ЦЕЛЬ:
Развитие
познавательного
интереса
детей,
приобщать
детей
к
рассматриванию
произведений
искусства.
Развивать
память,
мышление,
формировать интерес к аппликации.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- Учить детей читать наизусть небольшое стихотворение.
- Продолжать учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги
готовые детали, составляя изображение и наклеивать их.
-
Учить
аккуратно
пользоваться
клеем
с
помощью
кисточки,
плотно
прижимать
салфеткой.
-
Закреплять
знание
основных
цветов,
познакомить
с
новым
цветом
по
средствам словообразования (сирень – сиреневый).
Развивающая:
-
Развивать
речь,
наблюдательность,
слуховое
и
зрительное
внимание,
чувство ритма.
- Развивать фантазию, творческое воображение.
- Способствовать развитию общей моторики, ориентирование в пространстве.
-Способствовать развитию коммуникативных качеств.
Воспитательная:
- Воспитывать умение слушать воспитателя.
- Воспитывать аккуратность.
- Вызывать у детей положительные эмоции от полученной аппликации.
Предварительная работа:
- Рассматривание сирени в цвету.
- Д/И «Найди цветок».
«Подбери по цвету».
- П/И «1,2,3, к цветку беги»!
Чтение стихотворений: - «Одуванчик» И.Токмаковой;
- «Весна» А.Плещеева.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Ребята посмотрите как у нас в группе красиво. (ответы детей).
Да, стоят цветы. Давайте мы украсим нашу раздевалку.
Рассматривание.
Кто знает как называются эти цветы?
Правильно- это сирень.
Знаете почему эти цветы так назвали?
Потому что они какого цвета?
Сиреневого.
Поэтому эти цветы так и назвали сирень, они мелкие и душистые.
- Рассказывание стихотворения: «Сирень».
«В мае расцвела сирень
Солнце светит целый день.
Весна улыбается
Цветы распускаются».
Ребята вам понравилось стихотворение?
Вы хотите вечером мамам рассказать это стихотворение ? (ответы детей).
Для этого
его
надо выучить.( рассказываю стихотворение). (повторяем
хором, индивидуально).
- Физ.минутка: « Посадим клумбу».
На полу разложены в разных местах крупные цветы –« клумбы», у детей
мелкие цветы.
Считалка: « 1,2,3- клумбу ищи»
- аппликация. Коллективная картина «ветка сирени».
Дети наклеивают цветы на ветку.
- итог занятия. Похвалить детей.
Дети украшают стенку раздевалки своей картиной.