Напоминание

календарно тематический план математика


Автор: Санникова Галина Владимировна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: КОГОАУСПО "Савальский политехникум"
Населённый пункт: с. Савали, Кировская область
Наименование материала: календарно-тематический план
Тема: календарно тематический план математика
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Министерство образования Кировской области

КОГПОАУ «Савальский политехникум»
Утверждаю: Заместитель директора по учебной работе на 2015/2016 уч.год ______________ В.Н.Паршков «_____»__________2015 г
Календарно-тематический план

изучения учебной дисциплины

«Математика»
Специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания». Курс 2, группа К-21
Преподаватель: Санникова Г.В.
Количество часов по учебному плану 50 (в т.ч. 2*) Составлен в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2014 г.№384 и пример- ной программой учебной дисциплины «Математика» ФГАУ «ФИРО», 2012 г. Рассмотрен на заседании П(Ц)К общеобразовательных и гуманитарных дисциплин Протокол № ______ от ____________ Председатель комиссии:__________ Желонкина Л.В
Компетенции, реализуемые в ходе выполнения КТП дисциплины «Математика» ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчи- вый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, вы- бирать типовые методы и способы выполнения про- фессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан- дартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4.Осуществлять поиск и использование информа- ции, необходимой для эффективного выполнения про- фессиональных задач, профессионального и лич- ностного развития. ОК 5.Использовать информационно-коммуникацион- ные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6.Рабботать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами , руководством, потребителями. ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения за- даний ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессио- нального и личностного развития, заниматься самооб- разованием, осознанно планировать повышении ква- лификации. ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены тех- нологии в профессиональной деятельности. ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кули - нарной обработки. ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной ку- линарной обработки. ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции. ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных за- кусок. ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной(домашней) птицы. ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов. ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов. ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра. ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельско- хозяйственной(домашней) птицы. ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов. ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий. ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление горячих десертов. ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3.Организовывать работу трудового коллектива. ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 6.5.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
Распределение учебного времени № п/п Наименование разделов, тем Макси- мальная учебная нагруз- ка Теоретиче- ские занятия Практиче- ские занятия Лаборатор- ные работы Формы контроля Внеау- дитор- ная ра- бота сту- ден- тов. Контрольные работы зачет 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Математика, цели и задачи. 6 2 4 Раздел 1
. Основные понятия и методы

математического анализа.
1.1. Дифференциальное и интегральное исчис- ление. 28 12 10 6 1.2. Обыкновенные дифференциальные уравне- ния 9 4 2 3 1.3. Ряды. 6 2 2 2
Раздел 2. Основные понятия и методы

теории вероятностей и математической

статистики.
2.1. Вероятность. Теоремы сложения и умноже- ния вероятностей. 6 2 2 2 2.2. Случайная величина, её функция распреде- ления. Математическое ожидание и диспер- сия случайной величины. 6 4 2 2.3. Математическая статистика. 7 4 3 2.4. Математические методы решения приклад- ных задач в области профессиональной дея- тельности Дифференцированный зачет 7 2 2 3
ИТОГО:

75

32 (в т.ч.2*)

16
2 25
Тематическая программа учебной дисциплины № п/п Наименования разделов и тем занятий Количество Часов ауди- торных занятий Примерные календарные сроки Вид занятия Средства обучения Виды внеаудиторной работы Форми- руемые ОК и ПК. Приме- чание
1

2

3

4

5

6

7
8 9
1
Математика, цели и задачи дисциплины. Решение профессиональ- ных задач с применением векторов и систем линей- ных уравнений. Входная диагностика. 2 Сентябрь Полное учебное занятие Доклад « Основные до- стижения в математике в наше время.» (интер- нет ресурсы) ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6 2. Функция одной перемен- ной, её свойства и виды. Предел функции, свойство приделов. Непрерывность функции в точке и на про- межутке. 2 Сентябрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник--4, глава-6) Вычислить пределы функции № 6.4.77- 6.4.91 стр. 272, иссле- довать функцию на непрерывность №6.5.16 стр. 282. ОК 2, ОК 5, ОК 4, 3. Вычисление п р е д е л о в функции, исследование функции на непрерыв- ность. 2 Сентябрь ПЗ №1 Инструкцион- ные карты Защита практической работы, ответы на контрольные вопросы ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6 4 Производная функция, её геометрический и физиче- ский смысл. 2 Октябрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник--4, глава-6) Вычислить производ- ную функции №7.1.119-7.1.133 стр.299, №8.2.62- 8.2.68 стр. 344. ОК 3, ОК 8, ОК 4
5. Приложения производных. Функция нескольких пере- менных. Частные произ- водные. Дифференциал функции и его приложения. 2 Октябрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник--4, глава-6) Работа с учебником: 1) Бесконечно-малые и бесконечно-большие функции, их свойства и взаимная связь. Понятие производной, ее механический и эко- номический смысл. ОК 3, ОК 8, ОК 4 6. Вычисление производных, нахождение частных производных. 2 Октябрь ПЗ № 2. Инструкцион- ные карты Защита практической работы, ответы на контрольные вопросы. ОК 3, ОК 8, ОК 4 7. Приложение производных к исследованию функций и построение графика. Зада- чи на составление уравне- ний касательной и норма- ли. Приближенные вычис- ления значений функции. 2 Октябрь ПЗ №3. Инструкцион- ные карты Защита практической работы, ответы на контрольные вопросы. ОК 3, ОК 8, ОК 4 8.. Неопределённый интеграл, его свойства. Методы вы- числения: непосредствен- ное интегрирование, метод подстановки. Определён- ный интеграл, его геомет- рический смысл, свойства. 2 Октябрь Полное учебное занятие. Таблица произ- водных Учебное посо- бие(осн. источ- ник-10, глава-1, §1, §2) Составить конспект «Физический смысл определенного интегра- ла» ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6 9. Вычисление определённых и неопределённых интегра- лов. 2 Октябрь ПЗ № 4 Инструкцион- ные карты Защита практической работы, ответы на контрольные вопросы. ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, 10. Приложения определённо- го интеграла . Решение при- кладных задач. 2 Октябрь Полное учебное занятие Таблица произ- водных? Учебное посо- бие(осн. источ- ник-10, глава-1, §1, §2) Творческая работа: на- писание реферата по теме «Применение приближенных мето- дов вычисления в про- фессиональной дея- ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6
тельности и специаль- ных дисциплинах» 11. Вычисление площадей и объемов с помощью опре- делённого интеграла. Реше- ние прикладных задач. 2 Октябрь ПЗ № 5. Инструкцион- ные карты Защита практической работы, ответы на контрольные вопросы ОК 3, ОК 8, ОК 4 12 Рубежный контроль- Контрольная работа по теме «Дифференциальное и интегральное исчисление». 2 Октябрь Закрепление зна- ний ОК 3, ОК 8, ОК 4 13. Задачи, приводящие к дифференциальным урав- нениям. Основные поня- тия и определения диф- ференциальных уравне- ний. Общие и частные ре- шения. Методы решения дифференциальных урав- нений с разделяющимися переменными. 2 Октябрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник-11, глава- 4,5, §17,§18) ответы на контрольные вопросы: 1)определение диф. уравнений 1и 2 поряд- ка 2)общие решения ДУ 3)Частные решения ДУ 4)решить уравнения ОК 3, ОК 8, ОК 4 14. Однородные дифференци- альные уравнения первого порядка. Дифференциаль- ные уравнения второго по- рядка. Линейные однород- ные дифференциальные второго порядка с постоян- ными коэффициентами. 2 Октябрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник-11, глава- 4,5, §17,§18) Решить линейные од- нородные дифферен- циальные уравнения второго порядка с по- стоянными коэффици- ентами.( Учебное по- собие(осн. источник- 10, глава-1, §3,§4)) Творческая работа: на- писание реферата по теме «Применение приближенных мето- дов вычисления в про- фессиональной дея- ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6
тельности и специаль- ных дисциплинах» 15. Решение простейших диф- ференциальных уравнений первого и второго порядка. Решение прикладных за- дач. 2 Октябрь ПЗ № 6. Инструкцион- ные карты Защита практической работы, ответы на контрольные вопросы. ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6 16. . Числовые и функциональ- ные ряды, их виды. Сходи- мость и расходимость чи- словых рядов. Признак схо- димости Даламбера. Абсо- лютная и условная сходи- мость рядов. 2 Октябрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник-11, глава- 4,5, §17 Подготовиться к те- стированию: Формула прямоугольников, трапеций, Симпсона. Абсолютная и относи- тельная погрешность при численном инте- грировании ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6 17. Функциональные ряды. Степенные ряды. Разложе- ние элементарных функций в ряд. 2 Ноябрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник-11, глава- 4,5, §17 Подготовиться к те- стированию Определить радиус сходимости по при- знаку Деламбера Учебное пособие(осн. источник-10, глава- 4,5, §13.) ОК 3, ОК 8, ОК 4, ПК6.1 ПК6.2 ПК6.3 ПК6.4 18. Определение сходимости рядов по признаку Далам- бера. Разложение элемен- тарных функций в ряд Ма- клорена, вычисление значе- ний функции. 2 Ноябрь ПЗ № 7. Инструкцион- ные карты Защита практической работы, ответы на контрольные вопросы ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6 19. Случайное событие и его вероятность. Классическое определение вероятности. Частота события. 2 декабрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник-7, глава-2) . Защита реферата «История возникнове- ния теории вероятно- стей», интернет ре- сурсы. ОК 2, ОК 5, ОК 4, 20. Теорема сложения и умно- 2 Декабрь Полное учебное Учебное посо- Решить задачи №198 ОК 2,
жения вероятностей. Пол- ная вероятность. занятие бие(осн. источ- ник-7, глава-4) стр 66, №212 стр.71, №219 стр.74. ОК 5, ОК 4, ОК 3, 21. Определение случайной ве- личины, дискретной слу- чайной величины. Закон распределения случайной величины. Математическое ожидание случайной ве- личины. Дисперсия случай- ной величины. Среднее квадратичное отклонение. 2 Декабрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник-7, глава-4) подготовиться к те- стированию:1)случай- ные события, 2)случайные величи- ны, 3)числовые характе- ристики случайных величин. ОК 2, ОК 5, ОК 4, ОК 3, ОК 6 22. Применение простых мате- матических моделей систем и процессов в сфере профес- сиональной деятельности; 2 Декабрь ПЗ №8. инструкционные карты. Защита практической работы, ответы на контрольные вопросы. ОК 2, ОК 5, ОК 4, 23. Выборочная и генеральная совокупность. Объем вы- борки. Первичная обра- ботка статистических дан- ных. Вариационный ряд. Полигон. Выборочное среднее. 2 Декабрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник-7, глава-5) .Решение задач по данной теме. ОК 3, ОК 8, ОК 4, ПК6.1 ПК6.2 24. Построение математиче- ских моделей систем и про- цессов в сфере профес- сиональной деятельности. 2 Декабрь Полное учебное занятие Учебное посо- бие(осн. источ- ник-6, глава-4) Решение задач по дан- ной теме. ОК 3, ОК 8, ОК 4, 25. Дифференцированный за- чет 2 Декабрь Закрепление зна- ний ПК6.1, Итого 50 часов(2 часа самостоятельное изучение) Преподаватель______________(Санникова Г.В) Информационное обеспечение обучения
Основные источники: 1. Пехлецкий.И.Д. Математика: Учебник. - М.: Мастерство, 2001.- 304 с. 2. Математика: учеб . Для ссузов / Н.В.Богомолов, П.И.Самойленко.- 4-е изд.,стереотип.-М.:Дрофа,2006.-395 с.: ил. 3.Практические занятия по математике: Учеб. пособие для средних спец. учебных заведений /Н.В.Богомолов.- 6-е изд., стер.- М.:Высш.шк., 2003.-495 с. 4. Сборник задач по математике: учеб. Пособие для ссузов.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2006.-204 с.: ил. 5. Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л. Математика для техникумов на базе среднего образования: Учеб. пособие.- М.: Издательство физико- математической литературы,2005.-464 с. 6. Основы высшей математики: Учеб. пособие для вузов/В.С.Шипачёв; Под ред. академ. Тихонова-4-е изд.,стер.-М.:Высш.шк.,2002.-479 с.: ил. 7. Теория вероятностей и математическая статистика. ФГУП .Издательство «Высшая школа»,2003 г./В.Е. Гмурман. Дополнительные источники: 1. Математическая статистика: Учеб. для студ.средних спец. учеб. заведений/В.Н.Калинина,В.Ф.Панкин.-4-е изд., испр.-М.:Дрофа,2002.-336 с.: ил. 2. Кочетков Е.С., Смерчинская С.О., Соколов В.В.Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник.- М.:ФОРУМ: ИНФРА- М,2003.-240 с.: ил. 3. Конспект лекций по высшей математике: Ч.1./Д.Т.Письменный.-6-е изд.-М.: Айрис-пресс, 2006.-288 с.: ил. 4. Конспект лекций по высшей математике: Ч.2./Д.Т.Письменный.-6-е изд.-М.: Айрис-пресс, 2005.-256 с.: ил. 5. Конспект лекций по теории вероятностей и математической статистике./Д.Т.Письменный.-2-е изд., испр.- М.: Айрис-пресс, 2005.-256 с.- (Высшее образование)


В раздел образования