Напоминание

УМК "English Favourite" С.Г. Тер-Минасова, 5 класс


Автор: Валиева Кристина Равильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ № 10
Населённый пункт: г. Екатеринбург
Наименование материала: рабочая программа по английскому языку
Тема: УМК "English Favourite" С.Г. Тер-Минасова, 5 класс
Раздел: среднее образование





Назад





Пояснительная записка
Рабочая программа
составлена

для учащихся

5-го класса
с ориентацией на требования, представленные в нормативных документах: 1. Закон РФ «Об образовании». 2. Закон РФ «О защите прав ребенка». 3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013- 2020г. 4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». 5. ФГОС. 6. Фундаментальное ядро содержания общего образования. 7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. 8. Федеральная целевая программа «Одаренные дети» (Рабочая концепция одаренности) 9. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 год 10. Образовательная программа гимназии на 2011-2015 годы. 11. Кондаков А.М.Примерные программы по учебным предметам начальной школы. Стандарты второго поколения. В двух частях. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Любимый английский» и включает в себя:  Учебник (Student’s Book) English Favourite: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Академкнига/Учебник, 2013;  Рабочая тетрадь к учебнику: English Favourite: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Академкнига/Учебник, 2013;  Аудиоприложение (CD MP3); Рабочая программа имеет
целью
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно- позновательной и способствует решению следующих
задач
изучения на второй ступени среднего основного образования.  речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).  языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;  социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;  компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление 1
с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.  формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;  развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек
Общая характеристика учебного процесса
Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 16 контрольных работ. Количество часов в четверти: 1 четверть – 24 часа 2 четверть – 24 часа 3 четверть – 30 часов 4 четверть – 27 часов Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
Характеристика классов:
Параллель 5 классов делится на группы иностранных языков, в среднем в группе по 12-15 человек. Изучение языка началось с первого класса, на данный момент многие учащиеся имеет начальный уровень владения языком и владеют основными навыками употребления иноязычной речи. 2

Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам

Личностные результаты
: • формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в основной школе: • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
освоения программы по иностранному языку: В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :
Говорение
Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Объем диалога до 4 реплик. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием 3
основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста При этом предусматривается развитие умений:  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с в ы б о р о ч н ы м п о н и м а н и е м н у ж н о й и л и и н т е р е с у ю щ е й и н ф о р м а ц и е й (поисковое/просмотровое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка Объем текстов для чтения – до 400 слов Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текстов для чтения до – 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:  делать выписки из текста;  писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).  Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Список литературы
1) Васильева О.А., Битюков К.О. Уроки английского языка.- СПб.: КАРО, 2002 2) Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя.-М.: АРКТИ, 2003 3) Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 кл.-М.: Дрофа, 1997 4) Калинина Л.В. Предметная неделя английского языка в школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006 5) Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола.-М.: Дрофа, 1997 4
6) Конышева А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку.- СП.Б.: КАРО, 2005 7) Куриленко Ю.В. 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и преподавателей.-М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2006 8) Кэрролл Л. Алиса в стране чудес. Книга для внеклассного чтения.-М.: Айрис-пресс, 2010 9) Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия на английском языке в начальной школе. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия, инсценировки, игры и занимательные задания. С нотным приложением.- М.: Глобус, 2008 10) Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски: Книга для учителей.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002 11) Немыкина А.И., Ракова К.И. 120 устных тем по английскому языку 5-11 класс.-К., ГИППВ, 1997 12) Пассов Е.И. и др. Мастерство и личность учителя: на примере преподавания иностранного языка.-М.: Флинта: Наука, 2001 13) Пучкова Ю.Я. Приключения шестерых друзей. Книга для чтения. М.:Айрис-пресс ,2010 14) Разинкина Н.М. Международные контакты: Русско-английские соответствия.-М.: Высш.шк., 1992 15) Родкина К.А. Стихи и пьесы для детей.-М.: «Просвещение», 1989 16) Скульте В.И. Английский для детей.-М. Оникс, Айрис, 1993 17) Ушакова О.Д. Английский язык в таблицах и схемах для младших школьников.-СПб.: Издательский дом «Литера», 2005 Основное общее образование, утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от «17» декабря 2010г. №1897 Контрольно-измерительные материалы 1) Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: 5 класс к учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык 5 класс».-М.: Издательство «Экзамен», 2005 2) Брюсова Н.Г. Новые контрольные и проверочные работы по английскому языку. 5-6 кл.: Учебно-методич. пособие.-М.: Дрофа, 2001 3) Ванина Т.П., Евдокимов М.С., Шлеев Г.М. Тестовые задания по английскому языку. Серия «Грамматика».-М.: «Лист», 2001 4) Выборова Г.Е, Махмурян К.С., Мельчина О.П. Проверь себя: Тесты по английскому языку.- М.: АСТ-ПРЕСС, 1997 5) Николенко Т.Г., Кошманова И.И. Английския для детей. Сборник упражнений.-М.: Айрис-пресс, 2005 6) Сигал Т.К. Новые тесты по английскому языку. 5-6 классы: учебно-метод. Пособие. М.: Дрофа, 2002 7) Чесова Н.Н. Тест 5 класс.-М.: Издательство «Менеджер», 2003 Медиоприложения 1) Аудиприложения к учебникам: English Favorite 2) Аудиокассета «Сборник песен для начальной школы» 3) Пой и играй. Сборник песен “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул, 2010
Материально – техническое обеспечение.
 Компьютер  Классная доска 5
 Стенд для размещения творческих работ учащихся  Интерактивная доска 6

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б.



п/п

Дата

Тема

урока

Решаемые

проблемы

Планируемы результаты ( по федеральному государственному образовательному

стандарту)

Понятия

Предметные

результаты

Метапредметн

ые

Личностные

результаты

I четверть – 24ч.
1.
Моя семья
1.Ознакомить со словами: Husband, wife, aunt, uncle, cousin, relative Уметь использовать новые ЛЕ при построении предложений Коммуникативные: речевая компетенция-говорение: рассказ о семье Джейн монологическая речь с использованием новой лексики аудирование: понимать речь учителя на слух и звуковое пособие чтение: текст “ История создания Барби” письмо: учить писать новые слова. языковая компетенция - умение вести диалог и монолог с использованием новой лексики; 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых ЛЕ. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики – рассказ о семье. 3.Развитие умение чтения на материале текста. Научиться рассказывать о семье. 2 Повторение множественно го числа сущ., степени сравнения прилагат. 1.Слова: sharp, tooth- teeth, parrot, to smile, mouse – mice 2. Грамматика: множественного числа сущ., степени Используя план рассказать о человеке, уметь образовывать множественное число сущ., степени сравнения Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: числительные 1-12, монолог с использованием лексики уроков; чтение: совершенствовать технику и умение чтения на основе текста “ Попугай может быть твоим лучшим другом”; 1.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики и предыдущего урока. Закрепить счет 1-12; уметь описывать внешность с использовани ем новой лексики. 7
сравнения прилагат. прилагат. письмо – писать новые слова и составлять описание внешности с использованием лексики уроков; языковая компетенция - развитие монологической речи с использованием новой лексики, социокультурная осведомленность - _ формула вежливости в англоязычной традиции: вежливая просьба “Can you..?” Познавательные: формула вежливости в англоязычной традиции: вежливая просьба. 2. Развивать умения чтения на материале текста урока. 3. День Люси 1.Слова: to brush, to pull, to push, to catch, to wake up, to begin, to end 3.Грамматика: Повторение времен группы Simple Уметь образовывать времена группы Simple Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием новых слов и структур; аудирование: понимание новых слов из контекста чтение: текст “ Из истории Зоопарков”; письмо: писать предложения с использованием правильного грамматического времени социокультурная осведомленность - история возникновения зоопарков Познавательные: рассказ о первых зоопарках и животных в них 1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить учащихся с правилами образования с использованием правильного грамматического времени 3.Развивать умения аудирования на примере звукового материала урока. Уметь рассказывать о режиме дня О правилах поведения в зоопарках 8
4.Развивать умения чтения на материале текста урока. 4. Джеральд Дарелл 1.Слова: thousand, to be born, to doe, to marry, childhood, to become Биография Джеральда Дарелла Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: рассказ о посещении зоопарка аудирование: ведение диалога с учителем, аудиозапись чтение: текст “Скорпионы”; письмо: составлять высказывание о посещении зоопарка Познавательные : чтение текста о создателе первого зоопарка Регулятивные: составлять высказывание о посещении зоопарка 1.Монологичес- кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока. 2. Развивать умения аудирования на примере языкового материала урока. 4.научить составлять монологическое высказывание на основе прочитанного текста Уметь рассказать биоргафию человека, поход в зоопарк 5. Музей бабочек 1.Слова: a glass, glasses, early, late, hour, newspaper, feel, bring 3.Грамматика: Повторение времен группы Simple времена группы Simple Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: диалогическая и монологическая речь; чтение: текста Музей бабочек; письмо: писать новые слова языковая компетенция - тренировать в произношении новые ЛЕ; социокультурная осведомленность – 1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики. 2.Совершенство- вать технику чтения на 9
Объявление о музее бабочек Познавательные: музей бабочек в России. материале текстов урока. 3. Развивать умения аудирования 6-7 Домашнее чтение 8. Парк бабочек в Москве 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: Пассивный залог в настоящем времени Пассивный залог в настоящем времени Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: диалогическая и монологическая речь по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, чтение: чтение вслух текста “Бабочки”, соблюдение правил произношения; письмо: составление предложений в пассивном залоге языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; социокультурная осведомленность – коллекция бабочек в Московском парке Познавательны : описание различных видов бабочек Регулятивные :описание бабочек с правильной характеристикой о них. 1.Диалогическая и монологическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Развивать умения аудирования, чтения и письма Уметь описывать внешность бабочек с использовани ем изученных лексических единиц. 9. Великие изобретения 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: пассивный залог в пошедшем времени Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: диалогическая и монологическая речь по теме; Умение осуществлять самоконтроль. 10
предыдущих уроков 3.Грамматика: пассивный залог в пошедшем времени аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, аудиозапись; чтение: текст История создания первого компьютера языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; социокультурная осведомленность – история создания вещей 10. «Ветер в ивах» 1.Слова: to hold, to fall, right, left, thick 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков 1.Познакомить с творчеством Кеннета Грэхема и сказкой «Ветер в ивах» 1ч. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание внешности персонажей, диалогическая и монологическая речь по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, чтение: текст «Ветер в ивах» 1 ч. письмо: заполнить пропуски в предложениях языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; 11. Пассивный залог в будущем времени Урок усвоения новых знаний - чтение текста с извлечением информации 1.Учить выполнять задания по чтению на материале сказки. 2.Учить чтению с Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, словообразование; аудирование: вопринимать на слух и понимать прочитанное чтение: сказка «Ветер в ивах» 2ч. языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; 1.Грамматика: Пассивный залог в будущем времени Пересказ сказки с использова- нием новой лексики. 11
выполнением заданий к тексту и пересказу от персонажа сказки. социокультурная осведомленность- знакомство с творчеством Кеннета Грэхема Познавательные : уметь извлекать информация из текста. Регулятивные: находить описание персонажей сказки в тексте. 12 Читаем сказку Джоан Спири «Хэйди» Урок усвоения новых знаний - чтениe с извлечением информации 1.Учить выполнять задания по чтению на материале сказки. 2.Учить чтению с выполнением заданий к тексту и пересказу от персонажа сказки. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: новая лексика, словообразование; аудирование: вопринимать на слух и понимать прочитанное чтение: сказка «Хэйди» языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; социокультурная осведомленность- знакомство с творчеством Джоан Спири Познавательные : уметь извлекать информацию из текста. Регулятивные: находить описание персонажей сказки в тексте. 1.Грамматика: повторение пассивного залога Пересказ сказки с использова- нием новой лексики. 13 Контрольная работа по теме: Моя семья Урок контроля, оценки и коррекции знаний Пассивный залог Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика по теме « Семья»; иллюстрации с изображением членов семьи; письмо: тест; языковая компетенция - практиковать и закреплять знания по теме « Семья». Регулятивные: уметь использовать в своей речи новую лексику, пассивный Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Уметь использовать в своей речи новую лексику, пассивный залог. Умение осуществлять самоконтроль. 12
залог, притяжательный падеж 14- 15 Резервные уроки 16- 17 Домашнее чтение 18
II. Школа
Английские школы 1.Cлова:a break, compulsory, free, primary, secondary, a term, uniform Л.Е. по теме «школа»; догадка о значении новых слов Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: новая лексика, тренировка их в употреблении в речи; аудирование: понимать на слух аудиозапись чтение – стихотворение “ Колледж Клифтона”; письмо: уметь писать новые слова. языковая компетенция - правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; социокультурная осведомленность – текст о школах в Великобритании Познавательные : расписание в школах, уроки Регулятивные : уметь разыгрывать разговор с опорой на заполненную таблицу. 1.Учить словообразова- нию путём сложения слов. 2.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 3.Развивать умение говорения на основе материала урока. Уметь использовать новую лексику при рассказе о школе и уроках. 19 Школы в России 1.Слова: foreign, library, to use, elementary school, middle school, senior classes Схематично изображать расписание уроков в школах Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: слова – школьные предметы, словообразование; аудирование: воспринимать речь на слух, чтение: текст “Самая старая школа в России”; 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение Уметь схематично изображать расписание уроков в школах 13
языковая компетенция - правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; социокультурная компетенция - внешний вид и интерьер шкло в России. Познавательные: школы в России Регулятивные: уметь рассказать о школе с опорой на план. говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова и развивать умения письма. 20 Американски е школы 1.Слова: high school, to be interested in, to be over, to take exams Семантизация новой лексики урока, интернационал ьная лексика. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: работа в парах: описание картинки, не видя ее, по вопросам; аудирование: восприятие на слух диалога, понимание речи одноклассника, письмо: писать новые слова и развивать умение письма; социокультурная осведомленность - Школы в Америке Познавательные: какие предметы изучаются в американских школах 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. Уметь рассказать об американской школе с использовани ем интернациона льной лексики. 14
21 Скауты 1.Слова: camp, competition, to train, to go camping, to go hiking, to take part 2.Грамматика: условные предложения 3.Структура: I’d like to… условные предложения Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: диалог с использованием вежливой формы и структуры I’d like to… аудирование: понимание на слух речи одноклассника, чтение: текст “ Скауты”; письмо: составлять условные предложения языковая компетенция - глаголы с противоположным значением; описание предметов с предлогами места; 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. Знать структуру условных предложений 22 Повторение. 1.Обобщенияе и систематизация знаний. Предложения условия Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: Л.Е. предыдущих уроков, чтение: сказка Почему у кролика короткий хвост? письмо: развивать умения письма; Регулятивные: закрепление лексики по теме « Школа». 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. Уметь использовать в своей речи изученную лексику 15
23 Школы в Новой Зеландии Защита проектов по теме Школа 24. Контрольная работа по теме: «Школа». Тест №2. Урок контроля, оценки и коррекции знаний Условные предложения, объектный падеж Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика по теме «Школа»; письмо: тест; языковая компетенция - практиковать и закреплять знания по теме «Школа». Регулятивные: уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Уметь использовать в своей речи новую лексику, условные предложения Умение осуществлять самоконтроль.
II четверть – 24 ч.
25 Урок повторения материала 26- 27 Домашнее чтение 28 Путешествие в Британию и Новую Зеландию. Знакомство с древней Британией. Текст Древняя Британия; Работа с текстом Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: значение и произношение новых слов; ответы на вопросы; аудирование: чтение: чтение текста “ Древняя Британия ”; языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и делать пересказ; социокультурная осведомленность - знакомство с историей Британии Познавательные: уметь извлекать информацию из текста. 1.Познакомить с историей Британии. 2.Учить чтению с выполнением заданий на материале текста Уметь отвечать на вопросы после текста. 29. Ранняя 1.Cлова: brave, Названия Коммуникативные: речевая 1.Развивать Уметь 16
Британия strong, village, town, land, large. известных рек, гор, городов в Британии и России в ранние времена компетенция - говорение: новая лексика, вопросительные предложения: Is there ….? Are there…?; аудирование: понимание на слух вопросов чтение: текст “ Древняя Британия” (продолжение); письмо: писать новые слова и составлять письменный рассказ об истории Британии; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - Древние города, реки, горы. умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. описывать факты из истории, знать названия рек, гор, городов. 30 Исторические факты о Древней Британии Сказка древних валийцев Коммуникативные : аудирование: звуковое пособие, понимание речи учителя; чтение: сказка Валиец и посох из орехового дерева письмо: писать новые слова и составлять письменно план прочитанного текста; языковая компетенция - развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе древнего фольклора 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. Уметь рассказывать об исторических фактах . 31 Россия в древние времена 1.Слова: to surround, situated, to separate, high, Составление пересказа о фактах из Коммуникативные: речевая компетенция- чтение: текст Валиец и посох из орехового дерева;(2ч.) 1.Развивать умение аудирования, . Уметь рассказывать об 17
mild, foggy, street 2.Структура: to be situated in истории России письмо: составлять письменно план. социокультурная осведомленность - факты из истории возникновения Руси. чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. исторических фактах 32- 33 Домашнее чтение 34 Географическ ое положение Британии. 1. Лексика и структуры прошлых уроков. Географически е понятия, расположение Британии на карте Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: англоговорящие страны, их флаги, достопримечательности Великобритании, лексика данной темы; чтение: текст «Звездный ребенок»; языковая компетентность - совершенствовать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - География Британии. Познавательные: флаги англоговорящих стран. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. Уметь описывать местонахожде ние Британии 35 Россия – наша Родина. 1. Лексика и структуры прошлых уроков. Географически е понятия, расположение России на карте Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: достопримечательности России, лексика данной темы; чтение: текст «Россия – наша Родина»; социокультурная осведомленность - География России. 1.Развивать умение аудирования, чтения на материале заданий урока. 2.Развивать умение Уметь описывать местонахожде ние России 18
говорения. 36- 37 Домашнее чтение 38 Необычные музеи России. Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков Название необычных музеев в России; Разделительны е вопросы Коммуникативные: речевая компетентность - аудироваине: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения на основе текста «Необычные музеи России»; языковая компетентность - совершенствовать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - Необычные музеи России 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. Уметь описывать необычные экспонаты в музее 39 Музеи Лондона Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков Название музеев в Лондоне; Разделительны е вопросы Коммуникативные: речевая компетентность - аудироваине: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения на основе текста « музеи Лондона»; языковая компетентность - совершенствовать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - Необычные музеи Лондона 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. Уметь описывать необычные экспонаты в музее 40- 41 Домашнее чтение 42 Шотландия 1.Грамматика: разделительный Чтение текста об истории Коммуникативные: речевая компетентность –аудирование: 1.Развивать умение 19
вопросы Эдинбурга звуковое пособие; чтение: текст об истории Эдинбурга ; социокультурная осведомленность – история столицы Шотландии. Познавательные: исторические факты о столице Шотландии. Регулятивные: разделительные вопросы аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 43 Исторические личности России, Британии, Шотландии Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков Работа с текстами Коммуникативные: речевая компетентность – говорение: рассказ об исторической личности; аудирование: звуковое пособие; чтение: тексты о Лазареве, Крузенштерне, Беллинсгаузене, Куке; 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. Уметь рассказать об известном человеке 44 Новая Зеландия Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков Работа с картой, таблицей Коммуникативные: речевая компетентность –аудирование: звуковое пособие; чтение: текст о Новой Зеландии ; социокультурная осведомленность – история Новой Зеландии. Познавательные: исторические факты о Новой Зеландии. 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 45 Парки Новой Зеландии Слова, структуры, грамматика предыдущих Текст о парках Новой Зеландии Коммуникативные: речевая компетентность – говорение: описание парков Новой Зеландии; 1.Развивать умение аудирования, Уметь рассказать о парках 20
уроков аудирование: звуковое пособие; чтение: парки Новой Зеландии; социокультурная осведомленность – парки Новой Зеландии. чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 46 Контрольная работа по теме «Британия и Новая Зеландия». Тест 3. 1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Лексика по теме, Разделительны е вопросы Коммуникативные: речевая компетентность – говорение: описание географического положения стран; письмо: развивать навыки письменной речи; языковая компетентность - практиковать и закреплять знания по теме; Регулятивные: разделительные вопросы Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности Уметь осуществлять самоконтроль. 47 Работа над ошибками. Урок чтения. Урок чтения с извлечением информации Понятия: a stepmother, a dwarf, the queen, glass. Коммуникативные: речевая компетентность - чтение: сказка “ Snow White”; языковая компетентность: описать героев сказки; социокультурная осведомленность: сказки зарубежных писателей. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, описывать персонажи сказки. 1.Познакомить с творчеством писателя The Brothers Grimm 2.Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “ Snow White”. Уметь отвечать на задания; работать с текстом 48 Резервный урок
III четверть – 30 ч.
21
50 Повторение материала Урок чтения с извлечением информации Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика ответы на вопросы; Учить чтению с выполнением заданий Уметь отвечать на задания 51
Здоровый

образ жизни
Слова: to be sick, medicine, throat, sore, stomach, stomachache, earache, toothache, headache, should, to catch a cold. Структура: What’s the matter? Анкета о здоровом питании Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика; аудирование: звуковое пособие; чтение: анкета о здоровом питании языковая компетенция - правильное произношение новой лексики и применение ее в речи; Регулятивные: самостоятельный перевод и понимание содержания текста. 1.Ознакомить с новыми словами. 2.Развивать умения говорения. 3.Совершенст -вовать технику чтения и развивать умения чтения. Уметь говорить о правильном питании. 52 Важные медицинские открытия 1. Структуры: I don’t feel well. All the best. Get well soon. It does you good. Составление мини – диалогов с использование м новых лексических структур. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи новых структур; аудирование - понимание на слух диалога; чтение - текст “Важные открытия”; языковая компетенция - развивать умения диалогической речи; Регулятивные: правильно использовать изученные слова. 1. Развивать умение диалогическо й речи на материале урока. 2.Совершенст вовать технику чтения и развивать умения чтения. Закрепить слова и новую лексику, уметь применять новые лексические структуры в мини- диалогах 53 Модальные глаголы. Грамматика: Модальные Использование модальных Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: лексика: 1.Совершенст -вовать Уметь различать 22
глаголы: can, could, must, have to, may, should глаголов предыдущих уроков аудирование - ответы на вопросы; чтение: текст “Николай Пирогов”; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - пища, которую англичане считают полезной. Познавательные: полезная пища англичан. умения аудирования. 2.Ознакомить учащихся с модальными глаголами 3.Развивать умение диалогическо й и монологическ ой речи. 4.Совершенст -вовать технику чтения на материале упражнений урока. значение модальных глаголов 54 Правила этикета. Сервировка стола 1.Слова: knife, spoon, fork, desert, napkin, plate. 2.Грамматика: неопределенные местоимения some/any Правила сервировки стола Коммуникативные: чтение - текст “Сервировка стола”. социокультурная осведомленность – способы оформления стола. Познавательные: сервировка стола Регулятивные: закрепить новую лексику. 1.Ознакомить учащихся с новыми словами. 2.Развивать умения чтения. 55- 56 Домашнее чтение 57 Чтение текста Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Лексика по теме Коммуникативные: речевая компетенция – чтение – сказка «Кто быстрее?»; языковая компетенция - развитие Чтение текста, подготовка к пересказу Пересказ текста 23
диалогической речи; 58 Занятия спортом Лексика: to take care, to keep fit, fitness, to go jogging Лексика по теме спорт Коммуникативные : речевая компетенция – говорение: практиковать лексику по теме спорт аудирование - понимание речи на слух своих одноклассников и учителя; языковая компетенция - развитие диалогической и монологической речи; 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. Уметь использовать новую лексику при обсуждении 59 Как быть здоровым Урок чтения с извлечением информации Коммуникативные : речевая компетентность - говорение: лексика упр.1, ответы на вопросы; чтение: текст“ Несколько способов быть в форме”; Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки текста Уметь читать с извлечением нужной информации 60 Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» Тест 4. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Здоровое питание, умение держать себя в форме, занятия спортом Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: рассказ о здоровом образе жизни; ответы на вопросы; письмо: тест Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Уметь осуществлять самоконтроль. 61- 62 Домашнее чтение 63- 64 Резервные уроки 24
65- 66
Соединенные

штаты

Америки
Урок чтения с извлечением информации Тексты о великих первооткрыват елях Америки Коммуникативные : речевая компетентность - говорение: лексика упр.1, ответы на вопросы; чтение: Кристофор Колумб, Америго Веспучи языковая компетентность: поставить предложения в правильном порядке – упр. 3; верно или неверно утверждение; социокультурная осведомленность: великие люди Америки Регулятивные: находить перевод слов в словаре, пересказ текста. Учить чтению с выполнением заданий на материале текстов Биография знаменитой личности Америки 67 Националь- ные парки США Грамматика: something/anything nothing/. Понятия: экология, национальные парки, их значение. Коммуникативные: речевая компетенция - аудирование - понимание вопросов на слух, чтение - текст “Национальные парки США”; письмо - писать новые слова и составлять письменный рассказ о национальном парке; языковая компетентность - развивать умение диалогической речи; социокультурная осведомленность - национальные парки Америки. Познавательные: национальные парки Америки. 1.Развивать умения диалогическо й и монологическ ой речи. 2.Развивать умение аудирование. 3.Развивать навыки и умение чтения и письма. Уметь использовать местоимения 68- 69 Дома в Америке, достопримеча тельности страны 1.Слова: to build, skyscraper, tepee, bungalow. 2.Грамматика: somebody/anybody /nobody Достопримечат ельности Америки Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика с формами неопределённых местоимений аудирование - понимание речи одноклассников чтение - текст “The Taos Pueblo”; языковая компетенция - развивать 1.Отработать лексико- грамматическ ий материал в речи учащихся. 2.Развивать умения Уметь рассказывать о достопримеча тельностях Америки. 25
умения монологической речи; социокультурная осведомленность - виды домов в Аерике. Познавательные: достопримечательности Америки аудирования. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. 70 Белый дом Грамматика: неопределенные местоимения Информация о Белом доме Коммуникативные: речевая компетенция - аудирование - понимание речи одноклассников, чтение - текст “Белый дом ”; языковая компетенция - развивать умения монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - история Белого дома. Познавательные: Белый дом Регулятивные: неопределенные местоимения 1.Отработать лексико- грамматическ ий материал урока 2.Развивать умения диалогическо й и монологическ ой речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. Уметь говорить о Белом доме 71. Знаменитые штаты Америки Слова: виды спорта Виды спорта в Америке, самые знаменитые штаты Коммуникативные: речевая компетенция - аудирование : понимание речи одноклассников на слух, чтение –письмо Фреда языковая компетенция: развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность: штаты Америки, спорт. Познавательные: самые известные штаты 1.Отработать лексико- грамматическ ий материал урока 2.Развивать умения диалогическо й и монологическ ой речи. Уметь составлять рассказ о штате Америки с применением новой лексики и грамматики. 26
72 Достопримеча тельности и история Санкт- Петербурга Коммуникативные : речевая компетенция - аудирование: звуковое пособие; чтение: текст “Санкт-Петербург”; языковая компетенция_- развивать умения диалогической и монологической речи; Познавательные: интересные факты из истории Петербурга 1.Развивать умения диалогическо й и монологическ ой речи. 2 .Развивать навыки и умения чтения. Уметь рассказывать об истории Петербурга 73 Война 1812 года Грамматика: somewhere/aniwhe re/nowhere чтение: текст “Война 1812”; языковая компетенция_- развивать умения диалогической и монологической речи; Познавательные: интересные факты из истории 1 .Развивать навыки и умения чтения. Уметь рассказывать об истории Петербурга 74 Популярная еда Америки Лексика и грамматика предыдущих уроков чтение: текст “Кока-кола”, «Пончики»; языковая компетенция_- развивать умения диалогической и монологической речи; Познавательные: интересные факты из истории возникновения популярного американского напитка и выпечки 1 .Развивать навыки и умения чтения. Уметь рассказывать о популярной еде в США 75 Американски е астронавты Лексика и грамматика предыдущих уроков чтение: текст «Первые в космосе» языковая компетенция_- развивать умения диалогической и монологической речи; Познавательные: интересные факты из истории первых астронавтов США и России 1 .Развивать навыки и умения чтения. Уметь рассказывать о знаменитых космонавтах 76 Повторение. Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Достопримечат ельности и история США Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: закрепление лексики по теме; аудирование: звуковое пособие 1.Развивать умение говорения на основе Уметь написать тест с изученной информацией 27
языковая компетенция - совершенствовать умения монологической и диалогической речи; Регулятивные : применение изученного материала в речи. материала урока. 2.Учить писать новые слова, развивать умения письма. 77 Контрольная работа по теме «Соединенны е штаты Америки» Тест 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Достопримечат ельности и история США Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: рассказ об Америке; ответы на вопросы; письмо: тест языковая компетенция - совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста; Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Уметь осуществлять самоконтроль. 78 Работа над ошибками. Урок закрепления и ликвидация пробелов знаний. Достопримечат ельности и история США Коммуникативные :речевая компетенция - аудирование: звуковое пособие ; Провести коррекцию по всем видам речевой деятельности. Ликвидироват ь пробелы в знаниях.
IV четверть – 26 ч.
79
Свободное

время
1.Урок чтения с извлечением информации на материале текста о саде. Коммуникативные: речевая компетенция- говорение: слова: различные хобби; ответы на вопросы; чтение: чтение текста; языковая компетенция - совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; 1.Учить чтению с извлечением информации на материале текста. Уметь описывать места, где можно отдохнуть и хорошо провести время. 80 Путешествие по Лондону. Структуры: Why don’t we go to…? What about going to…? Could we go Умение спросить и объяснить дорогу до Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме, аудирование: звуковое пособие 1.Научиться использовать новую лексику в Уметь спрашивать и объяснять дорогу. 28
to…? Sure. It’s a great idea. нужного места. Регулятивные: уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. различных ситуациях общения. 81 Хобби знаменитых людей. Слова: различные виды досуга Чтение текста об увлечениях известных людей. Коммуникативные: речевая компетенция - аудирование: понимание речи на слух одноклассников, звуковое пособие; чтение: текст “Хобби знаменитых людей”; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция - развивать умения монологической речи; Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Учиться навыкам аудирования. Уметь описывать любимое занятие, уметь составлять рассказ о любимом занятие. 82 Лондонский Тауэр. Структуры: I’d like to try… I think it’s…. because… История древнего Тауэра Коммуникативные: речевая компетенция - аудирование: звуковое пособие чтение: текст “Tower of London”; языковая компетенция - развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока; социокультурная осведомленность – знакомство с достопримечательностями Англии 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогическо й речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. Уметь рассказать о Тауэре. 83 Забота о домашних питомцах Грамматика: возвратные местоимения. Домашние животные англичан, Коммуникативные: речевая компетенция_ - говорение: образование формы возвратных местоимений; 1.Учить умению использовать Уметь говорить о домашних 29
забота о них. языковая компетенция_ - развивать умения диалогической речи; социокультурная осведомленность – домашние любимцы англичан. Регулятивные: образование формы возвратных местоимений. новую лексику в диалогическо й речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой возвратных местоимений. животных в Англии и России. 84 Спортивные соревнования. Слова: различные виды спорта Популярные виды спорта. Коммуникативные: речевая компетенция - аудирование: звуковое пособие чтение: текстов; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - популярные виды спорта и соревнования в Англии и России; 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогическо й речи в различных ситуациях общения. Уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. 85 Знаменитые спортсмены мира. Слова: имена и фамилии известных мировых спортсменов Чтение текста о спортсменах. Коммуникативные: речевая компетенция - аудирование: звуковое пособие чтение: таблица; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - популярные спортсмены в Англии и 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. Уметь рассказать о своем любимом спортсмене. 30
России; 86 Повторение. Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: закрепление лексики по теме; аудирование: звуковое пособие языковая компетенция - совершенствовать умения монологической и диалогической речи; Регулятивные : применение изученного материала в речи. 1.Развивать умение говорения на основе материала урока. 2.Учить писать новые слова, развивать умения письма. Уметь написать тест с изученной информацией 87 Контрольная работа по теме «Свободное время» Тест 6. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Популярные виды спорта, спортсмены. Коммуникативные : речевая компетенция - письмо: тест языковая компетенция - совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста; Провести контроль, и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Уметь осуществлять самоконтроль. 88 Работа над ошибками. Урок коррекции знаний, ликвидации пробелов в знаниях. Популярные виды спорта, спортсмены, возвратные мостоимения. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: мое хобби; аудирование: звуковое пособие; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической речи; Познавательные: виды спорта, спортсмены. Регулятивные: возвратные местоимения Провести коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Уметь находить ошибки и исправлять их. 89- 90 Домашнее чтение 91- 92 Резервный урок 93
Отдых и

каникулы
Урок усвоения новых знаний Различные виды отдыха Коммуникативные : речевая компетенция – говорение: новая лексика; 1.Учить чтению с извлечением информации на Уметь читать с извлечением нужной 31
языковая компетенция - развивать умения монологической речи; Познавательные : место отдыха Англичан. Регулятивные: работа со словарем, описание своих лучших каникул. материале текста. информации. 94 Летние каникулы. Урок усвоения новых знаний Летние каникулы детей во всем мире. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: поставить предложения в правильном порядке, ответы на вопросы; чтение: письмо языковая компетенция - развивать умения монологической речи; Познавательные: как отдыхают дети летом в разных частях мира. Регулятивные: работа со словарем, описание своих летних каниул. 1.Учить чтению с извлечением информации на материале письма. Уметь читать с извлечением нужной информации 95 Мои летние каникулы Грамматика: условные предложения Условные предложения Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: работа по картинке с использованием изученных слов и структур; письмо: совершенствовать навыки и умение писать; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; Регулятивные: условные предложения 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с условными предложениями. Проект «Мои летние каникулы» 96 Путешествие в Тарханы Грамматика: условные предложения Условные предложения Коммуникативные: речевая компетенция - аудирование : звуковое пособие чтение: текст «Тарханы» языковая компетенция - развивать умения монологической и 1.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 2.Учить писать Умение рассказать о своем любимом месте. 32
диалогической речи; Регулятивные: условные предложения новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. 97 Любимый персонаж. Структуры: to go to the (cinema), to show (a film), to watch TV (animals at the zoo). Кино, театр, любимые персонажи. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика в речевых упражнениях; чтение: текст- отрывок; языковая компетенция - развивать умения монологической речи на материале текста; социокультурная осведомленность - английский фольклор. Познавательные: английский фольклор. 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения чтения и монологического высказывания на материале текста. Уметь описывать любимогопер сонажа с применением новой лексики. 98 Парки Канады. Слова: adventure, attraction, dream, to my mind Парк развлечений. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Увлечения», ответы на вопросы; аудирование: понимание речи одноклассников на слух, звуковое пособие; чтение: текст “ Национальные парки Канады”; Познавательные : парки Канады. 1.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме. Составить программу тура поп паркам Канады и представить ее одноклассник ам. 99 Знаменитые путешественн ики. Структурa: to my mind, as far as I know. Знаменитые путешественни ки Коммуникативные: речевая компетенция – говорение – структуры to my mind, as far as I know; аудирование: звуковое пособие чтение: текст “Георгий Потанин”; языковая компетенция - развивать технику чтения и развивать умения 1.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 2.Обучить высказываться Уметь рассказывать о знаменитом путешественн ике. 33
чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - знаменитый путешественник России по теме урока. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. 100 Мои летние каникулы Слова: предыдущих уроков Грамматика: предыдущих уроков Летний отдых Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: лексика по теме летние каникулы, аудирование: понимание речи на слух учителя и одноклассников; письмо: развивать навыки и умения письма; 1.Отработка лексико- грамматического материала в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме урока. Уметь рассказывать о своих летних каникулах 101 Проект «Мои летние каникулы» 1.Работа над проектом Проект. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: рассказывать о своих летних каникулах, используя изученный лексико-грамматический материал; письмо: развивать умения и навыки письма, проект «Мои летние каникулы» социокультурная осведомленность - Проект «Мои летние каникулы» Регулятивные : изученный лексико- грамматический материал. 1.Развивать умение говорения на основе материала урока. 2.Учить писать новые слова, развивать умения письма. Уметь писать проект Проект «Мои летние каникулы» и защищать его. 102 Контрольная работа по теме «Отдых Урок контроля, оценки и коррекции знаний Хобби, увлечения, парк Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: как вы проводите свободное время; Провести контроль, оценку и коррекцию Уметь осуществлять самоконтроль. 34
и каникулы». Тест 7. развлечений. аудирование: звуковое пособие; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической речи; знаний по всем видам речевой деятельности. 103. Работа над ошибками. Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний. Хобби, увлечения, парк развлечений. Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: как вы хотите провести свободное время; аудирование: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: диалог о летних каникулах; письмо: работа над ошибками; языковая компетенция - развивать умение монологической и диалогической речи; Регулятивные: изученный лексико- грамматический материал . Провести коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Ликвидиро- вать пробелы знаний по теме «Отдых и каникулы». 104 Итоговая контрольная работа Урок контроля, оценки и коррекции знаний Изученный лексико- грамматичес- кий материал за год. Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: изученная лексика за год; аудирование: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: текст; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - изученный материал за год; Познавательные : изученный материал за год; Регулятивные : изученный лексико- грамматический материал за год. Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. Уметь осуществлять самоконтроль 105 Повторение. Урок обобщения 35
Урок – игра. знаний. Итого за год: 105 часов. 36


В раздел образования