Напоминание

" Зайчата в гостях у детей"


Автор: Ажирбаева Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №3 "Росинка"
Населённый пункт: г.Салехард, ЯНАО
Наименование материала: Конспект
Тема: " Зайчата в гостях у детей"
Раздел: дошкольное образование





Назад





ТЕМА: « Зайчата в гостях у детей»

Цель.
Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет ( красный, синий), состояние поверхности ( пушистый), температурные качества (холодный). Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал.
Игрушка Зайчиха, домик; на каждого ребенка - игрушечные маленькие зайчата, разноцветные платочки, квадратные листы бумаги для рисования, синяя и красная краски, печатки; две дорожки - синяя и красная.
Ход занятия
Детей приглашают в игровой уголок.
Воспитатель
(незаметно включает магнитофонную запись плача).Кто-то плачет! Вы слышите? А кто? Давайте поищем.(Все вместе ищут, педагог комментирует действия: за шкафом нет, под кроватью нет и т.д. Дети находят в раздевалке корзину с зайчатами, которая предварительно была на улице, чтобы игрушки были холодные, и приносят ее в игровой уголок. Плач прекращается.) Вот кто, оказывается, плакал. Потрогайте зайчат руками: какие от!{Холодные.)Они замерзли. Надо их погреть. Прижмите к щеке, подышите на них. Посмотрите: у них шерстка есть? Какая она? {Пушистая.)Погладьте ее, прижмите к себе.
(
Воспитатель и дети садятся.) Посмотрите, какие зайчата красивые. {Дети рассматривают игрушки.)Что у них есть? {глаза, уши, лапы, хвосты.)А бантики есть? Какого они цвета? (Красного, синего.) Нравится зайчатам у вас на руках сидеть, они очень довольны. Давайте почитаем им наши любимые стихи. (Дети рассказывают стихи.) Вы хотите повеселить зайчат? Поиграйте с ними в прятки. Возьмите красивые платки и «прячьтесь» от зайчат. {Дети играют в прядки: закрывают и открывают лицо.)Зайчатам понравились ваши платки? Давайте нарисуем и подарим им такие же. (Воспитатель приглашает детей к столу.) Посмотрите, как я украшу свой платок. (Показывает образец.)Какие звездочки на нем? ( Красные.) Посадите зайчат рядом, мы их тоже научим рисовать. ( Раздает детям листы бумаги и предлагает выбрать краску - синюю или красную.)Будем наносить узор на платочек. Печатку приложим к краске и платочку. И Юля, и Даша (называет по имени каждого ребенка)приложат печатку к краске и к платочку. Понравились зайчатам платочки? Очень красивые! Пока краска подсыхает, я вас приглашаю поиграть. Посмотрите, какие красивые дорожки: красная и синяя, зайчата будут играть - по дорожкам скакать. Прык-скок! Прык-скок! Проводится игра «ПОСКАЧЕМ ПО ДОРОЖКЕ». Ребенок, у которого заяц с красным бантом, прыгает по красной дорожке, у которого с синим бантиком - по синей.
Воспитатель.
Пока мы играли, платочки высохли, Подарите их зайчатам. Как они рады! «Спасибо» вам говорят ! А теперь пора маленьких зайчат к маме Зайчихе отнести.
(Выносится домик Зайчихи.) Что это такое перед нами? (Домик.) А это кто? (Мама зайчат.) Правильно. Это Зайчиха. Побежали зайчата к маме, обрадовались, соскучились. Мама обнимает их, рассматривает красивые платочки. «Это мы нарисовали», - хвалятся зайчата. Смотрите, какие красивые игрушки-погремушки дарит вам мама Зайчиха. Погремушки звенят- Веселей плясать велят! (Включается веселая музыка, и дети танцуют.)


В раздел образования