Напоминание

Веселая ярмарка


Автор: Раракина Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с №7 "Вишенка"
Населённый пункт: город Протвино Московская область
Наименование материала: проект
Тема: Веселая ярмарка
Раздел: дошкольное образование





Назад




«ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Вишенка» Представляет проект:

АВТОРЫ ПРОЕКТА
 Раракина И.Н.

Тип проекта: творческий, групповой.

Участники: воспитанники и воспитатели

старших групп, музыкальные

руководители, преподаватель ритмики


Задачи проекта
 Развивать нравственную ценность личности, ее художественно- творческий потенциал  Познакомить с песенным творчеством русского народа, сформировать устойчивый интерес к народной песне  Создать условия для развития творческой инициативы в исполнении песен и оркестровых партий, умения взаимодействовать в коллективе  Развивать и совершенствовать музыкальные навыки и умения, проявлять свои творческие способности

Этапы реализации проекта.

1-й этап:
 Организация подготовительной работы для реализации данного проекта, сбор информации.  Распределение материала на блоки, составление плана работы

2-й этап: организационный
 Планирование работы воспитателей с детьми.  Создание условий для реализации проекта:пополнение и подбор материала для реализации проекта, проведение сбора необходимых материалов и литературных источников по соответствующим тематикам  Разработка содержания занятий с детьми, сценариев развлечений

3-й этап: формирующий
 проведение занятий с детьми, организация совместного развлечения

Ознакомление с жанрами

фольклора
 Песни, игры,хороводы  Потешки, дразнилки, заклички  Пословицы, поговорки, загадки  Танцы, плясовые

Знакомство с предметами быта


Народные инструменты


4-ый этап: заключительный
 Проведение праздника « Русский сувенир»  Презентация проекта « Весёлая ярмарка»

Оформление зала












Детство - то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в

истоки национальной культуры


В раздел образования