Напоминание

Предвыборные дебаты кандидатов на пост Президента школы"


Автор: Плотникова Нина Евгеньевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОБУ "Руэмская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: Республика Марий Эл, Медведевский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Предвыборные дебаты кандидатов на пост Президента школы"
Раздел: среднее образование





Назад




Сценарий деловой игры
« Предвыборная дебаты

кандидатов на пост Президента школы»

Ведущий:
Добрый день, уважаемые кандидаты в президенты школы, кандидаты в члены школьного парламента, избиратели, учителя, гости! Мы рады приветствовать вас на предвыборных дебатах кандидатов на пост президента школьного игрового государства «Республика Добрых Сердец «Надежда», которые состоятся в нашей школе 25 октября этого года. С чего начинаются выборы? С желания значимым быть И с честных и умных товарищей, Которые знают, как жить. А может они начинаются, С того, что нас много сейчас? И значит мы все- ИЗБИРАТЕЛИ! И выбор зависит от нас! Всего избирательной комиссией школы было зарегистрировано 2 кандидата на пост президента школы. Козлова Анна, ученица 8а класса Акимова Елена, ученица 10 класса Мы приглашаем сюда на сцену под ваши аплодисменты наших кандидатов на пост президента Республики РДС «Надежда».. ( Звучит музыка) Наша школьная страна- это общество, в котором живут люди с разными взглядами и интересами. И эти люди образовали свою команду, чтобы претворять свои идеи в жизнь. И сегодня они баллотируются на наших выборах.
I . Ведущий:
Девушек этих надо расспросить Кто – то из них лидером должен быть. Что же делать, как нам быть?
Кого из девчонок в президенты предложить? Президент должен быть активный, Человек инициативный, Работоспособный, наблюдательный Скромный и самостоятельный. А давайте – ка мы попросим ребят – одноклассников дать характеристику нашим кандидатам.
Представление кандидатов группой поддержки. (
группа поддержки дает характеристику). Подводим итог:
Ана Козлова
- Человек такой Может повести ребят за собой Она сила духа и сила слова На помощь прийти всегда готова В меру симпатичная, И настроение у нее всегда отличное. В её жизни нет мелочей У неё всегда все в порядке В голове держит много идей Их распишет нам, словно в тетрадке. И танцует она и поет На гитаре классно играет Если нужно, решенье найдет И в беде друзей не оставит. Кто же еще лидер в нашей школе? Человек, не знающий покоя? Это
(Лена Акимова)….

(
группа поддержки дает характеристику).
Итог:
Лена за собой ведет и все преодолеет, За что ни возьмется - все она умеет. Отлично рисует она и поет. Прекрасно стихи читает. В районных олимпиадах Честь школы защищает.

Ведущий :
Спасибо группам поддержки за предоставленную информацию. А теперь пора послушать
предвыборную программу наших кандидатов
Есть ли вопросы к кандидатам по программам?
Ведущий
Сейчас мы предлагаем одно небольшое испытание – мини- интервью, возможно, что ответы помогут нам лучше узнать вас. (
Вопросы из зала, если есть. Если нет, то задаем сами.)
1-й вопрос: Легко ли вы можете убедить в чем-либо своих товарищей? 2. У вас много друзей? Как они относятся к тому, что вы стали кандидатом в Президенты РДС «Надежда». 3. Легко ли вы увлекаетесь новым делом? 4.А можете провести какую- нибудь игру с залом?
Игра с залом от кандидатов
5. Как бы вы смогли убедить двоечника лучше учиться?? 6. Что вы больше всего цените в людях? 7. За что вы любите свою школу? 8. Что в нашей школе вам не нравится? 9. Если бы вы были директором школы, какой бы первый приказ вы издали? 10. Чтобы вы сказали хулигану, который разбил стекло в школьном туалете или выломал дверь? 11. Каким образом вы собираетесь бороться с курильщиками? 12. Что, по-вашему, нужно сделать для уменьшения количества двоечников в школе? 1 3 . К а к б ы в ы п о с т у п и л и с п р о г у л ь щ и к а м и ? 14. Что нужно сделать, чтобы мероприятия в школе были интереснее.
15.Если бы вы стали Президентом школы, в какой команде вы хотели бы

работать.

Написать обращение кандидатов к своим избирателям. (3 -5мин)


Работа ведущих с залом.9
( пока пишут)
1.Поиграем в игру «ассоциация»
. Каждый класс называет слово, связанное со школой. 2.Называем по очереди
предметы,
которые изучаются в школе. Каждый класс по очереди хором. 3. Какие
качества
нужны лидеру в школе? Каждый класс по очереди хором. 4.Вспоминаем
алфавит
. На каждую букву придумываем слова, которые говорят о том, каким будет этот учебный год. (
Вопросы из зала, если есть)
16) Почему вы хотите стать Президентом школы? 17) Как улучшить спортивную работу в школе? 18) Если бы я был(а) учителем, то учителем какого бы предмета я стал (а) и почему? 19. Последний вопрос. Через несколько дней вы станете либо президентом школьной республики либо вице-президентом, с чего вы начнете свою работу? Т ы т в о р е ц с в о е й с у д ь б ы , С т р о и ш ь с а м е ё т ы с д е т с т в а , В ы б о р т в о й , у ж е у ч т и . Есть решающее средство! М н о г о - м н о г о л е т п о д р я д М ы п р о в о д и м в ы б о р ы . И т ы д о л ж е н в ы б и р а т ь Из народа лидера. Г о л о с у й з а п р а в о ж и т ь , Г о л о с у й з а п р а в о б ы т ь , Г о л о с у й з а ж и з н ь н а с в е т е За себя мы все в ответе! 25 октября просим всех во время перемен подняться на 3 этаж и проголосовать за одного из кандидатов. Спасибо всем за сотрудничество!


В раздел образования