Напоминание

Буклет считаем играя


Автор: Никитчук Нина Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ д/сад
Населённый пункт: с.Рысево
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Буклет считаем играя
Раздел: дошкольное образование





Назад





Д/И «ВКЛАДЫШИ»
ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание. РУКОВОДСТВО: Игра проводится с подгруппой детей в 4-5 чел. Сначала показать геометрические фигуры, называть их и показать детям, как надо их вставлять в трафареты. Во время игры постоянно закреплять название фигур - круг, квадрат, треугольник
Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»
ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Рысево Памятка для родителей «Считаем, играя» Воспитатель группы раннего возраста: Никитчук Н. Б.
Подбери по цвету Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Ход: нужно подобрать по цвету фигуру к коврику так, чтобы она на нем спряталась, если игрушка будет другого цвета, она будет видна (прикладывание). Спрячь птичку Цель: учить различать 4 цвета: зеленый, красный, синий, желтый. Ход: домик птички, она выглядывает в окошко. Чтобы спрятать птичку, надо закрыть окошко дверцей-квадратиком того же цвета, что и домик, а то придет кошка, увидит птичку и съест. Божья коровка Цель: учить детей способам конструирования-прикладыванию, накладыванию (по образцу). Рыбка Цель: формировать умение подбирать, собирать двухместные дидактические игрушки (по образцу). Воздушные шары Цель: учить подбирать предметы одинакового цвета. Ход: предложить детям шарики «привязать» (приложить) к ниточкам, чтобы цвет ниточки соответствовал цвету шарика.
Дидактические игры —

одно из средств

воспитания и обучения

детей дошкольного

возраста.
Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных и т.д.». С помощью дидактических игр осуществляется сенсорное воспитание детей, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни»


В раздел образования