Напоминание

КТП 9 класс


Автор: Чеголяева Марина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ ЦО № 24
Населённый пункт: Тула
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование 9 класс
Тема: КТП 9 класс
Раздел: среднее образование





Назад





Календарно-тематическое планирование.



уро

ка

Дата

(учеб

ная

недел

я)

Тема урока

Кол

-во

часо

в

Контрольные и

практические

мероприятия

ТСО,

ИКТ

Домашнее

задание

Примечани

е

1
1
«Семья и друзья: счастливы ли мы вместе».

Каникулы – время приключений и открытий
. Обучение умениям в монологиче ской речи. Учить к р ат ко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Развитие умений аудирования. 1 Упр.5 стр.9 выр. чтение РТ № 1,2 стр. 4;
2
1 Развитие умений вести диалог-расспрос на тему; «Каникулы - в р е м я п у т е ш е с т в и й » . О бу ч е н и е у м е н и я м в ознакомительном чтении. Учить читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и выполнять упражнения к тексту. 1 Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо
3
1 Развивать навык в диалогической речи. Учить вести диалог обмен мнениями на тему: «Где и как подросток может провести каникулы». Формирование грамматических навыков. Обобщение и систематизация грамматического материала с помощью письменных тренировочных упражнений. 1 Упр. 3,5 стр.4-5 РТ № 5 стр. 5; № 15 стр. 15
4
2 Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. Обучение умениям в изучающем чтении. Учить читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы. 1 аудиоза пись Упр. 19 – стр.16; РТ № 6 стр. 6
5
2
Семья и друзья? Нет проблем!
Причины недопонимания между детьми и родителями. Обучение умениям в монологической речи. Учить делать краткое сообщение, используя данные словосочетания, на одну из предложенных тем. Развитие навыков письменной речи. Учить заполнять анкету. 1 Упр.24 стр. 19; РТ № 1, 2 стр. 7

6
2 Формирование лексических навыков на тему «Причины недопонимания между детьми и родителями». Обучение умениям в ознакомительном чтении. Учить читать текст с пониманием основного содержания и выполнять упражнения к тексту. 1 Упр.30 стр.21;РТ № 3 стр. 7;
7
3 Развивать умения в ознакомительном чтении. Учить читать аутентичные тексты, выделять главные факты, опуская второстепенные и выражать свое отношение к прочитанному по теме: «Трудный выбор подростка: семья или друзья». 1 Упр. 32 стр.22; РТ № 4 стр. 7-8
8
3 Формирование навыков диалогической речи. Учить вести диалог-обмен мнениями по теме: «Трудный выбор подростка: семья или друзья», используя прочитанный текст и данные словосочетания. Обучение умениям вести диалог- расспрос. Учить отвечать на вопросы разных видов и самостоятельно запрашивать информацию. 1 Подготовить рассказ по теме Каким должен быть хороший друг? РТ № 5 стр. 8
9
3 Развитие умений в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, с опорой на наглядность. Закрепление грамматического материала настоящее длительное и будущее простое время (сравнение употребление Present Continuous, Future Simple). 1 аудиоза пись Упр. 43 стр.26
10
4 Развитие навыков письменной речи. Учить писать краткую историю с опорой на прочитанный текст. Учить вести диалог-обмен мнениями на тему «Как стать идеальным другом», используя данные словосочетания. Формирование навыков в монологической речи. 1 Упр. 46 стр.27; РТ № 6-7 стр. 8- 9
11
4 Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание разговора между носителями языка. Развитие навыков вести диалог этикетного характера, используя данные речевые клише и прочитанный текст. Развитие лексико - грамматических навыков (предлог «on»). 1 аудиоза пись Упр. 55 стр. 30; РТ № 9 стр. 10;

12
4 Развивать умения в ознакомительном чтении. Учить выделять главные факты, опуская второстепенные. Выполнять упражнения к тексту. Обучение умениям в монологической речи. Учить делать устное сообщение на заданную тему, используя прочитанный материал. 1 Упр.58 стр.31; РТ № 10-11 стр. 11-12
13
5 Развитие навыков письменной речи. Учить составлять небольшое эссе и письменно аргументировать свою точку з р е н и я п о т е м е : « Д ружб а » , и с п ол ь зуя д а н н ы е словосочетания. Формирование навыков в просмотровом чтении. 1 карточ ки Написать эссе про друга; Упр. 61 стр. 31
14
5
Легко ли жить вдали от семьи
? Семантизация лексики на тему: «Самостоятельность и независимость в принятии решений». Формирование грамматических навыков по теме: «Вопросительные предложения». Тренировка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 1 раздато чный матери ал Упр.73 стр . 35 Письменно; РТ № 1,2 стр.12
15
5 Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать разговор между носителями языка с опорой на языковую догадку и контекст. Обучение умениям вести диалог этикетного характера, используя данные речевые клише (разговор по телефону) и диалог-расспрос. 1 аудиоза пись Упр. 74 стр. 35 выуч диалог наиз
16
6 Обучение умениям в изучающем чтении. Учить читать небольшие тексты, содержащие новый лексический материал на тему: «Достоинства и недостатки совместного проживания» и выражать свое отношение к прочитанному, используя данные вопросы и словосочетания. 1 Упр. 78 стр. 37; РТ 3,4 стр. 12-13;
17
6 Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух информацию с опорой на наглядность. Формирование навыков в монологиче ской речи. Учить к р ат ко высказываться без предварительной подготовки на тему: «Правила совместного проживания». Структура и интонация вопросительного предложения. 1 аудиоза пись Упр..82 стр.39; РТ № 5 стр. 14
18
6 Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на 1 Упр. 89
слух и понимать основное содержание аутентичных текстов и заполнять таблицу на основе полученной информации. Развитие навыков вести диалог-обмен мнениями, с опорой на прослушанный текст и данные словосочетания. Фразовые глаголы. стр.41; РТ № 6,7 стр. 15
19
7
Проводим время вместе
. Семантизация лексики по теме: «Досуг и увлечение». Формирование навыков в ознакомительном чтении. Учить читать аутентичные тексты, восстанавливать их из разрозненных абзацев и выполнять упражнения к тексту. Словообразование. 1 Упр.95, стр.43; РТ. 1- 2 стр. 16;
20
7 Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать разговор между носителями языка на тему: «Обмен впечатлениями». Учить восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов, и с п ол ь зуя прослушанный текст. Обучение умениям вести диалог- побуждение к действию и диалог-расспрос, опираясь на данный материал. 1 аудиоза пись Упр. 103a стр.46; РТ 3,4 стр. 17
21
7
Гуляем по Москве.
Формирование умений в аудировании. Учить воспринимать на слух текст и выделять необходимую информацию. Обучение умениям вести диалог - расспрос, используя данные речевые клише. Формирование грамматических навыков на тему: «Пассивный залог» (Passive Voice). Тренировка данного грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 1 аудиоза пись Упр. 109 стр.49; РТ 1,2 стр.18;
22
8 Обучение умениям в ознакомительном чтении на тему: «Культурная жизнь столицы». Учить читать аутентичные тексты, выделять главные факты, опуская второстепенные и восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. Выполнять упражнения к тексту. 1 Упр.115 стр.51; РТ 3,4 стр.19.
23
8 Работа в парах: сделать проект на тему: «Места проведения досуга», используя пройденный материал. 1 РТ 5,6, 7 стр. 20-21

24
8
Как насчет видео и ТВ?
Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста и выражать свое понимание в требуемой форме. Развитие навыков письменной речи. Учить составлять небольшое Эссе и письменно аргументировать свою точку зрения по теме: «Телевидение и видео за и против». 1 аудиоза пись Упр. 126 стр. 54; РТ 1 стр. 21;
25
9 Формирование навыков в монологической речи на тему: «Кино и видео в жизни подростков». Совершенствование лексических навыков. Обучение умениям в изучающем чтении. Учить читать несложный аутентичный текст с полным пониманием на тему: «Телевидение» и выполнять упражнения к тексту. 1 Упр. № 133 стр. 57; РТ 2 стр.22;
26
9 Урок-повторение. 1 РТ 4 стр. 23.
27
9 Контроль умений в чтении. 1 Контроль умений в чтении.
28
10
«Это огромный мир. Отправляемся в путешествие прямо

сейчас!».

Почему люди путешествуют?
Семантизация лексики по теме: «Путешествия». Обучение умениям в монологиче ской речи. Учить к р ат ко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя данные речевые клише. 1 Упр. 2,3 стр.61; РТ 1,2 стр24
29
10 Закрепление грамматического материала настоящее завершенное, настоящее завершенное длительное и прошедшее простое (сравнение употребление Past Simple, Present Perfect и Present Perfect Continuous). Тренировка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 1 карточ ки Упр. 11 стр.64; РТ 3,4 стр. 25.
30
10 Развивать умения поискового чтения. Учить просматривать текст «Трагедия Титаника», с целью поиска необходимой информации. Формирование грамматических навыков. Учить употреблять артикли с географическими названиями. 1 Упр. 19 стр.66; РТ 3,4 стр.25;
31
11 Обучение умениям в монологической речи. Учить кратко 1 аудиоза Упр. 26 стр.
высказываться без предварительной подготовки на тему: «Путешествие». Развитие умений в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста (факты из жизни В. Беринга). Формирование грамматических навыков по теме: «Страдательный залог». пись 68; РТ 7 стр. 26;
32
11 Путешествие по пиратской карте. Обучение умениям в монологической речи. Учить делать подготовленное устное сообщение, используя основные коммуникативные типы речи. Обучение умениям в изучающем чтении. Учить читать с пониманием основного содержания аутентичный текст. Формирование грамматических навыков по теме: «Предлоги места и движения». 1 Упр.32 стр. 70; РТ 8 стр. 27.
33
11 Происхождение географических названий. Обучение умениям в ознакомительном и поисковом чтении. Развитие навыков в письменной речи. Учить писать эссе о родных местах с опорой на данные словосочетания и прочитанный текст. Закрепление материала по теме «Словообразование». 1 Упр.36 стр.71; написать эссе
34
12
Легче ли путешествовать в наши дни?
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Развитие умений в аудировании. Учить воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. Формирование навыков в диалогической речи. Учить вести диалог-расспрос по теме: «Путешествие», используя услышанный диалог как модель. Возвратные местоимения. 1 Упр.40 стр. 72; РТ 1,2 стр.28.
35
12 Совершенствование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание разговора между носителями языка с опорой на наглядность. Активизация навыков техники чтения вслух. 1 аудиоза пись Упр. 44 стр. 74; РТ 3,4 стр.29
36
12 Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. С е м а н т и з а ц и я л е к с и к и . О бу ч е н и е у м е н и я м в ознакомительном чтении. Учить выделять главные факты, 1 аудиоза пись Упр. 57 стр.79; РТ 5,6 стр.30;
опуская второстепенные. Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах.
37
13 Развитие навыков письменной речи. Учить заполнять декларации и другие дорожные документы. Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание разговора между носителями языка. Формирование навыков в диалогической речи. Учить вести диалог-расспрос, используя услышанный диалог как модель. 1 аудиоза пись Упр. 59 стр. 80; РТ 7,8 стр. 31.
38
13 Формирование навыков в диалогической речи.
Диалог

этикетного характера. Овладение умением поздравить,

выразить

пожелания

и

отреагировать

на

них.
Учить вести диалог этикетного характера, используя данные речевые клише. Развитие монологических навыков. Учить кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией. Развитие навыков письменной речи: рассказ по картинкам. 1 Упр. 65 стр. 83; РТ 9,11 стр. 32,34
39
13 Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Развитие умений в просмотровом и ознакомительном чтении. Учить читать отрывок из художественной литературы. Обучение умениям в монологической речи. Учить передавать содержание и основную мысль прочитанного текста. 1 Упр. 69,70 стр. 84-85
40
14
Стоит ли путешествие затраченных усилий и денег?
Возможности отдых молодых людей. Развитие умений в диалогической речи. Учить вести диалог-обмен мнениями. Формирование навыков в монологической речи. Учить кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Использование конструкций «I’d rather… I’d prefer..» в речи. 1 Упр. 76 стр. 87; РТ 12,13 стр. 34-35.
41
14 Обучение умениям в просмотровом чтении. Учить читать текст, с целью поиска необходимой информации для 1 Упр. 78 стр. 88; РТ 1,2
выполнения упражнений к тексту. Формирование навыков в монологиче ской речи по теме: « о р г а н и зо ва н н а я туристическая поездка». Учить делать подготовленные устные сообщения. стр. 35-36.
42
14
Мы живем в глобальном мире.
Введение страноведческой информации. Обучение умениям в изучающем чтении. Учить читать и точно понимать текст на основе его информационной переработки. Мини проект (составление рассказа по плану). 1 Упр. 80 стр. 90; РТ 4 стр. 38
43
15 Англоязычные страны и родная страна. Развитие умений в аудировании. Учить воспринимать на слух аутентичный текст и оценивать полученную информацию с точки зрения полезности. Развитие навыков в письменной речи. Учить писать небольшое эссе с опорой на вопросы и прочитанный текст. 1 аудиоза пись Упр. 89 стр.92; РТ 1,2 стр. 40
44
15 Государственная символика: флаг, герб. Введение новой страноведческой информации. Развитие умений в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста. Развитие навыков в письменной речи. Учить писать небольшое эссе и письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме. 1 аудиоза пись, карточ ки Упр. 97 стр. 94; РТ 3 стр. 40
45
15 Гербы регионов России. Развитие умений в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность речь носителя языка. Обучение умений в изучающем чтении. Учить читать несложный аутентичный текст «Флористические символы» с полным пониманием и выполнять упражнения к тексту. 1 аудиоза пись Упр. 100 стр. 95; РТ 4, 5 стр.41-42;
46
16 Формирование навыков в монологической речи. Учить делать устное сообщение о фактах, событиях, используя при этом коммуникативные типы речи. Урок-повторение. Упр. 102 стр.96; РТ 6 стр. 42
47
16 Контроль умений в монологической речи. 1

48
16 Проектная работа (презентация). 1
49
17
Как

научиться

жить

мирно
.
Что

такое

конфликт?
Конфликты между родителями и детьми. Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание разговора между носителями языка и выражать сво е понимание в т ребуемой ф о рм е . Совершенствование произносительных навыков. Учить адекватно произносить звуки английского языка и соблюдать словестное ударение. 1 аудиоза пись Упр. 3 стр.103; РТ 2, 3 стр. 43
50
17 Семантизация лексики по теме: «Семейные конфликты». Формирование навыков в диалогической речи. Учить вести диалог-побуждение к действию, с опорой на иллюстрации. Формирование грамматических навыков по теме: Инфинитив. Тренировка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 1 карточ ки Упр. 4,5,6 стр. 104
51
17 Причины конфликтов между родителями и детьми. Формирование умений в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста и разговора между носителями языка. Формирование грамматических навыков по теме: косвенная речь. Тренировка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 1 аудиоза пись Упр. 12-13 стр. 105-106; РТ 7,8 стр. 45
52
18 Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми. Формирование навыков в монологической речи. Учить делать сообщение, используя такой коммуникативный тип речи, как описание (описание картинки). Развитие умений в монологической речи. Учить кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему с опорой на данное утверждение. 1 Упр. 27 стр. 110; РТ 10- 11 стр. 46;
53
18 Обучение умениям в просмотровом и изучающем чтении. Учить читать и точно понимать текст на основе его информационной переработки и находить необходимую информацию в тексте для выполнения упражнений. Развитие 1 Упр. 34 стр. 112; РТ 12,13 стр. 47
навыков в аудировании. Учить понимать речь носителя языка с опорой на иллюстрации.
54
18 Формирование лексических навыков (многозначность слова). Развитие грамматических навыков по теме: Условные придаточные предложения. Тренировка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 1 Упр. 44 стр. 115; РТ 15 стр. 47-48
55
19 Конфликт между человеком и природой. Развитие навыков диалогической речи. Учить вести диалог-обмен мнениями по теме «Экологические проблемы». Формирование грамматических навыков по темам: Модальные глаголы. Инфинитив. Тренировка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. 1 Упр 47 стр. 116-117; РТ 16 стр. 48;
56
19 Высказывания великих людей на тему: конфликт. Формирование лексических навыков (многозначность слова). Обучение умениям в монологической речи. Учить делать устное сообщение в соответствии с предложенной ситуацией (придумать историю). 1 Упр. 50 стр.117
57
19 Развитие навыков в изучающем чтении. Учить читать отрывок художественной литературы с полным пониманием о с н о в н о г о с од е р ж а н и я . О бу ч е н и е у м е н и я м в монологической речи. Учить кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему с опорой на вопросы и прочитанный текст. 1 Упр. 55 стр. 119; РТ 19 стр. 50
58
20 Ур о к - п р е з е н т а ц и я . Ф о р м и р о в а н и е н а в ы ко в в монологической речи. Учить делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. 1 Упр. 56 стр. 120; РТ 1,2 стр. 50;
59
20
Как уйти от конфликта.
Конфликт и пути его разрешения. Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание текста с опорой на языковую догадку и контекст. Формирование грамматических навыков по теме: «Сложное дополнение». Тренировка грамматического 1 РТ 3,4,5 стр. 51
материала в серии языковых и речевых упражнений.
60
20 Обучение умениям в ознакомительном чтении. Учить читать и восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. Формирование навыков диалогической речи. Учить вести диалог-обмен мнениями с опорой на прочитанный текст и данные словосочетания. 1 Упр. 81 ср. 127; РТ 6,7 стр. 52
61
21 Формирование лексических навыков (фразовые глаголы). Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания». Тренировка грамматического и лексического материала в серии языковых и речевых упражнений. Развитие умений в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. 1 карточ ки, аудиоза пись Упр. 83 стр. 128; РТ 8 стр. 53
62
21 Обучение умениям в диалогической речи. Учить участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, используя аргументацию и убеждение. Формирование грамматических навыков по теме: Вопросы в косвенной речи. Тренировка грамматических навыков в серии языковых и речевых упражнений. 1 Упр. 86 стр. 128; РТ 9 стр. 54;
63
21 Пути решения конфликтов. Развитие умений в письменной речи. Учить делать выписки из текста с целью их и с п ол ь з о ва н и я в с о б с т в е н н ы х в ы с к а з ы в а н и я х . Формирование навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание разговора между носителями языка. 1 Упр. 88 стр. 129; РТ 12 стр. 55
64
22 Развитие навыков в диалогической речи. Учить вести диалог-обмен мнениями, используя данные словосочетания и прослушанный текст. Обучение умениям в изучающем чтении. Учить точно понимать текст и комментировать некоторые факты выражая свое мнение. 1 аудиоза пись Упр. 92 стр. 130; РТ 1,2 стр. 56
65
22
«Переписка».
Письмо в молодежный журнал. Обучение умениям в письме. Учить писать личное письмо зарубежному другу, употребляя формулы речевого этикета, 1 Упр. 93 стр. 131; РТ 3,4 стр. 57
принятые в англоговорящих странах. Формирование навыков в диалогической речи. Учить вести
диалог-

побуждение

к

действию
с опорой на план.
Овладение

у м е н и е м

с д е л а т ь

п р е д л о ж е н и е

и

в ы р а з и т ь

согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

66
22 С о в е т ы с в е р с т н и к о в .
З н а н и е

п р и з н а к о в

н е р а с п р о с т р а н е н н ы х

п р е д л о ж е н и й .

Н а в ы к и

распознавания

нераспространенных

предложений.

Употребление в речи нераспространенных предложений
. Развитие умений в монологической речи. Учить рассуждать о проблемах актуальных для современного мира и способах и х р е ш е н и я . З а к р е п л е н и е мат е р и а л а п о т е м е : «Словообразование» (существительное + суффикс –ly; прилагательное + суффикс -ly) в серии упражнений. 1 Упр. 96 стр.131; РТ 5,6 стр.58
67
23 Советы психолога. Развитие умений в монологической речи. Учить кратко высказываться без предварительной подготовки в соответствии с предложенной ситуацией. Формирование умений в диалогической речи. Учить вести диалог-побуждение к действию на тему: «На приеме у психолога». 1 Упр. 97 стр.131; РТ 8 стр. 59
68
23
Будь терпимым и ты избежишь конфликтов
. Декларация прав человека. Семантизация лексики. Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на слух и выделять необходимую информацию с точки зрения ее полезности. Развитие умений в изучающем чтении. Учить читать публицистический текст с пониманием основного содержания.
Знание основных способов словообразования:

(Словосложения).
1 аудиоза пись РТ 10,11 стр. 59-60

69
23
Развитие умений в диалогической речи. Комбинирование

указанных

видов

диалога

для

решения

более

сложных

коммуникативных задач
. Учить вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями на тему: «Декларация прав человека». Формирование навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать содержание разговора между носителями языка с опорой на наглядность. Синонимы. 1 аудиоза пись РТ 13, 15 стр. 61,62
70
24 Планета Земля без войн. Семантизация лексики. Формирование грамматических навыков по теме: «Абсолютная форма притяжательных местоимений». Обучение умений в диалогической речи. Учить вести
диалог

этикетного

характера
с опорой на прочитанный текст.
Овладение умением выразить благодарность.
1 Упр. 105 стр. 134; РТ 16 стр. 63
71
24 Права подростка.
.
Формирование умений в монологической речи. Учить кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.
Знание основных способов

словообразования:

(конверсии).
Р азв итие умений в письменной речи. Учить писать краткий комментарий с использований оценочных суждений. 1 Упр. 112 стр. 136; РТ 17- 18 стр. 64
72
24 Урок проект на тему: «Война и конфликты в современной истории». Формирование умений в монологической речи. Учить делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. 1 раздато чный матери ал Упр. 113 стр. 137; РТ 19,20 стр. 64
73
25 Влияние знания культуры страны на отношение к ней. Формирование произносительных навыков. Учить адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка и соблюдать словестное ударение. Обучение умениям в изучающем чтении. Учить читать с пониманием основного содержания публицистический текст. 1 Упр. 124 стр. 140; РТ 21,22 стр. 65

74
25 Толерантность или конформизм. Формирование умений в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов, используя языковую догадку и контекст. Развитие умений в монологической речи. Учить делать сообщение с опорой на услышанный текст и данные вопросы. Формирование грамматических навыков по теме: «Употребле- ние –ing forms в англ. языке». 1 аудиоза пись Упр. 139 стр. 144; РТ 1,2 стр. 66
75
25 Урок толерантности. Развитие умений в ознакомительном чтении. Учить читать и восстанавливать текст из разрозненных абзацев. Формирование грамматических навыков по теме: «Условные при даточные предложения». 1 карточ ки Упр. 144 стр. 146; РТ 3,4 стр. 67;
76
26 Обучение умений в диалогической речи. Учить вести
диалог-обмен

мнениями
на тему: «Толерантность».
Овладеть умением выразить сомнение.
Развитие умений в изучающем чтении. Учить читать с пониманием основного содержания личного письма. Формирование навыков в письме. Учить писать личное письмо зарубежному другу. 1 Упр. 145 стр. 147; РТ 5,6 стр.68;
77
26 Формирование умений в монологической речи. Учить передавать основную мысль услышанного текста с опорой на данные вопросы и комментировать факты из текста. Урок - повторение. 1 РТ 8 стр. 68- 69.
78
26 Контроль умений в аудировании. 1 аудиоза пись
79
27
Сделай выбор, построй свою жизнь»

Время подумать о

будущей профессии.
Выбор профессии. Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать основное содержание разговора между носителями языка. Формирование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы can, 1 аудиоза пись Упр. 5 стр. 154; РТ 10 стр.70
must, may». Тренировка грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений.
80
27 Обучение умениям в монологической речи. Учить рассуждать о проблемах выбора профессии подростков России с опорой на данные словосочетания. Формирование навыков в аудировании. Учить воспринимать на слух и понимать содержание разговора между носителями языка с опорой на наглядность. Развитие умений в изучающем чтении. Учить читать и точно понимать текст на основе его информационной переработки. 1 аудиоза пись Упр. 10 стр. 156-157; РТ 11,12 стр. 71;
81
27
«Проблемы

выбора

профессии

и

роль

иностранного

языка».
Обучение умений в ознакомительном чтении. Учить читать и восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. Развитие умений в диалогической речи. Учить вести
диалог-побуждение к действию
с опорой на данные слова и словосочетания.
Овладение

умением

п р и г л а с и т ь

к

д е й с т в и ю / в з а и м о д е й с т в и ю

и

согласиться/не

согласиться,

принять

в

нем

участие
. Фразовые глаголы keep, get. 1 Упр. 16 стр. 159; РТ 13 стр. 72
82
28
Знание

значения

изучаемого

иностранного

языка

в

современном мире.
Популярные современные профессии. Развитие умений в диалогической речи (диалог-интервью). Обучение умениям в ознакомительном чтении. Учить читать текст и выделять главные факты, опуская второстепенные. 1 Упр. 18 стр.160; РТ 1,2 стр. 72- 73
83
28 Резюме для поступления на работу. Развитие умений в диалогической речи. Учить вести диалог-расспрос. Формирование умений в письменной речи. Учить заполнять анкету, формуляр и составлять резюме. 1 Упр. 23 стр. 162; РТ 3,4 стр. 74
84
28 Роль английского языка в моей будущей профессии. Обучение умениям в диалогической речи. Учить участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, используя аргументации. Формирование навыков в письме. Учить писать формальное письмо и небольшое эссе на тему: 1 Упр. 26 стр. 163; РТ 5,6 стр. 74-75;
«Почему я изучаю английский язык».
85
29
Почему

вредны

стереотипы
. Семантизация лексики по теме. Обучение умениям в диалогической речи. Учить вести диалог-обмен мнениями, используя данные слова и словосочетания. Обучение умениям в поисковом чтении. Учить просматривать текст, с целью поиска необходимой информации. 1 Упр. 131 стр. 165; РТ 7 стр. 75
86
29
Овладение

умениями

оказывать

помощь

зарубежным

гостям в ситуациях повседневного общения
. Учимся быть корректными. Обучение умениям в ознакомительном чтении. Учить читать текст и догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку. Обучение умениям в монологической речи. Учить кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление их в речи. 1 Упр. 36 стр. 167; РТ 2, 4 стр. 73-74
87
29 Политиче ская корректность. Развитие умений в монологической речи. Учить описывать картинку, используя для этого наиболее распространенные речевые клише. Обучение умениям в ознакомительном чтении. Учить читать текст ы и выделять главные факты опуская второстепенные. 1 Упр. 44 стр. 170; РТ 3, 5 стр. 74
88
30 Почему нужна корректность в отношении людей-инвалидов.
Овладение

специальными

учебными

умениями:

участвовать в проектной деятельности, в том числе

межпредметного характера, требующей использования

иноязычных

источников

информации.
Урок-проект. Обучение умениям в монологической речи. Учить делать презентацию на заданную тему по результатам выполнения проектной работы. 1 Упр. 48 стр. 171
89
30
Экстремальные

виды

спорта
. Семантизация лексики. Развитие умений в аудировании. Учить воспринимать на 1 Упр. 50 стр. 172; РТ 1
слух аутентичные тексты и выделять необходимую информацию. Формирование навыков в изучающем чтении. Учить читать текст с пониманием основного содержания и выражать свое понимание в требуемой форме (выполнение упражнений). стр. 76;
90
30 Спорт для здоровья. Обучение умениям в изучающем чтении. Учить полно и точно понимать текст на основе полной информационной переработки. Развитие умений в монологической речи. Учить передавать основную мысль прочитанного и комментировать факты из текста. Формирование навыков в письме. Учить писать небольшое эссе. 1 Упр. 56 стр. 174; РТ 2, 3 стр. 77
91
31
Право

быть

не

таким,

как

все.
Развитие умений в монологической речи. Учить рассуждать на заданную тему с опорой на данные вопросы. Обучение умениям в просмотровом чтении. Учить читать и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости. 1 Упр. 69 стр.178
92
31
«Музыка»,

«молодежная

мода».
Развитие умений в диалогической речи. Учить вести диалог-интервью. Формирование навыков в изучающем чтении. Учить читать с пониманием основного содержания, комментировать некоторые факты и выражать свое мнение. 1 Упр. 75 стр.180
93
31 Взгляни на мир с оптимизмом. Урок-игра. 1 Упр. 79 стр. 181
94
32 Повторение темы: «Каникулы. «Семья». «Внешность». Мои друзья и я». 1 Повторение
95
32 Контроль умений в чтении. 1
96
32 Повторение темы: «Путешествие. Родная страна. Молодежь и искусство» 1 Повторение
97
33 Контроль умений в письме. 1
98
33 Повторение темы: «Конфликты между родителями и детьми. Декларация прав человека» 1 Повторение
99
33 Контроль умений в аудировании. 1 аудиоза
пись
100
34 Повторение темы: «Мир увлечений». «Технический прогресс». Будущая профессия. Спорт для здоровья» 1 Повторение
101
34 Контроль умений в диалогической речи. 1
102
34 Обобщение и закрепление пройденного материала за год. 1


В раздел образования