Д/И «ВКЛАДЫШИ»
ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с
геометрическими фигурами (круг, квадрат,
треугольник), вкладывать фигуры, развивать
память, мышление внимание.
РУКОВОДСТВО: Игра проводится с подгруппой
детей в 4-5 чел. Сначала показать
геометрические фигуры, называть их и показать
детям, как надо их вставлять в трафареты. Во
время игры постоянно закреплять название
фигур - круг, квадрат, треугольник
Д/И «КАКОГО ЦВЕТА НЕ ХВАТАЕТ?»
ЦЕЛЬ: Развивать наблюдательность,
внимание, память и сенсорные способности,
умение сказать, какого цвета отсутствует диск
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение детский сад с.
Рысево
Памятка для родителей
«Считаем, играя»
Воспитатель группы раннего возраста:
Никитчук Н. Б.
Подбери по цвету
Цель: продолжать обогащать сенсорный
опыт детей.
Ход: нужно подобрать по цвету фигуру к
коврику так,
чтобы она на нем спряталась, если
игрушка будет другого
цвета, она будет видна
(прикладывание).
Спрячь птичку
Цель: учить различать 4 цвета: зеленый,
красный, синий, желтый.
Ход: домик птички, она выглядывает в
окошко.
Чтобы спрятать птичку, надо закрыть
окошко дверцей-квадратиком
того же цвета, что и домик, а то
придет кошка, увидит птичку и съест.
Божья коровка
Цель: учить детей способам
конструирования-прикладыванию,
накладыванию (по образцу).
Рыбка
Цель: формировать умение подбирать,
собирать двухместные
дидактические игрушки (по
образцу).
Воздушные шары
Цель: учить подбирать предметы
одинакового цвета.
Ход: предложить детям шарики
«привязать» (приложить) к ниточкам,
чтобы цвет ниточки
соответствовал цвету шарика.
Дидактические игры —
одно из средств
воспитания и обучения
детей дошкольного
возраста.
Играя, он изучает цвета, форму, свойства
материала, пространственные отношения,
числовые отношения, изучает растения,
животных и т.д.».
С помощью дидактических игр
осуществляется сенсорное воспитание
детей, развиваются познавательные
процессы (любознательность, понимание
взаимосвязи простейших явлений и т. д.).
Он использует игру как средство развития
мышления, речи, воображения, памяти,
расширения и закрепления представлений
об окружающей жизни»