Напоминание

Как научиться быстро передвигаться на лыжах?


Автор: Мурыгина Виктория Викторовна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МАОУ"СОШ№114"
Населённый пункт: Пермь
Наименование материала: технологическая карта урока физической культуры
Тема: Как научиться быстро передвигаться на лыжах?
Раздел: полное образование





Назад




Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе ГУЗ: Как научиться быстро передвигаться на лыжах? Задачи урока: 1. Приступить к обучению контролю темпа передвижения на лыжах. 2. Научить выявлять различия в способах передвижения на лыжах. 3. Ознакомить с экспериментальным методом получения знаний. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ПУУД КУУД РУУД ЛУУД Учебные действия Получае- м ы й р е- зультат Учебные действия Получае- м ы й р е- зультат Учебные действия Получае- м ы й р е- зультат Учебные действия Получаемый результат Подготовка инвентаря к работе Даёт задание подготовить инвентарь к уроку. Подбира- ют необхо- димую длину лям- ки палки. Знание учеников, что палка остаётся в руке п ри отведении её назад. Оценка необходи- мой длины лямки о д- ноклассни- ков. Умение контролиро- в а т ь д е й- ствия дру- гих. Нахожде- ние контроль- ных точек для самоо- ценки пра- вильности подбора длины лямки. Умение контроли- р о в а т ь и корректи- ровать подобран- ную длину лямки Участие в подготовке инвентаря к работе. Принятие роли испол- нительного ученика. Подготовка организма к работе Даёт задание п р о й т и д в а учебных круга в необходимом т е м п е д л я Выбирают способ передви- жения Нахожде- ние необ- ходимого лыжного хода. Контроль темпа передви- жения. Мышцы разогреты.
разогрева основных групп мышц. Наблюде- ние за раз- личными способами передвиже- ния на лы- жах. Даёт задание сравнить разные спосо- бы передвиже- ния. Сравнение разных ви- дов пере- движения. Умение выявлять отличия в способах передви- жения. Нахожде- ние крите- р и е в о т- личия способов. Умение вы- являть кри- терии о т- личия способов передвиже- ния. Определе- ние спосо- бов выяв- ления самого бы- строго хода. Предлагает найти способ выявления с а м о г о б ы- строго лыжно- го хода. Выбирают способ вы- явления наиболее быстрого хода. Умение выдвигать гипотезы. Выдвигают и отстаива- ю т с в о ю точку з ре- ния. Умение ве- сти конструк- тивный диа- лог. Выслушива- ние точ к и зрения од- ноклассни- ков. Уважение к чужой точке зрения. Выявление самого бы- строго, из предложен- ных, способа передвиже- ния. Организует эксперимен- тальную рабо- ту учащихся. Определя- ют контроль- ные точки выбран- ных лыж- ных ходов и передви- гают ся в соответ- с т в и и с ними. Умение вы- делять эле- менты лыжных хо- дов. Рефлексия. Рефлекси- руют про- цесс урока и р е- Умение вы- сказать: что делали? За- чем д е л а-
зультат. ли? что по- лучилось? какие п о- лезные из- менения можно вне- сти?


В раздел образования