждение употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных. Текущий Решение ситуационных задач
Раздел № 2: «Что ты думаешь о телевидении?» (5 часов)
54.
Тема:
Телевидение - способ увидеть весь мир.
Контроль навыков чтения.

Тип:
Урок развивающего контроля. 1 Уметь выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ объединяют людей; Тематический
КР № 9
55.
Тема:
Телепрограммы в англоговорящих странах.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Чтение текста о телепрограммах с целью поиска необходимой или интересующей информации. Текущий КАТ 56.
Тема:
Телевидение. Новый год с телевизором.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. 1 Чтение и разбор информационного текста о праздновании Нового года в разных странах мира с пониманием основного содержания. Текущий Чтение текста 57.
Тема:
Жанры телепередач.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Употребление в речи словосочетаний с изученными глаголами.
З
адавать и записывать свои дефиниции Текущий Устный опрос
известным жанрам телепередач. 58.
Тема:
Телевизионные ток-шоу. Викторины.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Прослушивание текста диалогического характера. Составление диалогов. Текущий Диалог
Раздел № 3: «Читаешь ли ты газеты?» (4 часа)
59.
Тема:
Пресса как источник информации.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Обсуждение содержание газет в России и Британии. Соотношение названия статей с их газетными жанрами. Текущий Решение ситуационных задач 60.
Тема:
Роль газет в нашей жизни.
Контроль навыков письменной

речи.

Тип:
Урок развивающего контроля. 1 Заполнение таблицы, используя информацию об отечественных газетах и таблоидах. Тематический
КР № 10
61.
Тема:
Популярные журналы для подростков.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Краткое изложение содержания прочитанного текста с опорой на ключевые фразы. Текущий Монолог 62.
Тема:
Местные газеты.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Дискуссия на тему, заполнение таблицы. Текущий Заполнение таблицы
Раздел № 4: «Интернет как средство СМИ» (2 часа)
63.
Тема:
Интернет как средство массой информации.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение текстов об интернете и соотносить содержание прочитанного и с предложенными заголовками, сообщать одноклассникам о полученной информации. Входной Решение ситуационных задач
64.
Тема:
Способы использования интернета.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Составление списка основных способов использования интернета. Текущий Решение ситуационных задач
Раздел № 5: «Опасная профессия-репортёр» (4 часа)
65.
Тема:
Профессия-репортер.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Чтение статьи о работе репортера и передать содержание прочитанного, составить 10 вопросов для интервью. Текущий Вопросы для интервью 66.
Тема:
Репортер – интересная и опасная профессия. Фотокорреспонденты.
Тип:
Урок общеметодологической направленности 1 Чтение текста с пониманием основного содержания (о фотокорреспондентах). Текущий КАТ 67.
Тема:
Артем Боровик как представитель репортерской профессии.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Отвечать на вопросы по тексту, опровергать неверные утверждения. Текущий Решение ситуационных задач 68.
Тема:
Рассказ о знаменитости и обычном человеке.
Контроль навыков аудирования.

Тип:
Контрольный урок. 1 Понимать содержание прослушанных текстов, фиксировать ответы в таблицу. Тематический
КР № 11

Раздел № 6: «Являются ли книги СМИ» (5 часов)
69.
Тема:
Чтение в жизни современного подростка.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение текста с пониманием основного содержания. Текущий КАТ
70.
Тема:
Книга как одно из средств массовой информации.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Дискуссия «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение; прочитать высказывания. Текущий Монолог 71.
Тема:
Типы книг. Мнения людей о наиболее ценных книгах.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Прослушать интервью с выборочным пониманием, вести диалог-расспрос о книгах, которые стоит взять на необитаемый остров. Текущий Интервью 72.
Тема:
Круг чтения мой и моих друзей.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Составление диалога – расспроса. Текущий Диалог 73.
Тема:
Защита проекта «Типы книг».
Контроль навыков говорения.

Тип:
Урок развивающего контроля. 1 Представление и обсуждение проектов. Тематический Электронная презентация
КР № 12

Раздел № 7: «Косвенная речь» (3 часа)
74.
Тема:
Косвенная речь в утвердительных предложениях.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Обобщение правил употребления прямой и косвенной в утвердительных предложениях. Входной Решение ситуационных задач 75.
Тема:
Косвенная речь в вопросительных предложениях.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Пересказ прочитанного текста от третьего лица с использованием косвенной речи. Текущий Решение ситуационных задач 76.
Тема:
Косвенная речь в предложениях в повелительном наклонении.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Овладение основными правилами образования косвенной речи в предложениях в повелительном наклонении. Текущий Решение ситуационных задач
Раздел № 8: «Попробуй себя в роли писателя» (3 часа)

Тема:
Писатели и читатели. Письмо Чтение текста (о письме Вольтера
77. Вольтера своему издателю.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 издателю) с пониманием основного содержания, распознавая в нем союзные слова. Текущий КАТ 78.
Тема:
Жанры литературных произведений и типы книг. Шерлок Холмс.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Описывать любимого писателя, пользуясь предложенным планом. Продолжить прочитанный диалог. Текущий Устный опрос 79.
Тема:
Моя любимая книга.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Читать текст с пониманием основного содержания. Текущий Устный опрос
Тема 4: «Известные люди» 26 часов

Раздел № 1: «Успешный человек-какой он?» (8 часов)
80.
Тема:
Кого можно считать успешным человеком.
Тип:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 1 Чтение текст с общим пониманием и озаглавливать высказывание американской школьницы, оформить свои мысли в письменной форме. Входной Решение ситуационных задач 81.
Тема:
Биографии успешных людей, уважаемых современниками У. Дисней.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Обмениваться информацией об успешном человеке, отвечать на вопросы участников обсуждения. Текущий Решение ситуационных задач 82.
Тема:
Биографии успешных людей, уважаемых современниками Мать Тереза.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Обмениваться информацией об успешном человеке, отвечать на вопросы участников обсуждения. Текущий Диалог 83.
Тема:
Что делает человека успешным? Черты характера.
Тип:
Урок общеметодологической 1 Выбрать заголовок и девиз успешного человека. Заполнить таблицу. Текущий Заполнение таблицы
направленности. 84.
Тема:
Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Иметь представление о выдающихся личностях англоязычной и родной культур, профессии которых сделали их известными в мире. Текущий Решение ситуационных задач 85.
Тема:
Биографии успешных людей, уважаемых современниками.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. 1 Написать об успешном человеке: его черты характера, девиз. Текущий Письменные задания 86.
Тема:
Биографии успешных людей, уважаемых современниками С. Полунин.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Читать биографические тексты с пониманием общего содержания/с полным пониманием. Обобщать известную и собирать новую информацию об успешных людях и оформить её в виде постера. Текущий КАТ 87.
Тема:
Биография успешного человека, которого я уважаю.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико- грамматический материал, оформлять свои мысли в устной речи. Текущий Монолог
Раздел № 2: «Взаимоотношения в семье» (4 часа)
88.
Тема:
Проблемы подростков в российских и семьях.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Прослушать диалоги между персонажами трёх заданных картинок и соотнести их с картинками; воспринимать на слух, систематизировать правила чтения гласных в изученных словах. Входной Решение ситуационных задач 89.
Тема:
Взаимоотношения в семье. Сложное дополнение.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Рассказать о том, что и зачем родители заставляют подростка делать. Письменно выполнить упражнения на употребление фразы makes mе do. Текущий Устный опрос
90.
Тема:
Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Чтение с полным пониманием письма подростков в молодёжный журнал. Ответить на вопросы по прочитанному тексту. Текущий Решение ситуационных задач 91.
Тема:
Межличностные конфликты и их решения» (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр»).
Контроль навыков чтения.

Тип:
Контрольный урок. 1 Читать текст с пониманием, соблюдая интонацию и правила чтения. Отвечать на вопросы по теме, высказывать мнение. Тематический
КР № 13

Раздел № 3: «Что такое запугивание» (2 часа)
92.
Тема:
Межличностные конфликты.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. 1 Уметь прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом; написать письмо в журнал, дать совет. Текущий Чтение текста 93.
Тема:
Унижение/насилие над человеческой личностью. Горячая линия для детей.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Читать с полным пониманием короткие тексты, характеризующие разные стороны понятия насилие, озаглавливать эти тексты, выбрав нужный вариант заглавия из предложенных. Текущий КАТ
Раздел № 4: «Почему важны семейные праздники?» (6 часов)
94.
Тема:
Праздники и традиции англоговорящих стран.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. 1 Прослушать название праздников и соотнести с названиями праздников. Входной Решение ситуативных задач 95.
Тема:
День благодарения в американской культуре.
Контроль навыков аудирования.

Тип:
Контрольный урок. 1 Прослушать тексты, соотнести название и текс, выполнить письменные задания. Тематический
КР № 14

Тема:
Наиболее известные Называть интернациональные праздники с
96. интернациональные и национальные семейные праздники.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 опорой на некоторые их символы. Выстраивать факты из прочитанного текста в логической последовательности. Текущий КАТ 97.
Тема:
Традиционные праздники российской семьи.
Тип:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний. 1 рассказывать о каком-либо из семейных праздников в России; расспрашивать партнёра о жизни его семьи, используя предлагаемые вопросы. Текущий Монолог 98.
Тема:
Праздничная поздравительная открытка.
Контроль навыков письменной речи
.
Тип:
Урок развивающего контроля. 1 подписывать поздравительную открытку, используя типовые фразы, написать собственное поздравление англоговорящему другу с опорой на образец. Тематический
КР № 15
99.
Тема:
Семейные праздники и традиции.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Рассказывать о праздниках в своей семье с опорой на образец. Текущий Решение ситуационных задач
Раздел № 5: «Легко ли быть независимым?» (6 часов)
100.
Тема:
Самостоятельность/ независимость в жизни подростка.
Тип:
Урок ознакомления с новым материалом. 1 Читать с полным пониманием публицистическую статью о мнении американских подростков о своей самостоятельности, скорректировать неверные утверждения по содержанию текста. Входной КАТ 101.
Тема:
Работа для подростка.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 Обсуждать с партнёром свои представления о самостоятельности в жизни подростка, выражать свое мнение о наиболее рациональном способе для нашего подростка заработать карманные деньги. Резюмировать свои идеи в виде краткого сообщения. Текущий Сообщение
Тема:
Зарабатывание карманных денег Составлять логически завершённый текст Текущий Решение
102. как одно из проявлений самостоятельности.
Тип:
Урок общеметодологической направленности. 1 из предложенных разрозненных фраз, соотносить прочитанные высказывания британских подростков с картинками. ситуативных задач 103.
Тема:
Защита проекта: «Независимость подростков в принятии решений».
Контроль навыков говорения.

Тип:
Контрольный урок. 1 Представление и обсуждение проектов. Тематический Электронная презентация
КР № 16
104.
Тема:
Самостоятельность в жизни подростка.
Тип:
Урок применения предметных знаний, умений, навыков. 1 Начинать, вести и поддерживать беседу, писать сообщение, выражать свое мнение. Текущий Устный опрос 105.
Тема:
Легко ли быть независимым.
Тип:
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков. 1 Обобщение грамматического и лексического материала. Тематический Решение ситуационных задач


В раздел образования