Напоминание

Традиции нашей школы.


Автор: Тетюлина Надежда Ивановна
Должность: учитель технологии и изо
Учебное заведение: МОУ школа №53
Населённый пункт: п. Октябрьский, Люберецкогорайона
Наименование материала: презентация
Тема: Традиции нашей школы.
Раздел: полное образование





Назад





ноябрь 2016г

ноябрь 2016г
Представление опыта работы Представление опыта работы
Тетюлиной

Тетюлиной

Надежды Ивановны

Надежды Ивановны
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
• открытость образовательного процесса; • уважение к личности ученика и педагога; • стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса; • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных познавательных возможностей; • организация непрерывного образования учащихся; • признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика; • обобщение, сохранение и передача педагогического опыта; • ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения; • активное включение выпускников школы в образовательный процесс. Традиции школы:
Система обеспечения доступности качественного образования в ходе реализации Программы развития МОУ средней общеобразовательной школы №53 3. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. Цель Программы развития: Создание условий для наиболее полной реализации каждым обучающимся его образовательного потенциала и познавательных возможностей. Основные задачи Программы: 1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования. Создание новой модели образовательного учреждения – учебно-воспитательного комплекса. 2. Определение оптимального содержания образования обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения.
Образ выпускника , освоившего в школе профессию. профессиональный потенциал Мотивационно-ценностный потенциал Познавательный потенциал Эстетический потенциал Коммуникативный потенциал
В процессе обучения успешно реализуются технологии Модульного обучения Развивающего обучения Проектного обучения Групповые технологии Игровые технологии
Педагогическая концепция Педагогическая концепция состоит из двух направлений состоит из двух направлений 1 – Обучение первичным 1 – Обучение первичным профессиональным навыкам по профессиональным навыкам по профессии повар. профессии повар. 2 – Использование возможностей 2 – Использование возможностей дополнительного образования. дополнительного образования.











Василий Александрович Сухомлинский. Василий Александрович Сухомлинский. «Творчество – это деятельность, в которой «Творчество – это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку». человека к человеку».


В раздел образования