Автор: Чеголяева Марина Александровна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ ЦО № 24 Населённый пункт: Тула Наименование материала: Календарно-тематическое планирование 9 класс Тема: КТП 9 класс Раздел: среднее образование
Каникулы – время приключений и открытий . Обучение
умениям
в
монологиче ской
речи.
Учить
к р ат ко
высказываться без предварительной подготовки на заданную
тему. Развитие умений аудирования.
1
Упр.5 стр.9
выр. чтение
РТ № 1,2
стр. 4;
2
1
Развитие умений вести диалог-расспрос на тему; «Каникулы
-
в р е м я
п у т е ш е с т в и й » .
О бу ч е н и е
у м е н и я м
в
ознакомительном чтении. Учить читать аутентичный текст с
пониманием
основного
содержания
и
выполнять
упражнения к тексту.
1
Упр. 4 стр.
4-5,
написать
личное
письмо
3
1
Развивать навык в диалогической речи. Учить вести диалог
обмен
мнениями
на
тему:
«Где
и
как
подросток
может
провести
каникулы».
Формирование
грамматических
навыков. Обобщение и систематизация
грамматического
материала
с
помощью
письменных
тренировочных
упражнений.
1
Упр. 3,5
стр.4-5 РТ №
5 стр. 5;
№ 15 стр. 15
4
2
Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на
слух информацию и выражать свое понимание в требуемой
форме.
Обучение
умениям
в
изучающем
чтении.
Учить
читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы.
1
аудиоза
пись
Упр. 19 –
стр.16; РТ
№ 6 стр. 6
5
2
Семья и друзья? Нет проблем!
Причины
недопонимания
между
детьми
и
родителями.
Обучение умениям в монологической речи. Учить делать
краткое сообщение, используя данные словосочетания, на
одну из предложенных тем. Развитие навыков письменной
речи. Учить заполнять анкету.
1
Упр.24 стр.
19; РТ № 1,
2 стр. 7
6
2
Формирование
лексических
навыков
на
тему
«Причины
недопонимания
между
детьми
и
родителями».
Обучение
умениям в ознакомительном чтении. Учить читать текст с
пониманием
основного
содержания
и
выполнять
упражнения к тексту.
1
Упр.30
стр.21;РТ №
3 стр. 7;
7
3
Развивать умения в ознакомительном чтении. Учить читать
аутентичные
тексты,
выделять
главные
факты,
опуская
второстепенные и выражать свое отношение к прочитанному
по теме: «Трудный выбор подростка: семья или друзья».
1
Упр. 32
стр.22; РТ
№ 4 стр. 7-8
8
3
Формирование навыков диалогической речи. Учить вести
диалог-обмен
мнениями
по
теме:
«Трудный
выбор
подростка: семья или друзья», используя прочитанный текст
и данные словосочетания. Обучение умениям вести диалог-
расспрос.
Учить
отвечать
на
вопросы
разных
видов
и
самостоятельно запрашивать информацию.
1
Подготовить
рассказ по
теме Каким
должен быть
хороший
друг? РТ №
5 стр. 8
9
3
Развитие умений в
аудировании. Учить воспринимать на
слух и понимать основное содержание текста, с опорой на
наглядность.
Закрепление
грамматического
материала
настоящее длительное и будущее простое время (сравнение
употребление Present Continuous, Future Simple).
1
аудиоза
пись
Упр. 43
стр.26
10
4
Развитие навыков письменной речи. Учить писать краткую
историю с опорой на прочитанный текст.
Учить вести
диалог-обмен
мнениями
на
тему
«Как
стать
идеальным
другом», используя данные словосочетания. Формирование
навыков в монологической речи.
1
Упр. 46
стр.27; РТ
№ 6-7 стр. 8-
9
11
4
Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на
слух
и
понимать
основное
содержание
разговора
между
носителями
языка.
Развитие
навыков
вести
диалог
этикетного характера, используя данные речевые клише и
прочитанный
текст.
Развитие
лексико
-
грамматических
навыков (предлог «on»).
1
аудиоза
пись
Упр. 55 стр.
30; РТ № 9
стр. 10;
12
4
Развивать
умения
в
ознакомительном
чтении.
Учить
выделять
главные
факты,
опуская
второстепенные.
Выполнять
упражнения
к
тексту.
Обучение
умениям
в
монологической речи. Учить делать устное сообщение на
заданную тему, используя прочитанный материал.
1
Упр.58
стр.31; РТ
№ 10-11 стр.
11-12
13
5
Развитие
навыков
письменной
речи.
Учить
составлять
небольшое эссе и письменно аргументировать свою точку
з р е н и я
п о
т е м е :
« Д ружб а » ,
и с п ол ь зуя
д а н н ы е
словосочетания.
Формирование
навыков
в
просмотровом
чтении.
1
карточ
ки
Написать
эссе про
друга; Упр.
61 стр. 31
14
5
Легко ли жить вдали от семьи ?
Семантизация
лексики
на
тему:
«Самостоятельность
и
независимость
в
принятии
решений».
Формирование
грамматических
навыков
по
теме:
«Вопросительные
предложения».
Тренировка
грамматического
материала
в
серии языковых и речевых упражнений.
1
раздато
чный
матери
ал
Упр.73 стр .
35
Письменно;
РТ № 1,2
стр.12
15
5
Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на
слух и понимать разговор между носителями языка с опорой
на языковую догадку и контекст. Обучение умениям вести
диалог
этикетного
характера,
используя
данные
речевые
клише (разговор по телефону) и диалог-расспрос.
1
аудиоза
пись
Упр. 74 стр.
35 выуч
диалог наиз
16
6
Обучение
умениям
в
изучающем
чтении.
Учить
читать
небольшие
тексты,
содержащие
новый
лексический
материал на тему: «Достоинства и недостатки совместного
проживания» и выражать свое отношение к прочитанному,
используя данные вопросы и словосочетания.
1
Упр. 78 стр.
37; РТ 3,4
стр. 12-13;
17
6
Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на
слух информацию с опорой на наглядность. Формирование
навыков
в
монологиче ской
речи.
Учить
к р ат ко
высказываться
без
предварительной
подготовки
на
тему:
«Правила совместного проживания». Структура и интонация
вопросительного предложения.
1
аудиоза
пись
Упр..82
стр.39; РТ
№ 5 стр. 14
18
6
Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на
1
Упр. 89
слух и понимать основное содержание аутентичных текстов
и заполнять таблицу на основе полученной информации.
Развитие навыков вести диалог-обмен мнениями, с опорой
на прослушанный текст и данные словосочетания. Фразовые
глаголы.
стр.41; РТ
№ 6,7 стр. 15
19
7
Проводим время вместе .
Семантизация
лексики
по
теме:
«Досуг
и
увлечение».
Формирование навыков в ознакомительном чтении. Учить
читать
аутентичные
тексты,
восстанавливать
их
из
разрозненных абзацев и выполнять упражнения к тексту.
Словообразование.
1
Упр.95,
стр.43; РТ. 1-
2 стр. 16;
20
7
Развитие навыков в аудировании. Учить воспринимать на
слух и понимать разговор между носителями языка на тему:
«Обмен впечатлениями». Учить восстанавливать текст путем
добавления
выпущенных
фрагментов,
и с п ол ь зуя
прослушанный
текст.
Обучение
умениям
вести
диалог-
побуждение
к
действию
и
диалог-расспрос,
опираясь
на
данный материал.
1
аудиоза
пись
Упр. 103a
стр.46; РТ
3,4 стр. 17
21
7
Гуляем по Москве.
Формирование умений в аудировании. Учить воспринимать
на
слух
текст
и
выделять
необходимую
информацию.
Обучение
умениям
вести
диалог
-
расспрос,
используя
данные
речевые
клише.
Формирование
грамматических
навыков
на
тему:
«Пассивный
залог»
(Passive
Voice).
Тренировка
данного
грамматического
материала
в
серии
языковых и речевых упражнений.
1
аудиоза
пись
Упр. 109
стр.49; РТ
1,2 стр.18;
22
8
Обучение
умениям
в
ознакомительном
чтении
на
тему:
«Культурная
жизнь
столицы».
Учить
читать
аутентичные
тексты, выделять главные факты, опуская второстепенные и
восстанавливать
текст
путем
добавления
выпущенных
фрагментов. Выполнять упражнения к тексту.
1
Упр.115
стр.51; РТ
3,4 стр.19.
23
8
Работа в парах: сделать проект на тему: «Места проведения
досуга», используя пройденный материал.
1
РТ 5,6, 7 стр.
20-21
24
8
Как насчет видео и ТВ?
Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на
слух и понимать основное содержание аутентичного текста и
выражать
свое
понимание
в
требуемой
форме.
Развитие
навыков
письменной
речи.
Учить
составлять
небольшое
Эссе и письменно аргументировать свою точку зрения по
теме: «Телевидение и видео за и против».
1
аудиоза
пись
Упр. 126 стр.
54; РТ 1 стр.
21;
25
9
Формирование
навыков
в
монологической
речи
на
тему:
«Кино и видео в жизни подростков». Совершенствование
лексических
навыков.
Обучение
умениям
в
изучающем
чтении.
Учить
читать
несложный
аутентичный
текст
с
полным пониманием на тему: «Телевидение» и выполнять
упражнения к тексту.
1
Упр. № 133
стр. 57; РТ 2
стр.22;
26
9
Урок-повторение.
1
РТ 4 стр. 23.
27
9
Контроль умений в чтении.
1
Контроль умений
в чтении.
28
10
«Это огромный мир. Отправляемся в путешествие прямо
сейчас!».
Почему люди путешествуют?
Семантизация лексики по теме: «Путешествия». Обучение
умениям
в
монологиче ской
речи.
Учить
к р ат ко
высказываться без предварительной подготовки на заданную
тему, используя данные речевые клише.
1
Упр. 2,3
стр.61; РТ
1,2 стр24
29
10
Закрепление
грамматического
материала
настоящее
завершенное,
настоящее
завершенное
длительное
и
прошедшее
простое
(сравнение
употребление Past Simple,
Present
Perfect
и Present
Perfect
Continuous).
Тренировка
грамматического
материала
в
серии
языковых
и
речевых
упражнений.
1
карточ
ки
Упр. 11
стр.64; РТ
3,4 стр. 25.
30
10
Развивать умения поискового чтения. Учить просматривать
текст «Трагедия Титаника», с целью поиска необходимой
информации. Формирование
грамматических
навыков.
Учить употреблять артикли с географическими названиями.
1
Упр. 19
стр.66; РТ
3,4 стр.25;
31
11
Обучение умениям в монологической речи. Учить кратко
1
аудиоза
Упр. 26 стр.
высказываться
без
предварительной
подготовки
на
тему:
«Путешествие».
Развитие
умений
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
основное
содержание
аутентичного
текста
(факты
из
жизни
В.
Беринга).
Формирование
грамматических
навыков
по
теме:
«Страдательный залог».
пись
68; РТ 7 стр.
26;
32
11
Путешествие
по
пиратской
карте.
Обучение
умениям
в
монологической речи. Учить делать подготовленное устное
сообщение,
используя
основные
коммуникативные
типы
речи. Обучение умениям в изучающем чтении. Учить читать
с
пониманием
основного
содержания
аутентичный
текст.
Формирование грамматических навыков по теме: «Предлоги
места и движения».
1
Упр.32 стр.
70; РТ 8 стр.
27.
33
11
Происхождение
географических
названий.
Обучение
умениям в ознакомительном и поисковом чтении. Развитие
навыков
в письменной речи. Учить писать эссе о родных
местах с опорой на данные словосочетания и прочитанный
текст. Закрепление материала по теме «Словообразование».
1
Упр.36
стр.71;
написать
эссе
34
12
Легче ли путешествовать в наши дни?
Организованный
и
самостоятельный
туризм:
маршруты.
Развитие
умений
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух информацию и выражать свое понимание в требуемой
форме. Формирование навыков в диалогической речи. Учить
вести диалог-расспрос по теме: «Путешествие», используя
услышанный диалог как модель. Возвратные местоимения.
1
Упр.40 стр.
72; РТ 1,2
стр.28.
35
12
Совершенствование
грамматических
навыков
по
теме:
«Модальные глаголы». Обучение умениям в аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
основное
содержание разговора между носителями языка с опорой на
наглядность. Активизация навыков техники чтения вслух.
1
аудиоза
пись
Упр. 44 стр.
74; РТ 3,4
стр.29
36
12
Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете.
С е м а н т и з а ц и я
л е к с и к и .
О бу ч е н и е
у м е н и я м
в
ознакомительном чтении. Учить выделять главные факты,
1
аудиоза
пись
Упр. 57
стр.79; РТ
5,6 стр.30;
опуская второстепенные. Развитие навыков в аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
выделять
необходимую
информацию в аутентичных рекламно - информационных
текстах.
37
13
Развитие
навыков
письменной
речи.
Учить
заполнять
декларации
и
другие
дорожные
документы.
Обучение
умениям
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать основное содержание разговора между носителями
языка. Формирование навыков в диалогической речи. Учить
вести диалог-расспрос, используя услышанный диалог как
модель.
1
аудиоза
пись
Упр. 59 стр.
80; РТ 7,8
стр. 31.
38
13
Формирование
навыков
в
диалогической
речи.
Диалог
них.
Учить
вести
диалог
этикетного
характера,
используя
данные
речевые клише. Развитие монологических навыков. Учить
кратко высказываться на заданную тему в соответствии с
предложенной
ситуацией.
Развитие
навыков
письменной
речи: рассказ по картинкам.
1
Упр. 65 стр.
83; РТ 9,11
стр. 32,34
39
13
Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Развитие
умений в просмотровом и ознакомительном чтении. Учить
читать отрывок из художественной литературы. Обучение
умениям
в
монологической
речи.
Учить
передавать
содержание и основную мысль прочитанного текста.
1
Упр. 69,70
стр. 84-85
40
14
Стоит ли путешествие затраченных усилий и денег?
Возможности
отдых
молодых
людей.
Развитие
умений
в
диалогической речи. Учить вести диалог-обмен мнениями.
Формирование
навыков
в
монологической
речи.
Учить
кратко высказываться без предварительной подготовки на
заданную тему. Использование конструкций «I’d rather…
I’d prefer..» в речи.
1
Упр. 76 стр.
87; РТ 12,13
стр. 34-35.
41
14
Обучение умениям в просмотровом чтении. Учить читать
текст,
с
целью
поиска
необходимой
информации
для
1
Упр. 78 стр.
88; РТ 1,2
выполнения упражнений к тексту. Формирование навыков в
монологиче ской
речи
по
теме:
« о р г а н и зо ва н н а я
туристическая
поездка».
Учить
делать
подготовленные
устные сообщения.
стр. 35-36.
42
14
Мы живем в глобальном мире.
Введение страноведческой информации. Обучение умениям
в изучающем чтении. Учить читать и точно понимать текст
на основе его информационной переработки. Мини проект
(составление рассказа по плану).
1
Упр. 80 стр.
90; РТ 4 стр.
38
43
15
Англоязычные страны и родная страна. Развитие умений в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
аутентичный
текст и оценивать полученную информацию с точки зрения
полезности. Развитие навыков
в письменной речи. Учить
писать небольшое эссе с опорой на вопросы и прочитанный
текст.
1
аудиоза
пись
Упр. 89
стр.92; РТ
1,2 стр. 40
44
15
Государственная
символика:
флаг,
герб.
Введение
новой
страноведческой
информации.
Развитие
умений
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
основное содержание аутентичного текста. Развитие навыков
в
письменной
речи.
Учить
писать
небольшое
эссе
и
письменно
аргументировать
свою
точку
зрения
по
предложенной теме.
1
аудиоза
пись,
карточ
ки
Упр. 97 стр.
94; РТ 3 стр.
40
45
15
Гербы регионов России. Развитие умений в аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
с
опорой
на
наглядность
речь
носителя
языка.
Обучение
умений
в
изучающем чтении. Учить читать несложный аутентичный
текст «Флористические символы» с полным пониманием и
выполнять упражнения к тексту.
1
аудиоза
пись
Упр. 100 стр.
95; РТ 4, 5
стр.41-42;
46
16
Формирование
навыков
в
монологической
речи.
Учить
делать устное сообщение о фактах, событиях, используя при
этом коммуникативные типы речи.
Урок-повторение.
Упр. 102
стр.96; РТ 6
стр. 42
47
16
Контроль умений в монологической речи.
1
48
16
Проектная работа (презентация).
1
49
17
Как
научиться
жить
мирно .
Что
такое
конфликт?
Конфликты между родителями и детьми. Развитие навыков в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
основное содержание разговора между носителями языка и
выражать
сво е
понимание
в
т ребуемой
ф о рм е .
Совершенствование
произносительных
навыков.
Учить
адекватно произносить звуки английского языка и соблюдать
словестное ударение.
1
аудиоза
пись
Упр. 3
стр.103; РТ
2, 3 стр. 43
50
17
Семантизация
лексики
по
теме:
«Семейные
конфликты».
Формирование навыков в диалогической речи. Учить вести
диалог-побуждение к действию, с опорой на иллюстрации.
Формирование
грамматических
навыков
по
теме:
Инфинитив. Тренировка грамматического материала в серии
языковых и речевых упражнений.
1
карточ
ки
Упр. 4,5,6
стр. 104
51
17
Причины
конфликтов
между
родителями
и
детьми.
Формирование умений в аудировании. Учить воспринимать
на
слух
и
понимать
основное
содержание
аутентичного
текста и разговора между носителями языка. Формирование
грамматических
навыков
по
теме:
косвенная
речь.
Тренировка грамматического материала в серии языковых и
речевых упражнений.
1
аудиоза
пись
Упр. 12-13
стр. 105-106;
РТ 7,8 стр.
45
52
18
Возможные последствия конфликтов между родителями и
детьми.
Формирование
навыков
в
монологической
речи.
Учить делать сообщение, используя такой коммуникативный
тип
речи,
как
описание
(описание
картинки).
Развитие
умений в монологической речи. Учить кратко высказываться
без предварительной подготовки на заданную тему с опорой
на данное утверждение.
1
Упр. 27 стр.
110; РТ 10-
11 стр. 46;
53
18
Обучение умениям в просмотровом и изучающем чтении.
Учить
читать
и
точно
понимать
текст
на
основе
его
информационной
переработки
и
находить
необходимую
информацию в тексте для выполнения упражнений. Развитие
1
Упр. 34 стр.
112; РТ
12,13 стр. 47
навыков
в
аудировании.
Учить
понимать
речь
носителя
языка с опорой на иллюстрации.
54
18
Формирование
лексических
навыков
(многозначность
слова). Развитие грамматических навыков по теме: Условные
придаточные
предложения.
Тренировка
грамматического
материала в серии языковых и речевых упражнений.
1
Упр. 44 стр.
115; РТ 15
стр. 47-48
55
19
Конфликт между человеком и природой. Развитие навыков
диалогической речи. Учить вести диалог-обмен мнениями по
теме
«Экологические
проблемы».
Формирование
грамматических
навыков
по
темам:
Модальные
глаголы.
Инфинитив. Тренировка грамматического материала в серии
языковых и речевых упражнений.
1
Упр 47 стр.
116-117; РТ
16 стр. 48;
56
19
Высказывания
великих
людей
на
тему:
конфликт.
Формирование
лексических
навыков
(многозначность
слова). Обучение умениям в монологической речи. Учить
делать устное сообщение в соответствии с предложенной
ситуацией (придумать историю).
1
Упр. 50
стр.117
57
19
Развитие
навыков
в
изучающем
чтении.
Учить
читать
отрывок художественной литературы с полным пониманием
о с н о в н о г о
с од е р ж а н и я .
О бу ч е н и е
у м е н и я м
в
монологической
речи.
Учить
кратко
высказываться
без
предварительной подготовки на заданную тему с опорой на
вопросы и прочитанный текст.
1
Упр. 55 стр.
119; РТ 19
стр. 50
58
20
Ур о к - п р е з е н т а ц и я .
Ф о р м и р о в а н и е
н а в ы ко в
в
монологической
речи.
Учить
делать
презентацию
по
результатам выполнения проектной работы.
1
Упр. 56 стр.
120; РТ 1,2
стр. 50;
59
20
Как уйти от конфликта.
Конфликт
и
пути
его
разрешения.
Развитие
навыков
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
основное содержание текста с опорой на языковую догадку и
контекст. Формирование грамматических навыков по теме:
«Сложное
дополнение».
Тренировка
грамматического
1
РТ 3,4,5 стр.
51
материала в серии языковых и речевых упражнений.
60
20
Обучение умениям в ознакомительном чтении. Учить читать
и
восстанавливать
текст
путем
добавления
выпущенных
фрагментов.
Формирование
навыков
диалогической
речи.
Учить
вести
диалог-обмен
мнениями
с
опорой
на
прочитанный текст и данные словосочетания.
1
Упр. 81 ср.
127; РТ 6,7
стр. 52
61
21
Формирование
лексических
навыков
(фразовые
глаголы).
Введение грамматического материала по теме: «Косвенная
речь: просьбы и приказания». Тренировка грамматического и
лексического
материала
в
серии
языковых
и
речевых
упражнений.
Развитие
умений
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
основное
содержание
текста.
1
карточ
ки,
аудиоза
пись
Упр. 83 стр.
128; РТ 8
стр. 53
62
21
Обучение умениям в диалогической речи. Учить участвовать
в
дискуссии
по
предложенной
проблеме,
используя
аргументацию и убеждение. Формирование грамматических
навыков по теме: Вопросы в косвенной речи. Тренировка
грамматических
навыков
в
серии
языковых
и
речевых
упражнений.
1
Упр. 86 стр.
128; РТ 9
стр. 54;
63
21
Пути решения конфликтов. Развитие умений в письменной
речи.
Учить
делать
выписки
из
текста
с
целью
их
и с п ол ь з о ва н и я
в
с о б с т в е н н ы х
в ы с к а з ы в а н и я х .
Формирование навыков в аудировании. Учить воспринимать
на слух и понимать основное содержание разговора между
носителями языка.
1
Упр. 88 стр.
129; РТ 12
стр. 55
64
22
Развитие
навыков
в
диалогической
речи.
Учить
вести
диалог-обмен мнениями, используя данные словосочетания
и
прослушанный
текст.
Обучение
умениям
в
изучающем
чтении.
Учить
точно
понимать
текст
и
комментировать
некоторые факты выражая свое мнение.
1
аудиоза
пись
Упр. 92 стр.
130; РТ 1,2
стр. 56
65
22
«Переписка».
Письмо
в
молодежный
журнал.
Обучение
умениям
в
письме.
Учить
писать
личное
письмо
зарубежному другу, употребляя формулы речевого этикета,
1
Упр. 93 стр.
131; РТ 3,4
стр. 57
принятые
в
англоговорящих
странах.
Формирование
навыков
в
диалогической
речи.
Учить
вести диалог-
побуждение
к
действию
с
опорой
на
план. Овладение
у м е н и е м
с д е л а т ь
п р е д л о ж е н и е
и
в ы р а з и т ь
согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
66
22
С о в е т ы
с в е р с т н и к о в .
З н а н и е
п р и з н а к о в
н е р а с п р о с т р а н е н н ы х
п р е д л о ж е н и й .
Н а в ы к и
распознавания
нераспространенных
предложений.
Употребление в речи нераспространенных предложений .
Развитие умений в монологической речи. Учить рассуждать
о проблемах актуальных для современного мира и способах
и х
р е ш е н и я .
З а к р е п л е н и е
мат е р и а л а
п о
т е м е :
«Словообразование»
(существительное
+
суффикс
–ly;
прилагательное + суффикс -ly) в серии упражнений.
1
Упр. 96
стр.131; РТ
5,6 стр.58
67
23
Советы психолога. Развитие умений в монологической речи.
Учить
кратко
высказываться
без
предварительной
подготовки
в
соответствии
с
предложенной
ситуацией.
Формирование умений в диалогической речи. Учить вести
диалог-побуждение
к
действию
на
тему:
«На
приеме
у
психолога».
1
Упр. 97
стр.131; РТ 8
стр. 59
68
23
Будь терпимым и ты избежишь конфликтов .
Декларация
прав
человека.
Семантизация
лексики.
Обучение умениям в аудировании. Учить воспринимать на
слух и выделять необходимую информацию с точки зрения
ее полезности. Развитие умений в изучающем чтении. Учить
читать
публицистический
текст
с
пониманием
основного
содержания. Знание основных способов словообразования:
69
23
Развитие умений в диалогической речи. Комбинирование
указанных
видов
диалога
для
решения
более
сложных
коммуникативных задач . Учить вести диалог-расспрос и
диалог-обмен
мнениями
на
тему:
«Декларация
прав
человека».
Формирование
навыков
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
содержание
разговора
между
носителями
языка
с
опорой
на
наглядность.
Синонимы.
1
аудиоза
пись
РТ 13, 15
стр. 61,62
70
24
Планета
Земля
без
войн.
Семантизация
лексики.
Формирование
грамматических
навыков
по
теме:
«Абсолютная
форма
притяжательных
местоимений».
Обучение умений в диалогической речи. Учить вести диалог
этикетного
характера
с
опорой
на
прочитанный
текст.
Овладение умением выразить благодарность.
1
Упр. 105 стр.
134; РТ 16
стр. 63
71
24
Права подростка. . Формирование умений в монологической
речи.
Учить
кратко
высказываться
без
предварительной
подготовки на заданную тему. Знание основных способов
словообразования:
(конверсии).
Р азв итие
умений
в
письменной
речи.
Учить
писать
краткий
комментарий
с
использований оценочных суждений.
1
Упр. 112 стр.
136; РТ 17-
18 стр. 64
72
24
Урок проект на тему: «Война и конфликты в современной
истории». Формирование умений в монологической речи.
Учить
делать
презентацию
по
результатам
выполнения
проектной работы.
1
раздато
чный
матери
ал
Упр. 113 стр.
137; РТ
19,20 стр. 64
73
25
Влияние
знания
культуры
страны
на
отношение
к
ней.
Формирование произносительных навыков. Учить адекватно
произносить и различать на слух звуки английского языка и
соблюдать
словестное
ударение.
Обучение
умениям
в
изучающем чтении. Учить читать с пониманием основного
содержания публицистический текст.
1
Упр. 124 стр.
140; РТ
21,22 стр. 65
74
25
Толерантность или конформизм. Формирование умений в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
основное
содержание
аутентичных
текстов,
используя
языковую
догадку
и
контекст.
Развитие
умений
в
монологической речи. Учить делать сообщение с опорой на
услышанный
текст
и
данные
вопросы.
Формирование
грамматических навыков по теме: «Употребле-
ние –ing forms в англ. языке».
1
аудиоза
пись
Упр. 139 стр.
144; РТ 1,2
стр. 66
75
25
Урок толерантности. Развитие умений в ознакомительном
чтении.
Учить
читать
и
восстанавливать
текст
из
разрозненных
абзацев.
Формирование
грамматических
навыков по теме: «Условные при
даточные предложения».
1
карточ
ки
Упр. 144 стр.
146; РТ 3,4
стр. 67;
76
26
Обучение
умений
в
диалогической
речи.
Учить
вести
диалог-обмен
мнениями
на
тему:
«Толерантность».
Овладеть умением выразить сомнение. Развитие умений в
изучающем чтении. Учить читать с пониманием основного
содержания
личного
письма.
Формирование
навыков
в
письме. Учить писать личное письмо зарубежному другу.
1
Упр. 145 стр.
147; РТ 5,6
стр.68;
77
26
Формирование
умений
в
монологической
речи.
Учить
передавать основную мысль услышанного текста с опорой
на данные вопросы и комментировать факты из текста.
Урок - повторение.
1
РТ 8 стр. 68-
69.
78
26
Контроль умений в аудировании.
1
аудиоза
пись
79
27
Сделай выбор, построй свою жизнь»
Время подумать о
будущей профессии.
Выбор профессии. Развитие навыков в аудировании. Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать
основное
содержание
разговора
между
носителями
языка.
Формирование
грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы can,
1
аудиоза
пись
Упр. 5 стр.
154; РТ 10
стр.70
must,
may». Тренировка грамматического материала в серии
языковых и речевых упражнений.
80
27
Обучение
умениям
в
монологической
речи.
Учить
рассуждать
о
проблемах
выбора
профессии
подростков
России с опорой на данные словосочетания. Формирование
навыков
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
слух
и
понимать содержание разговора между носителями языка с
опорой на наглядность.
Развитие умений в изучающем
чтении. Учить читать и точно понимать текст на основе его
информационной переработки.
1
аудиоза
пись
Упр. 10 стр.
156-157; РТ
11,12 стр.
71;
81
27
«Проблемы
выбора
профессии
и
роль
иностранного
языка». Обучение умений в ознакомительном чтении. Учить
читать
и
восстанавливать
текст
путем
добавления
выпущенных фрагментов. Развитие умений в диалогической
речи. Учить вести диалог-побуждение к действию с опорой
на
данные
слова
и
словосочетания. Овладение
современном мире.
Популярные
современные
профессии.
Развитие умений в диалогической речи (диалог-интервью).
Обучение умениям в ознакомительном чтении. Учить читать
текст и выделять главные факты, опуская второстепенные.
1
Упр. 18
стр.160; РТ
1,2 стр. 72-
73
83
28
Резюме
для
поступления
на
работу.
Развитие
умений
в
диалогической
речи.
Учить
вести
диалог-расспрос.
Формирование умений в письменной речи. Учить заполнять
анкету, формуляр и составлять резюме.
1
Упр. 23 стр.
162; РТ 3,4
стр. 74
84
28
Роль
английского
языка
в
моей
будущей
профессии.
Обучение умениям в диалогической речи. Учить участвовать
в
дискуссии
по
предложенной
проблеме,
используя
аргументации.
Формирование
навыков
в
письме.
Учить
писать
формальное
письмо
и
небольшое
эссе
на
тему:
1
Упр. 26 стр.
163; РТ 5,6
стр. 74-75;
«Почему я изучаю английский язык».
85
29
Почему
вредны
стереотипы .
Семантизация
лексики
по
теме. Обучение умениям в диалогической речи. Учить вести
диалог-обмен
мнениями,
используя
данные
слова
и
словосочетания.
Обучение
умениям
в
поисковом
чтении.
Учить просматривать текст, с целью поиска необходимой
информации.
1
Упр. 131 стр.
165; РТ 7
стр. 75
86
29
Овладение
умениями
оказывать
помощь
зарубежным
гостям в ситуациях повседневного общения . Учимся быть
корректными. Обучение умениям в ознакомительном чтении.
Учить читать текст и догадываться о значении отдельных
слов с опорой на языковую догадку. Обучение умениям в
монологической
речи.
Учить
кратко
высказываться
без
предварительной
подготовки
на
заданную
тему. Введение
устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное
закрепление их в речи.
1
Упр. 36 стр.
167; РТ 2, 4
стр. 73-74
87
29
Политиче ская
корректность.
Развитие
умений
в
монологической речи. Учить описывать картинку, используя
для
этого
наиболее
распространенные
речевые
клише.
Обучение умениям в ознакомительном чтении. Учить читать
текст ы и выделять главные факты опуская второстепенные.
1
Упр. 44 стр.
170; РТ 3, 5
стр. 74
88
30
Почему нужна корректность в отношении людей-инвалидов.
Овладение
специальными
учебными
умениями:
участвовать в проектной деятельности, в том числе
межпредметного характера, требующей использования
иноязычных
источников
информации.
Урок-проект.
Обучение умениям в монологической речи. Учить делать
презентацию на заданную тему по результатам выполнения
проектной работы.
1
Упр. 48 стр.
171
89
30
Экстремальные
виды
спорта .
Семантизация
лексики.
Развитие
умений
в
аудировании.
Учить
воспринимать
на
1
Упр. 50 стр.
172; РТ 1
слух
аутентичные
тексты
и
выделять
необходимую
информацию. Формирование навыков в изучающем чтении.
Учить читать текст с пониманием основного содержания и
выражать свое понимание в требуемой форме (выполнение
упражнений).
стр. 76;
90
30
Спорт
для
здоровья.
Обучение
умениям
в
изучающем
чтении.
Учить
полно
и
точно
понимать
текст
на
основе
полной информационной переработки. Развитие умений в
монологической речи. Учить передавать основную мысль
прочитанного
и
комментировать
факты
из
текста.
Формирование навыков в письме. Учить писать небольшое
эссе.
1
Упр. 56 стр.
174; РТ 2, 3
стр. 77
91
31
Право
быть
не
таким,
как
все.
Развитие
умений
в
монологической речи. Учить рассуждать на заданную тему с
опорой
на
данные
вопросы.
Обучение
умениям
в
просмотровом чтении. Учить читать и оценивать найденную
информацию с точки зрения ее значимости.
1
Упр. 69
стр.178
92
31
«Музыка»,
«молодежная
мода».
Развитие
умений
в
диалогической
речи.
Учить
вести
диалог-интервью.
Формирование навыков в изучающем чтении. Учить читать с
пониманием
основного
содержания,
комментировать
некоторые факты и выражать свое мнение.
1
Упр. 75
стр.180
93
31
Взгляни на мир с оптимизмом. Урок-игра.
1
Упр. 79 стр.
181
94
32
Повторение темы: «Каникулы. «Семья». «Внешность». Мои
друзья и я».
1
Повторение
95
32
Контроль умений в чтении.
1
96
32
Повторение темы: «Путешествие. Родная страна. Молодежь
и искусство»
1
Повторение
97
33
Контроль умений в письме.
1
98
33
Повторение темы: «Конфликты между родителями и детьми.
Декларация прав человека»
1
Повторение
99
33
Контроль умений в аудировании.
1
аудиоза
пись
100
34
Повторение
темы:
«Мир
увлечений».
«Технический
прогресс». Будущая профессия. Спорт для здоровья»
1
Повторение
101
34
Контроль умений в диалогической речи.
1
102
34
Обобщение и закрепление пройденного материала за год.
1