Напоминание

Праздник молока


Автор: Медведева Юлия Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: мбдоу №27"Ягодка"
Населённый пункт: г.Ессентуки
Наименование материала: сценарий праздника
Тема: Праздник молока
Раздел: дошкольное образование





Назад





«ПРАЗДНИК МОЛОКА»

Сценарий для детей средней группы с участием родителей.

Музыкальный руководитель: Медведева Ю.А.
Под весёлую музыку дети входят в зал. образуют круг. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку! Белая водица всем нам пригодится. Из водицы белой всё что хочешь делай: Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу, Творожок на пирожок, кушай, Ванечка-дружок! Ешь да пей, и гостям налей, и коту не пожалей! (молоко) Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник Молока». Молоко не только вкусное , но и очень полезное. В нём есть белки, жиры, витамины, всё, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик (такого же цвета, как молоко), мы сейчас будем его передавать друг другу под музыку, у кого в руках шарик. тот называет продукт, сделанный из молока. ИГРА « Я ЗНАЮ». По окончании игры дети садятся на места. ВЕДУЩАЯ: Молодцы, назвали много продуктов, а по вкусу их отличить сможете? ИГРА «Узнай по вкусу». ВЕДУЩАЯ: Витамины, витамины А и В, С и Д. В жизни всем необходимы и хранятся в молоке. (выходят «витамины»). Витамин А: Чтобы были вы красивы. чтобы были не плаксивы… В: Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело… С: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.. Д: Пейте. пейте молоко. будет на душе легко! ИГРА «Перенеси витамины» ( в корзинке мячики разных цветов, надо ложкой перенести мячики в корзину своей команды.) ВЕДУЩАЯ: Ребята, а кто нам даёт молоко? РЕБЁНОК: Ходит-бродит о лужку рыжая корова. Даст она нам к вечерку молока парного. Саше и Танюшке молока по кружке. Всем попить достанется и коту останется! (входит и мычит Корова) ВЕДУЩАЯ: Что ты, Корова мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы будем кормить корову? ( травой. сеном). Ну что ж, ребята, вы пока спойте Корове песенку. а я схожу за сеном. ПЕСНЯ «Кто пасётся на лугу». входит Ведущая с сеном, даёт Корове, та ест. РЕБЁНОК: На лугу пасётся стадо, есть траву коровам надо. Потому что вместо кашки. вместо хлеба, киселька Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока! КОРОВА: Му-у! ВЕДУЩАЯ: Что, Коровушка, опять мычишь? А, наверное, её надо подоить. ИГРА «Подои корову». Вымя сделано из пластиковых бутылок, внутри каждой находится белая лента. Бутылки открутить и быстро смотать ленту. Играющих 4 человека. Выигрывает тот. кто быстрее вытянет в ведёрко ленту.
ВЕДУЩАЯ: Ой. сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Коровка. Хочешь с ребятами потанцевать? ( Корова кивает). ОБЩИЙ ТАНЕЦ. По окончании Ведущая прощается с Коровой, Корова уходит, 2 ВЕДУЩАЯ: А теперь у нас реклама молочных продуктов. (Рекламу можно продумать или использовать из телевидения.) Ну что ж, рекламу посмотрели – пойдём покупать молочную продукцию! ИГРА «Покупки». (Дети делятся на две команды; каждый подходит с корзиной к макету витрины магазина с различными продуктами и кладут в корзину только молочные продукты. Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок. ДЕТИ: Раз у нашего Степана караулил кот сметану. А когда настал обед. кот сидит. сметаны нет. Помогите-ка Степану, поищите-ка сметану! ИГРА «Найди сметану» ( Играют двое. Нужно пройти по стрелочкам разного цвета, принести сметану, спрятанную котом.) ДЕВОЧКА: Я спросила как-то Вовку: «Почему не ешь морковку?» Он ответил откровенно:»Буду красный я, наверно! Лучше я поем сметану и тогда белее стану. Мне вчера сказала врач, что я чёрный, будто грач!» Ох и хитрый этот Вовка – всё придумал очень ловко! ВЕДУЩАЯ: Ребята, какую кашу варят на молоке? ПЕСНЯ Л.Абелян «Манная каша».(муз.рук №/2004г.) ВЕДУЩАЯ: А знаете ли вы. что в тесто тоже добавляют молоко? И у меня есть знакомые котята-поварята. которые пекут очень вкусные пироги Сценка «Котята-поварята» (см. сборник Н.В.Зарецкой «Календарные музыкальные праздники для детей старшего возраста», М, «Айрис_Пресс, 2004 г.) ВЕДУЩАЯ: Вот видите, ребята, какой волшебный продукт – молоко. Наше молоко полезное, белое. воздушное! А теперь пройдём в группу. где нас ждёт теплое и вкусное молоко.


В раздел образования