Напоминание

Интегрированное занятие "Во дворе у бабушки"


Автор: Коробкина Наталья Викторовна
Должность: воспитатель 1 категории
Учебное заведение: МБДОУ детский сад "Ручеек"
Населённый пункт: Зеленчукский район, ст. Сторожевая
Наименование материала: конспект
Тема: Интегрированное занятие "Во дворе у бабушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вход
Конспект занятия во второй младшей группе с

элементами фольклора и нетрадиционными

методами ИЗО «Во дворе у бабушки»
Задачи: - создать благоприятную атмосферу для детского творчества; - активизировать словарный запас детей; - уточнить представления детей о разных формах
фольклора
; - развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук; - познакомить с новым видом аппликации.
Ход НОД:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поедем в гости к
бабушке в деревню
. Но для начала приведём себя в порядок: почистим зубки, прополощем рот (артикуляционная гимнастика, со всеми поздороваемся (динамическое упражнение). - С добрым утром, глазки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ушки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ручки! - Вы проснулись? - С добрым утром, ножки! - Вы проснулись? - С добрым утром, солнце! - Мы проснулись? - Вот мы и готовы отправиться в путь. Сегодня мы поедем в гости на лошадках. У меня большая лошадь. А у вас маленькие. Садимся и скачем по дорожке (цокаем язычком). По дорожке ровной, гладкой Скачут быстрые лошадки:
Цок. Цок. Цок, цок- Скачет резвый табунок. - Вот и домик
бабушки
, постучимся к ней (дети стучат в домик). Воспитатель надевает передник и платок (становится
бабушкой
). -Здравствуйте, детушки- малолетушки! Уж как рада я вас видеть. Спасибо, что зашли ко мне в гости. Я люблю с гостями играть, А вы любите играть? А загадки отгадывать? Слушайте мои загадки, о ком они: Вместо хвостика –крючок, Вместо носа – пятачок, Пятачок- дырявый, А крючок- вертлявый. (свинья) Я умею чисто мыться Не водой, а язычком Мяу! Как мне часто сниться Блюдечко с молоком (кошка) Я копытом стучу, а когда скачу, скачу Грива вьётся на ветру (конь) -Хорошо вы умеете отгадывать загадки. А теперь вставайте в круг и скажите, что умеют делать: кошка, корова, собака, свинья? Молодцы. Пока мы с вами играли, мои домашние животные спрятались. Помогите мне их найти. Игра «Путаница». - У меня во
дворе
живут кот Васька и щенок Шарик, они всё время ссорятся, дерутся. Как мы можем им помочь помериться? Кто знает мирилку? (дети рассказывают мирилку: Мирись, мирись,мирись, и больше не дерись….) Теперь они будут жить дружно. -Ой, ребята, а вот бычок и жеребёнок очень хотят играть в прятки, а кто будет водить- решить не могут. Чтобы не было обидно надо их посчитать. Кто может посчитать друзей? Дети считают: Мы собрались поиграть, Ну, кому же начинать? Раз, два, три, начинаешь ты! - вот и хорошо, мы нашли ведущего. А мы с вами тоже поиграем. Я знаю весёлую потешку, давайте её покажем:
Шёл старик дорогою, нашёл козу безрогую. Давай коза попрыгаем, ножками подрыгаем. Глазками похлопаем, ножками потопаем. А коза бодается, а старик ругается. (дети по тексту выполняют движения). - Ребята, у меня есть мечта- я хочу развести овечек. Помогите мне. Подойдите к столику и сделайте овечек из шерстяных ниток. Дети выполняют аппликацию
нетрадиционным
способом – на шаблон овечек дети наклеивают мелко нарезанные шерстяные нитки. - Сколько много красивых овечек у нас получилось. Спасибо вам за помощь. А теперь пришла пора прощаться, скажем до свидания
бабушке
и всем её домашним животным (дети всех перечисляют). Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся на лошадок и скачем по дорожке: цок, цок, цок. Мы вернулись в детский сад. Встанем в круг и скажите- вам понравилось? Где мы были, что делали? А теперь скажите тихо: «Молодцы», громче. Громче, ещё громче.


В раздел образования