Автор: Медведева Юлия Алексеевна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: мбдоу №27"Ягодка" Населённый пункт: г.Ессентуки Наименование материала: сценарий праздника Тема: Праздник молока Раздел: дошкольное образование
Сценарий для детей средней группы с участием родителей.
Музыкальный руководитель: Медведева Ю.А.
Под весёлую музыку дети входят в зал. образуют круг.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку!
Белая водица всем нам пригодится.
Из водицы белой всё что хочешь делай:
Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок, кушай, Ванечка-дружок!
Ешь да пей, и гостям налей, и коту не пожалей! (молоко)
Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник Молока».
Молоко не только вкусное , но и очень полезное. В нём есть белки, жиры,
витамины, всё, что полезно для детского организма. Из молока делают разные
продукты, которые мы прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик (такого же
цвета, как молоко), мы сейчас будем его передавать друг другу под музыку, у
кого в руках шарик. тот называет продукт, сделанный из молока.
ИГРА « Я ЗНАЮ». По окончании игры дети садятся на
места. ВЕДУЩАЯ: Молодцы, назвали много продуктов, а по вкусу их отличить
сможете?
ИГРА «Узнай по вкусу».
ВЕДУЩАЯ: Витамины, витамины А и В, С и Д.
В
жизни
всем
необходимы
и
хранятся
в
молоке.
(выходят
«витамины»).
Витамин А: Чтобы были вы красивы. чтобы были не плаксивы…
В: Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело…
С: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней..
Д: Пейте. пейте молоко. будет на душе легко!
ИГРА «Перенеси витамины» ( в корзинке мячики разных
цветов, надо ложкой перенести мячики в корзину своей команды.)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а кто нам даёт молоко?
РЕБЁНОК: Ходит-бродит о лужку рыжая корова.
Даст она нам к вечерку молока парного.
Саше и Танюшке молока по кружке.
Всем попить достанется и коту останется! (входит и мычит Корова)
ВЕДУЩАЯ: Что ты, Корова мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы
будем кормить корову? ( травой. сеном). Ну что ж, ребята, вы пока спойте
Корове песенку. а я схожу за сеном.
ПЕСНЯ «Кто пасётся на лугу». входит Ведущая с сеном,
даёт Корове, та ест.
РЕБЁНОК: На лугу пасётся стадо, есть траву коровам надо.
Потому что вместо кашки. вместо хлеба, киселька
Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!
КОРОВА: Му-у!
ВЕДУЩАЯ: Что, Коровушка, опять мычишь? А, наверное, её надо подоить.
ИГРА
«Подои
корову».
Вымя
сделано
из
пластиковых
бутылок, внутри каждой находится белая лента. Бутылки открутить и быстро
смотать ленту. Играющих 4 человека. Выигрывает тот. кто быстрее вытянет в
ведёрко ленту.
ВЕДУЩАЯ: Ой. сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Коровка. Хочешь с
ребятами потанцевать? ( Корова кивает).
ОБЩИЙ
ТАНЕЦ.
По
окончании
Ведущая
прощается
с
Коровой, Корова уходит,
2
ВЕДУЩАЯ: А теперь у нас реклама молочных продуктов.
(Рекламу
можно
продумать
или
использовать
из
телевидения.)
Ну
что
ж,
рекламу посмотрели – пойдём покупать молочную продукцию!
ИГРА «Покупки». (Дети делятся на две команды; каждый
подходит с корзиной к макету витрины магазина с различными продуктами и
кладут в корзину только молочные продукты. Выигрывает команда, сделавшая
меньше ошибок.
ДЕТИ: Раз у нашего Степана караулил кот сметану.
А когда настал обед. кот сидит. сметаны нет.
Помогите-ка Степану, поищите-ка сметану!
ИГРА «Найди сметану» ( Играют двое. Нужно пройти по
стрелочкам разного цвета, принести сметану, спрятанную котом.)
ДЕВОЧКА: Я спросила как-то Вовку: «Почему не ешь морковку?»
Он ответил откровенно:»Буду красный я, наверно!
Лучше я поем сметану и тогда белее стану.
Мне вчера сказала врач, что я чёрный, будто грач!»
Ох и хитрый этот Вовка – всё придумал очень ловко!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, какую кашу варят на молоке?
ПЕСНЯ Л.Абелян «Манная каша».(муз.рук №/2004г.)
ВЕДУЩАЯ: А знаете ли вы. что в тесто тоже добавляют молоко? И у меня есть
знакомые котята-поварята. которые пекут очень вкусные пироги
Сценка
«Котята-поварята»
(см.
сборник
Н.В.Зарецкой
«Календарные
музыкальные
праздники
для
детей
старшего
возраста»,
М,
«Айрис_Пресс, 2004 г.)
ВЕДУЩАЯ: Вот видите, ребята, какой волшебный продукт – молоко. Наше
молоко полезное, белое. воздушное! А теперь пройдём в группу. где нас ждёт
теплое и вкусное молоко.