Содержание игровой деятельности детей дошкольного возраста в образовательной программе в условиях реализации ФГОС ДО.
Автор: Самохвалова Ольга Борисовна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ № 18 Населённый пункт: г.Мурманск Наименование материала: Презентация Тема: Содержание игровой деятельности детей дошкольного возраста в образовательной программе в условиях реализации ФГОС ДО. Раздел: дошкольное образование
Содержание игровой деятельности детей
дошкольного возраста в образовательной программе
в условиях реализации
ФГОС ДО
Прогимназия №63
Воспитатель старшей группы:
Самохвалова О.Б.
«Хорошая игра похожа на
хорошую работу, плохая
игра похожа на плохую
работу»
А.С. Макаренко
Игра – ведущий вид деятельности детей
дошкольного возраста.
Определение ведущего вида
деятельности дано А.Н.Леонтьевым:
это деятельность, развитие которой
обусловливает главные изменения в
психических процессах и
психологических особенностях
личности на данной стадии развития.
Это деятельность, в которой
возникают и дифференцируются
новые виды деятельности,
формируются или перестраиваются
психические процессы, происходят
основные личностные изменения
ребенка.
Цель работы: рассмотреть содержание игровой
деятельности детей дошкольного возраста в
образовательной программе в условиях
реализации ФГОС ДО.
Задачи
•
исследовать требования ФГОС
ДО к игровой деятельности детей
•
на основании теоретического
анализа изучения проблемы,
систематизировать знания об
эффективности организации
игровой деятельности в ДОУ
•
предложить собственное
виденье на данную проблему и
найти пути её решения
Требования к дошкольному образованию
по ФГОСу
•
Требования к структуре программы
дошкольного образования
•
Требования к условиям ее
реализации.
Образовательные области
•
Социально-коммуникативная
•
Познавательная
•
Речевая
•
Художественно-эстетическая
•
Физическая
Б е л ы й м и ш к а
Критерием того, что данный принцип заработает, станет
живое, активное, заинтересованное участие ребенка в том
или ином проекте. Ведь только активный человек может