Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 10
комбинированного вида.
п.Сафоново-1
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ
"Путешествие Мамонтёнка"
Составила
воспитатель:
Ерёменко
Н.В.
МБДОУд/с№10
п. Сафоново-1
Цель: Сформировать развитие социально-эмоциональной и
познавательной сферы детей среднего возраста через игры с водой.
Задачи:
закаливание детского организма;
релаксационный эффект;
сенсорное развитие;
развитие моторики рук;
развитие коммуникативных навыков;
развитие творчества, фантазии
Предварительная работа:
знакомство с персонажем Мамонтёнком, игры-
эксперименты "Тонет- не тонет", "Холодно-тепло", "Волшебница вода", "Цветные
капельки", "Кто быстрее?", "Что растворяется в воде". Наблюдения на прогулках, опыты со
льдом, снегом. Рассматривание иллюстраций с изображением воды. Прослушивание
записей со звуками воды.
Материалы: надувной бассейн с водой, льдина с Мамонтёнком, кораблик с Мамонтёнком,
камешки, листы бумаги, резиновые игрушки, запись песни из мультика "Мама для
Мамонтёнка".
Ход игры.
Дети заходят в группу. Звучит запись песни из мультика.
В. Ребята вы слышите кто-то поёт? Вы узнали кто это?
Ответы детей.
Дети с воспитателем подходят к бассейну, в бассейне на льдине плавает Мамонтёнок.
В. Ребята посмотрите кто это?
Ответы детей.
В. Давайте поздороваемся с Мамонтёнком.
Дети здороваются.
В. Обращает внимание что Мамонтёнок плавает на льдине.
Ребята а что случится если Мамонтёнок долго будет плавать на льдине?
Ответы детей.
В. Подводит детей к выводу что такое лёд.
В Ребята чтоб наш Мамонтёнок не утонул мы подарим ему кораблик.
В бассейн запускается кораблик с Мамонтёнком.
М. Спасибо ребята вам за кораблик. Теперь я точно доплыву до мамы. Ребята а вы любите
играть с водой?
Ответы детей.
В. Наши ребята очень любят играть, особенно с водой. И сейчас мы тебе это покажем.
Проводится игра"Тонет не тонет"
Начинается дождик. Воспитатель поливает детям на ладошки воду, дети ладошками ловят
капли.
Тучка плакать начинает и начинается дождик.
Ударяем поочерёдно пальчиками обеих рук по воде. Опускать руки в воду и поднимать их
изображая падающие дождевые капельки. Выглянуло солнышко и дождик закончился.
В. Ребята посмотрите у меня есть маленькие утята и лягушата давайте опустим ив воду
пусть поплавают. Дети опускают игрушки в бассейн. Появляется мама утка.
У. Здравствуйте ребята вы не видели моих утят?
Ответы детей.
У.Ребята помогите мне собрать утят.
Проводится игра "Поймай утёнка ложкой"
У. Спасибо ребята мне пора плыть дальше.
Появляется мама лягушка.
Л. Здравствуйте ребята, вы не видели тут моих лягушат?
Ответы детей.
Проводится игра "Достань лягушонка"
Л.Спасибо ребята. Мне пора скакать дальше.
В. Ребята что-то наш Мамонтёнок загрустил, давайте его повеселим покажем ему весёлую
зарядку.
Проводится музыкальная зарядка.
М. Ребята мне очень понравилось с вами играть но мне пора отправляться дальше в путь к
своей маме. Спасибо вам за интересные игры. До свидания.
Дети прощаются и уходят из группы.