Автор: Тетюлина Надежда Ивановна Должность: учитель технологии и изо Учебное заведение: МОУ школа №53 Населённый пункт: п. Октябрьский, Люберецкогорайона Наименование материала: презентация Тема: Традиции нашей школы. Раздел: полное образование
ноябрь 2016г
Представление опыта работы
Представление опыта работы
Тетюлиной
Тетюлиной
Надежды Ивановны
Надежды Ивановны
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №53
муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
•
открытость образовательного процесса;
•
уважение к личности ученика и педагога;
•
стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам
образовательного процесса;
•
создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных
познавательных возможностей;
•
организация непрерывного образования учащихся;
•
признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в
качестве достижений ученика;
•
обобщение, сохранение и передача педагогического опыта;
•
ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с
эффективными традиционными методами обучения;
•
активное включение выпускников школы в образовательный процесс.
Традиции школы:
Система обеспечения доступности качественного
образования в ходе реализации Программы развития
МОУ средней общеобразовательной школы №53
3. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного
развития.
Цель Программы развития:
Создание условий для наиболее полной реализации каждым обучающимся
его образовательного потенциала и познавательных возможностей.
Основные задачи Программы:
1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным
процессом модернизации образования. Создание новой модели
образовательного учреждения – учебно-воспитательного комплекса.
2. Определение оптимального содержания образования обучающихся с
учетом требований современного общества к выпускнику школы и
уникальности образовательного учреждения.
Образ выпускника , освоившего в школе профессию.
профессиональный
потенциал
Мотивационно-ценностный
потенциал
Познавательный
потенциал
Эстетический потенциал
Коммуникативный
потенциал
В процессе обучения успешно реализуются
технологии
Модульного обучения
Развивающего обучения
Проектного обучения
Групповые технологии
Игровые технологии
Педагогическая концепция
Педагогическая концепция
состоит из двух направлений
состоит из двух направлений
1 – Обучение первичным
1 – Обучение первичным
профессиональным навыкам по
профессиональным навыкам по
профессии повар.
профессии повар.
2 – Использование возможностей
2 – Использование возможностей
дополнительного образования.
дополнительного образования.
Василий Александрович Сухомлинский.
Василий Александрович Сухомлинский.
«Творчество – это деятельность, в которой
«Творчество – это деятельность, в которой
раскрывается духовный мир личности, это
раскрывается духовный мир личности, это
своеобразный магнит, который притягивает
своеобразный магнит, который притягивает
человека к человеку».
человека к человеку».