Напоминание

"Одень куклу на прогулку"


Автор: Судакова Юлия Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Голубинская СОШ"
Населённый пункт: с. Голубино
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Одень куклу на прогулку"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Голубинская средняя общеобразовательная школа» С. Голубино Новооскольского района Белгородской области НОД Развитие речи
Тема: Оденем куклу на прогулку.
Подготовила: Воспитатель Судакова Ю.Н.
Программное содержание: 1.Расширять представления детей о предметах зимней одежды, их отличительных признаках (зимой надевают теплую одежду); 2.Обогащать словарь: «пальто», «куртка», «шапка», «шарф» (сначала в пассивном словаре, затем активизация словаря); 3.Побуждать детей к активной речевой реакции, к диалогу; 4.Развивать зрительное внимание, формировать предпосылки для развития логического мышления. Материал: Кукла с набором одежды, подходящей и неподходящей по сезону, лото «Оденем куклу на прогулку», игра «Четвертый лишний» (одежда). Ход НОД: 1.Воспитатель. Дети, вы любите гулять? Когда вы гуляете на улице, во что вы одеты? Почему вы гуляете в куртках и шапках? Сейчас на улице осень, стало холодать, нужно тепло одеваться, чтобы не замерзнуть и не заболеть. Ребята, кукла Маша тоже хочет пойти погулять, но она не знает, что ей выбрать из одежды. Давайте поможем ей одеться на прогулку. Сегодня холодно, надо Маше тепло одеться. Выберите, пожалуйста, одежду, которую нужно надеть Маше. Какую одежду вы выбрали? Дети. Теплую. Воспитатель. Почему? (ответы детей). Давайте оденем куклу Машу. Что сначала надо ей надеть? Где куртка? Какая куртка? (Дети по порядку надевают на куклу предметы одежды, проговаривают названия предметов одежды, а также слова: одевать надевать, застегивать, завязывать.) Кукла благодарит детей за помощь и просит взять ее с собой гулять. Воспитатель. Дети, возьмем с собой на прогулку Машу? Теперь, Маша, ты тепло одета и можешь идти гулять на улицу вместе с нами. Игра с куклой продолжается на прогулке.
2.Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель. Мы долго одевали куклу, застегивали пуговицы, завязывали шапку, и наши пальчики устали. Давайте положим их спать, чтобы пальчики отдохнули. (Сначала поочередно, в соответствии с текстом, сгибать пальчики, потом растопыривать ладошку.) Раз, два, три, четыре, пять – Хотят пальчики все спать.
Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик лег в кровать, Этот пальчик чуть вздремнул, Этот пальчик уж уснул, Этот пальчик крепко спит. Тише, тише, не шумите, Пальчики не разбудите. Завтра солнышко взойдет, Утро красное придет, Будут пальчики вставать, Наших деток одевать. Встали пальчики, ура! Одеваться нам пора.
3. Игра «Четвертый лишний».
Воспитатель. Что нарисовано на карточке? Что здесь лишнее? (Дети убирают лишнюю картинку, проговаривая вслух свой выбор).
5.Физминутка.
Воспитатель. Давайте расскажем, как мы одеваемся на прогулку. (читает текст, дети выполняют движения по тексту). Мы на пухлые ручонки Надеваем рубашонку. Повторяй за мной слова: Ручка – раз, и ручка – два». Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. На мою малышку
Наденем мы штанишки. Повторяй за мной слова: Ножка – раз, и ножка – два». А теперь на ножки – Носочки и сапожки! Повторяй за мной слова: Ножка – раз, и ножка – два». Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! И. Гурина
6.Лото «Оденем куклу на прогулку».
Воспитатель: Вспомните, как мы одевали Машу. Как называются одним словом кофта, штаны, шапка? Дети. Одежда.
7.Подведение итогов.
Воспитатель. Дети, давайте вспомним, кого мы одевали на прогулку? Какую одежду мы надели на куклу Машу? Почему мы надевали на куклу теплую одежду? - Ребята, кажется, наша кукла Маша нас совсем заждалась. Я думаю, что нам пора идти одеваться на прогулку.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Голубинская средняя общеобразовательная школа» с. Голубино Новооскольского района Белгородской области Проектная деятельность в младшей группе
«Чудесная мука»
Подготовила: Воспитатель Судакова Ю.Н.
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, страх и радость. Познавательная активность детей в этом возрасте высокая: каждый ответ педагога на детский вопрос рождает новые вопросы. Самостоятельно дошкольник еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы, ему требуется помощь взрослых: педагогов и родителей. В дошкольной педагогике существует много методов обучения, отвечающих особенностям детей-дошкольников. Среди них, получающий все больше распространения в последние годы, проектный метод. В дошкольную педагогику он был в 1950-е гг. введен М. Монтессори. С тех пор он развивался, преобразовывался, совершенствовался. В последние годы исследовательские проекты активно завоевывают про странство общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования и все больше интересуют специалистов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). В настоящее время существует несколько типов проектов. Каждый из них достоин отдельного разговора. Мы хотели бы остановиться на исследовательских проектах. По мнению Е. Полат, они требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможно сть экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. В своей группе мы решили тоже опробовать метод проектов и взяли тему «Чудесная мука». Данная тема была выбрана не случайно. Дело в том, что многие дети ничего не знают о муке и ее свойствах и о том, что из муки можно получить различные продукты питания. В связи с этим мы решили провести исследование, направленное на выявление свойств муки. Описание ведущей идеи проекта: Совместная деятельность детей и взрослых, интеграция образовательных областей будут способствовать не только формированию у детей интереса к такому продукту, как мука, способствовать общему развитию детей. Цель проекта: Разработка и обоснование технологии, направленной на получение детьми знаний о муке и ее свойствах. Задачи проекта:
1.Приобщить детей к процессу познания; 2.Обогащать и расширять представления об окружающем мире; 3.Расширять лексический запас детей; 4.Развивать элементарные исследовательские действия. Этапы работы над проектом:
Этап

Деятельность ребенка

Деятельность

педагога

Деятельность

родителей

I
Обрисовка сюжетной канвы. Выявление проблемы. 1. Вживается в сюжетно- игровую ситуацию (сюжетно-ролевая игра «Испечем оладушки» из пластилина) 2. Осознаёт и личностно воспринимают проблему. 3. Принимает задачи проекта. 1. Вводит игровую ситуацию. 2. Формулирует проблему. 3. Определяет задачи. 1. Поддерживают игровую ситуацию. 2. Принимают и корректируют (дополняют) задачи проекта.
II
Организация работы над проектом. 1. Систематизирует полученную информацию. 2. Решает вопросы что я знаю? и что я хочу узнать? 3. Планирует деятельность. 1. Популяризирует полученную ранее информацию. 2. Помогает спланировать деятельность. 3. Решает задачу организации деятельности. 1. Участвуют в планировании деятельности по проекту. 2. Вместе с педагогом решают задачу организации деятельности.
III
Изучение теоретических источников по проблеме. 1. Посещение вместе со взрослыми библиотеки. 2. Изучение различных источников информации п проблеме: энциклопедии, справочники. 3. Интервью с представителями 1. Помощь ребенку в сборе информации: чтение книг, изучение интернета. 2. Помощь ребенку в 1. Посещение с ребенком библиотек. 2. Чтение ребенку книг. 3. Отбор информации из интернета (вместе с ребенком). 4. Помощь ребенку в подборе необходимых
различных профессий: повар. Общение со взрослыми: соседями, родственниками. 4. Сбор информации по проблеме. 5. Отбор из полученной информации наиболее нужной и интересной. 6. Систематизация отобранной информации. подборе нужных вопросов для беседы с представителями различных профессий: поваром. 3. Организация встречи с врачом и поваром. 4. Сбор полученной информации. 5. Помощь ребенку в отборе нужной информации. 6.. Помощь ребенку в систематизации отобранной информации. вопросов для беседы со взрослыми: соседями, членами семьи. 5. Сбор полученной информации.
IV
Практическая деятельность по решению проблемы.
1.Изучение свойств

муки.
- цвет муки; - легкая или тяжелая; - мягкая или твердая; - отпечатки на муке (сначала отпечатки рук, а затем отпечатки с помощью формочек)
2. Приготовление блюда

«Вкусные оладушки»
1 . В ы п о л н я е т необходимые гигиенические процедуры. 2. Отбирает необходимые п р о д у к т ы и 1. Организует работу над проектом. 2. Оказывает практическую помощь. 3. Дает необходимые рекомендации. 1. Помогают ребенку п о с а д и т ь л у к и в ы р а с т и т ь л у к ( о т о б р ат ь н у ж н ы е м а т е р и а л ы и инструменты, у х а ж и в а т ь з а луковицей). 2. Помогают ребенку в ы б р а т ь д л я приготовления блюдо с луком или чесноком. 3. Помогают ребенку приготовить блюдо ( о т о б р ат ь н у ж н у ю посуду и продукты, правильно порезать все
приспособления. 3 . О б р а щ а е т с я к иллюстративно- справочной литературе (по желанию). 4. Совместно со взрослым готовит блюдо; по ходу р а б о т ы с о в е щ а ю т с я , дегустирует блюдо по ме р е п р и г о т о в л е н и я , д е л и т с я в к у с о в ы м и ощущениями, советуется, в н о с и т и зм е н е н и я и дополнения (в случае необходимости); делают в ы вод о з а в е р ш е н и и работы над блюдом. ингредиенты).
V
Презентация продукта деятельности. 1. Готовит вместе со взрослыми презентацию р а б о т ы : о т б и р а е т н а и б о л е е в а ж н у ю информацию (загадки, пословицы, сказки, игры, с о в е т ы п о в а р о в ) , отбирает фотографии для наглядного о п и с а н и я проекта. 2 . П р е д с т а в л я е т презентацию аудитории ( д е т я м , п е д а г о г а м , родителям). Делает вывод о решении проблемы. 1 . П о м о г а е т готовить презентацию. 2. Приходит на помощь в случае затруднения. 3 . П о д в о д и т р е б е н к а к формулированию в ы в о д а о решении проблемы. 1. Помогают готовить презентацию. 2 . П о д д е р ж и в а ю т р е б е н к а в о в р е м я презентации. 3. Приходят на помощь в случае затруднения. Использование метода проектов в работе с дошкольниками позволяет более эффективно подготовить ребенка к обучению в школе. Дети в процессе выполнения проекта научились искать и отбирать нужную информацию,
систематизировать знания, использовать одновременно опыт разных отраслей науки, проводить опыты и наблюдать. Очень важно при подведении итога исследования помочь ребенку самостоятельно сделать вывод. Конечно, это требует гораздо больше времени и терпения, чем самостоятельно сделать вывод и преподнести его ребенку в готовом виде. Но только такой подход поможет ребенку сохранить субъектную позицию до окончания работы над проектом и будет мотивировать на дальнейшую исследовательскую деятельность
Детский сад Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Голубинская средняя общеобразовательная школа» с. Голубино Новооскольского района Белгородской области Непосредственно образовательная деятельность (младшая группа) Тема:
« Дорога»
Подготовила: воспитатель Судакова Ю.Н.
Цели и задачи: Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней; Развивать внимание, память, мышление; Развивать речь детей, активизировать словарь: существительные: пешеход, переход; прилагательные: пешеходный; глаголы: едет, идет; Воспитывать чувство самосохранения, правила поведения на дороге и умение применить их самим, а также объяснить их. Предварительная работа: Беседа с детьми о любимых мультгероях, игры с машинами, рассматривание детских иллюстраций по теме. Оборудование: игрушка Зайка, игрушка машина, плакат с изображением дороги и пешеходными переходами, для игры: рули и ободки на голову с изображением машин, пешеходный переход (“зебра”). Ход НОД: Орг. момент. Раздается стук в дверь, воспитатель просит детей прислушаться и собраться около себя. (Помощник воспитателя идет к двери и заносит игрушку Зайка, у которого перевязана нога.) Воспитатель. Здравствуйте, уважаемый гость. – Ребята, вы его узнали? (Ответы детей) Воспитатель. Правильно, ребята, это Зайка. Зайка. Ребята, скажите мне, пожалуйста, а куда я попал? (Ответы детей) Зайка. Ой, как хорошо, что детский сад, значит, я правильно пришел. Воспитатель. Зайка, наши дети очень вежливые и приветливые, они всегда здороваются с гостями. (Взаимное приветствие детей и Зайки) (Воспитатель обращает внимание детей на то, что у Зайки перевязана нога). Беседа. Воспитатель. Зайка, что с тобой случилось, почему у тебя нога перевязана? Зайка. Но вчера я гулял около пруда и увидел тропинку, по которой раньше никогда не ходил. И вот я решил пойти и посмотреть, что же там дальше
находится? Шел, шел и слышу шум, как будто жуки гудят. Вот дошел я до конца тропинки и увидел этих жуков. Они были такие огромные и так быстро двигались по другой большой тропинке. А тропинка была такая широкая, что на ней помещались два жука, одни бежали в одну сторону, а другие в другую сторону. У жуков были по два огромных глаза, а вместо ног круги. На спине один жук нес большие веточки, какие я не встречал на нашем лугу. Мне захотелось познакомиться с ними, и я решил догнать одного. Стал посреди этой большой тропинки и бегал от одного жука к другому, и вдруг один из них меня сильно стукнул и я упал. Меня нашел доктор Айболит. Он перевязал мою больную ногу. Айболит сказал, что про этих жуков знают дети из детского сада (детский сад – это где много детей) и отправил к вам в гости. (Зайка оглядывается и замечает игрушечные машины). Зайка. А жуки похожи вот на них, но они большие. Воспитатель. Ребята, как вы думаете, кого на самом деле увидел Зайка? (Ответы детей). Воспитатель берет одну машину и рассматривает ее вместе с ребятами и Зайкой. Воспитатель. Жуки это кто? (Машины). Правильно, ребята. Воспитатель. Большие глаза у жуков это что? (Фары) Да. Воспитатель. Круги вместо ног, это что? (Колеса) Молодцы, ребята. Воспитатель. А на чем вез “большие веточки” жук? (на кузове) Правильно. Зайка. Какое интересное слово “машина”, я его запомню. Воспитатель. Ребята, расскажите Зайке, зачем нужны машины. (Ответы детей) Зайка. Как интересно. Теперь я буду знать, что эти большие “жуки” называются машины и для чего они нужны. Воспитатель. Ребята, а что за тропинку увидел Зайка? (Дорога, по которой едут машины) Зайка. Это слово я тоже запомню, “дорога”. Воспитатель. Ребята, а можно выбегать на дорогу, где едут машины? (Нет)
Воспитатель. Ребята, объясните Зайке, почему нельзя выбегать на дорогу. (Ответы детей. Воспитатель координирует и констатирует правильные ответы). Молодцы, ребята. Воспитатель. Зайка, теперь ты понял, как опасно выбегать на дорогу? Зайка. Да, ребята, вы мне все так хорошо объяснили. Теперь я буду осторожен. Зайка. Ну а если я захочу перейти дорогу, что мне делать, ребята? Воспитатель. Ребята, а вы знаете, как надо переходить дорогу? (Если дети отвечают да, то воспитатель просит рассказать их об этом. Если дети отвечают, нет, то воспитатель сам рассказывает о правилах перехода через дорогу). (Воспитатель показывает детям плакат с изображением дороги и дорожный знак “Пешеходный переход”.) Воспитатель. Ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы. Воспитатель объясняет значения слов пешеход, переход. Посмотрите на плакат. (Воспитатель показывает на “зебру”). Воспитатель. Переходить дорогу можно только строго по переходу. Он отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Работа со стихотворением. Воспитатель читает стихотворение об этом переходе. Наш ребенок очень мал, Но о многом он узнал, И дорогу перейдет Только там, где “ПЕРЕХОД” – Где бы мне, – кричит, – найти “Зебру”, чтоб по ней идти? Воспитатель. Ребята, покажем Зайке как ведут себя на дороге машины и пешеходы? (Да) Игра “Автомобили”. Н.П.Кочетова стр.93. Воспитатель. Зайка, тебе понравилась наша игра?
Зайка. Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду. Итог НОД. Воспитатель. Зайка, а что ты расскажешь своим друзьям? Зайка. Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге.
Праздник нового года (для детей первой младшей группы) Провела: Судакова Ю.Н.
Зал нарядно украшен снежинками, дождиком, гирляндами, мишурой. Посередине – елка. Оснащение праздника: Музыкальный центр, диски, фортепиано. Действующие лица: Ведущая, Снегурочка – взрослые. Дети входят в зал с ведущей под веселую полечку, рассматривают оформление зала, новогоднюю елочку.
Ведущая.
В гости елочка пришла, До чего же хороша! А на ней висят игрушки – От подставки до макушки. Ближе к елке подойдите, Все игрушки разглядите. Дети рассматривают игрушки, ведущая задает им вопросы о сюжетных игрушках, активизируя их речь. Просит найти на елке ту или иную игрушку. Предлагает встать ближе к елке и спеть о ней песенку. Исполняется песня «Дед Мороз» Далее дети садятся на стульчики.
Ведущая.
- Дети, давайте расскажем нашей елочке стихи.
1-ый РЕБЕНОК
Ах, елочка! Ах, елочка! Огнями нам свети! Такой красивой елочки
На свете не найти!
2-ой РЕБЕНОК
Все блестит от огней И игрушек ярких Где-то здесь. Где-то здесь Спрятаны подарки.
3-ий РЕБЕНОК
Кружатся за окнами Белые метели А у нашей елочки Игры да веселье
4-ый РЕБЕНОК
Нам сегодня весело, День такой хороший! Пляшут все у елочки Хлопают в ладоши
5-ый РЕБЕНОК
Огоньки сверкают Весело горят Кружится под елкой Хоровод ребят
6-й ребенок
Как у нашей ёлочки Зелены иголочки, Украшенья - шарики, Звёздочки, фонарики.
Ведущая.
- Ребятки, давайте потанцуем у елочки.
Исполняется танец «Ай-да». Ведущая говорит, что обещала прийти Снегурочка. Слышен звон бубенцов и в зал входит Снегурочка.
Снегурочка.
- Здравствуйте, ребята!
Дети.
- Здравствуй, Снегурочка! Снегурочка. - Меня зовут Снегурочка. У меня красивая шубка, сапожки, рукавички и шапочка. А какие вы все нарядные! У вас сегодня праздник? А какой? Снегурочка. - Это мой самый любимый праздник. Всегда в этот день нарядная елка, подарки. А где же ваша елка? Ой, какая красивая! Сколько игрушек! А почему на елке огоньки не горят? Сейчас мы их зажжем! (Говорит слова, и елка загорается:) Танец «Фонарики»
Игра с огоньками.
Снегурочка вместе с детьми дует на огоньки – они гаснут, хлопает с детьми в ладоши – они загораются.
Снегурочка.
- Пусть огоньки не гаснут, с ними весело. А сейчас я вам предлагаю исполнить «Танец Снежинок».
Снегурочка.
- Хорошо ребятки плясали, кружились, как снежок. А что же это за домик? Дом… И дым валит столбом… Кто же поселился в нем? Зайки в домике сидят
И ушами шевелят! Улыбаются зайчишки, Нравятся им ребятишки! Дети, зайчиков позвать? Будем с ними танцевать? Исполняется «Полька зайчиков»
Снегурочка.
- А давайте поиграем в прядки. Вы спрячьтесь, а я вас искать буду. Дети прячутся под накидкой.
Снегурочка
(открывает глаза
).
- Куда дети делись? Обойду весь зал вокруг, а детишек я найду. Ой, а чьи это ножки?
Вед.
- Это собачки, Снегурочка!
Снегурочка.
- А что же они не лают? Дети лают. Снегурочка обходит с другой стороны.
Снегурочка.

-
Обойду весь зал вокруг, а детишек я найду. Ой, а чьи это ушки?
Вед.
- Это котятки, Снегурочка!
Снегурочка:

-
А что же они не молчат? Дети мяукают.
Снегурочка.
- А куда же ребятки подевались? (поднимает покрывало) Ах, вот они где спрятались! Сейчас я их поймаю! (дети разбегаются, Снегурочка их ловит)
Снегурочка.
- Ох, и шустрые ребята! Молодцы, весело играете! Ну, мне пора уходить!

Ведущая.
- А мы тебя не отпустим. Снегурочка бежит по комнате, а ведущая предлагает детям догнать ее. Проводится игра «Догонялки». Ведущая (обращает внимание на большой снежный ком).
Снегурочка.
Этот ком не простой. Вот из снега снежный ком, Интересно, что же в нем?
Ведущая.
Будем весело играть, Будем снежный ком катать. Проводится игра «Снежки». Снегурка незаметно перерезает веревку, скрепляющую половинки кома, и он раскрывается. А там – угощение. Ведущая и Снегурка раздают угощения детям.
Ведущая.
Спасибо тебе, Снегурочка! Приходи к нам еще!
Снегурочка.
К вам я в будущем году Обязательно приду?
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Голубинская средняя общеобразовательная школа» с. Голубино Новооскольского района Белгородской области Утренник для младшей группы Мамин день - 8 марта Провела: воспитатель Судакова Ю.Н.
Дети входят в зал под музыку и садятся на свои стульчики. Ведущий. В марте первого числа, Начинается весна. Мамин день – 8 марта Отмечает вся страна! Ира О. Песенку о маме мы споем сейчас. Мама дорогая крепко любит нас! Ира С. Слушай нашу песенку, Мамочка любимая! Будь всегда здоровая, Будь всегда счастливая! Дети исполняют песню
«Вот какой нарядный детский сад…»
Звучит музыка и в зале появляется
Солнышко.
Солнышко. - Здравствуйте, ребята! Вы узнали, кто я? Правильно, я Солнышко! Я пришло к вам на праздник, чтобы поздравить всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 марта! Коля М. Мама, мама, мамочка, Так тебя люблю! Я тебе веселую Песенку спою. Дети исполняют песню
«Я пеку, пеку, пеку…».
Солнышко. - Дети, я тоже очень люблю петь, а еще больше – плясать. А вы любите? Давайте мам и бабушек поздравим с женским днем! Для них сейчас веселую пляску заведем. Дети исполняют танец
«Парный».
Солнышко. Поплясали от души! Но теперь пора прощаться, Да на небо возвращаться. До свидания! Ведущий. - Ой, ребята, а кто это к нам в гости спешит? (Курочка Рябушечка) Игра
«Вышла курочка гулять…»
Звучит музыка и появляется
Карлсон
. Карлсон. Смотры я, полон зал гостей. Как много собралось детей! Я- Карлсон,
Самый веселый на свете, Поэтому нравлюсь я Взрослым и детям. Я самый воспитанный, Умный и в меру упитанный. Я пришел на праздник к вам, Чтоб поздравить ваших мам! А также всех бабушек и девочек. Ведущий. - Спасибо тебе, Карлсон. Карлсон. Я не люблю скучать, Приглашаю девочек плясать! Хотите? Тогда выходите! Дети исполняют танец «
Мы милашки, куклы-неволяшки».
Карлсон. - Молодцы, неваляшки. Как весело плясали. А поиграть хотите? Тогда вставайте в кружок. Поиграем в
воротики.
Максим Ш. Когда я по городу с мамой хожу, За руку маму я крепко держу. Зачем ей идти и бояться, Что может она потеряться. Ваня Л. Мама, так тебя люблю, Что не знаю прямо! Я большому кораблю Дам названье «Мама»! Ведущий. Мам дорогих в этот день поздравляем! Подарки чудесные мы им вручаем. Примите подарки от ваших ребят. Их сделал наш дружный, веселый детский сад. Дети вручают подарки мамам. Карлсон. - Ребята, мне с вами так весело было. Поэтому я вас хочу угостить конфеткой. Вот она какая красивая! Ведущий. - Погоди, Карлсон. Она ведь у тебя одна, а детей много. Карлсон. - Она у меня не простая, а волшебная. Вот, смотрите. Он разворачивает конфету с одного края и на поднос высыпает настоящие конфеты. Карлсон.
- Вот теперь конфет на всех хватит. Ну а теперь, дети, пора мне возвращаться. До свидания! Ведущий. - Вот и улетел наш Карлсон. А нам пришло время сказать всем спасибо. Еще раз с праздником!!!


В раздел образования